Обзор Sable — увлекательный геймплей под красивой маской

В типичной игре с открытым миром окружающая среда замусорена контентом, населена интересными побочными квестами и полна захватывающих дух достопримечательностей, но главная цель остается. Каким бы ни был квест, изучение мира и помощь местным жителям часто требуют, чтобы вы отошли от своей основной цели. Sable освежает в этом отношении. Эта экспедиция позволила мне погрузиться в мелкие детали, поговорить с разными персонажами, насладиться опытом и полюбоваться достопримечательностями.

Обзор Sable - увлекательный геймплей под красивой маской

В типичной игре с открытым миром окружающая среда замусорена контентом, населена интересными побочными квестами и полна захватывающих дух достопримечательностей, но главная цель остается. Каким бы ни был квест, изучение мира и помощь местным жителям часто требуют, чтобы вы отошли от своей основной цели. Соболь освежает в этом отношении. Эта экспедиция позволила мне погрузиться в мелкие детали, поговорить с разными персонажами, насладиться опытом и полюбоваться достопримечательностями.

Мой поход в пустыню — это обряд посвящения, называемый Планированием, во время которого я должен покинуть свой клан, чтобы бродить по миру, собирая маски. Я могу вернуться домой, когда почувствую, что путешествовал достаточно, и выбрать маску, которая будет представлять мою взрослую личность. Хотя им не хватает голоса, персонажи Сейбл не лишены индивидуальности. Поскольку по-матерински Джади призывает меня потратить время на то, чтобы оценить поездку, ее забота делает уход из клана горько-сладким.

Издатель: Raw Fury
Разработчик: Shedworks
Выпуск: 23 сентября 2021 г.
Рейтинг: Все
Отзыв на: ПК
Также на: Xbox Series X/S, Xbox One

Когда я уезжаю, мой первый набег на большой мир необычайно убедителен. Огромный, бездорожный пейзаж открывается передо мной, когда звучит праздничная песня «Японский завтрак». Этот момент умело воспроизводит трепет и трепет, которые Сейбл испытывает благодаря обретенной независимости. К счастью, продуманный дизайн уровней удерживает игроков от бесцельного блуждания, размещая важные локации в местах, которые трудно не заметить, и вскоре я буду готов охотиться за масками.

Чтобы собрать большинство масок, вы приносите три значка таинственной сущности, создающей маски. Миссии, которые вознаграждают эти жетоны, обычно короткие, а в некоторых случаях — простые квесты. Например, во время охоты за значками «Маска жука-геркулеса» одно задание приводит меня к тому, чтобы напугать буквально дерьмо жуков — очевидно, это отличное удобрение. В немного более высоком квесте «Маска стража» я получил значок за восхождение на мост с вызывающим воспоминания названием «Мост преданных», где я встретил персонажа, исследующего свою личность. Хотя ни одна из миссий не является механически сложной, я ценю разнообразие повествования и то, как квесты вдохновляют меня путешествовать до конца карты. Как человек, который увлечен побочным контентом в большинстве игр, Sable, ориентированный на исследования, игровой процесс без сражений просто фантастический.

Конечно, мне не помешает то, что мои путешествия проходили через совершенно потрясающую среду. Искусство почти простое, но его яркость поразительна. Некоторых может оттолкнуть спринт главного героя, который намеренно работает со скоростью 12 кадров в секунду, в то время как остальной мир нацелен на 60 кадров в секунду. Тем не менее, я оценил этот контраст, потому что он подчеркивает анимацию, как картина, которая подчеркивает свои мазки. В образах Сейбл так много жизни. Песок светится под восходом солнца, и звезды сияют, когда все цвета пустыни растворяются в ночи. Ландшафт изобилует сооружениями, на которые можно взобраться, и в этих заманчивых местах часто скрываются ценные вещи, будь то уникальный предмет одежды, полезный коллекционный предмет, повышающий выносливость, или неожиданное взаимодействие с персонажем. Мое любопытство постоянно вознаграждалось. 

Исследование Соболя остается захватывающим благодаря его плавному лазанию, зависящему от выносливости, которое позволяет мне решать простые головоломки, связанные с окружающей средой, такие как подключение источника питания к открытым дверям в давно заброшенном космическом корабле. Скользящий каменный артефакт заключает Сейбл в защитный пузырь, который позволяет ей медленно парить к земле, защищая ее от повреждений при падении. Эта механика подтолкнула меня к покорению больших высот. Будь то восхождение на препятствие или скольжение на ветру, акт исследования был интересным.

Мой любимый вид транспорта, безусловно, ховербайк. Мчась по выжженным просторам игры на настраиваемом футуристическом транспортном средстве, я почти чувствовал ветер в своих волосах. Во многих поселениях есть продавцы, которые продают уникальные детали, которые я мог смешивать и сочетать, чтобы сделать мотоцикл своим. Сцена, в которой я работал с механиком моего клана, чтобы собрать свой спидер, отлично показала, как культура уважает технологии на почти духовном уровне, не перегружая меня экспозицией. Это введение установило связь между моим велосипедом и мной, что помогло мне простить неоднократные случаи, когда спидер не мог приехать на мой зов, потому что ИИ не мог преодолеть различные препятствия. В большинстве случаев я исправлял эту проблему, быстро перемещаясь в уже обнаруженное соседнее место, который телепортировал бы меня и мою машину в одно и то же место. Это немного неудобно, но никогда не занимало больше нескольких секунд от действия.

Соболь заканчивается так же, как и начинается, дома с семьей. Повествовательная выгода на самом деле не связана с вашим окончательным выбором, и это может неправильно задеть более целеустремленных игроков. Тем не менее, я нашел вывод достойным завершением исследовательской игры, наполненной побочными квестами. Для тех, кто любит исследовать, я не могу рекомендовать Sable достаточно. Каждый элемент — красивая графика, захватывающее прохождение и управляемый игроком сюжет — работает вместе, чтобы я просто потерял себя в мире. 

Sable
Overall
8.7/10
8.7/10

Суммарно

Игра для тех, кто когда-либо хотел просто запрыгнуть на свой ховербайк и уехать в пустыню.