Обзор Dying Light 2 Stay Human — апокалиптический ренессанс

Спустя десятилетия после апокалипсиса силы нежити, бродящие по миру, эволюционируют и становятся сильнее с каждой проходящей ночью. И человечество дает отпор. В крепостях, разбросанных по всему Городу, рождаются технологические прорывы, и ход войны меняется в пользу живых. Электронный браслет не дает людям повернуться после укуса зомби, и даже самые агрессивные варианты монстров не имеют шансов против последних инноваций в оружии. Но не все так хорошо за этими стенами. Тьма лежит внутри, и самая серьезная угроза выживанию человечества — это оно само. Жадность, похоть, предательство и тайная политика могут в конечном итоге привести к его падению.

Обзор Dying Light 2 Stay Human - апокалиптический ренессанс

Спустя десятилетия после апокалипсиса силы нежити, бродящие по миру, эволюционируют и становятся сильнее с каждой проходящей ночью. И человечество дает отпор. В крепостях, разбросанных по всему Городу, рождаются технологические прорывы, и ход войны меняется в пользу живых. Электронный браслет не дает людям повернуться после укуса зомби, и даже самые агрессивные варианты монстров не имеют шансов против последних инноваций в оружии. Но не все так хорошо за этими стенами. Тьма лежит внутри, и самая серьезная угроза выживанию человечества — это оно само. Жадность, похоть, предательство и тайная политика могут в конечном итоге привести к его падению.

Dying Light 2 Stay Human сочетает ужасы мертвых с борьбой жизни, создавая одну из самых увлекательных ролевых игр, в которые я когда-либо играл. Это триумф повествования, выбора игрока, дизайна открытого мира, совместной игры, настройки персонажей и, возможно, самое главное, сбрасывания зомби с небоскребов. Это все, чем должен быть сиквел, существенно расширяющий основную формулу, чтобы снова сделать высоколетящий, истребляющий зомби шипящий.

Издательство: TechLand
Разработчик: TechLand
Выпуск: 4 февраля 2022 г. (PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, ПК), TBA (Switch)
Рейтинг: зрелый
Отзыв о: Xbox Series X/S
Также на: PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Switch, ПК
Dying Light 2 проделывает фантастическую работу по созданию отношений и заставляет вас сомневаться в мотивах персонажей, которых вы встречаете. Эти моменты оживают благодаря потрясающей визуализации и большому количеству диалогов.

В течение 50 с лишним часов, которые я потратил на эту фантастическую игру, я часто думал о том, чтобы впервые сыграть в The Elder Scrolls V: Skyrim, чувствуя себя ошеломленным ее богатством контента и не зная, не напортачил ли я что-то своим поспешным решением. Dying Light 2 вдохновлен тем же духом, сочетая в себе богатый мир открытий и изобилие выбора. Это опыт, в котором вы можете потеряться, и почти весь контент, который вы находите, важен для развития как истории, так и вашего персонажа.

Нашим проводником в эту пустошь является Эйден Колдуэлл, выживший, которого преследуют призраки его прошлого, который снова входит в общество в переломный момент. Эйден — симпатичный лидер, который определяется главным образом своим выбором. Он правит городом, как апокалиптический судья, часто определяя, кто выживет, кто умрет и какие фракции обретут богатство и власть. Большинство его решений имеют вес и приносят завершение или новые начинания для многих персонажей, которых он встречает на своем пути. Мне часто приходилось останавливаться, чтобы подумать о преимуществах и последствиях решения. Techland иногда навязывает вам руку помощи в такие моменты, устанавливая таймер для более неотложных дел, чтобы усилить их воздействие. И это работает.

Город вертикальный и разнообразный, предлагает забавные пути прохождения и множество секретов.

Когда Эйден отправляется на задание, игрока ждет настоящее удовольствие. Задачи не только хорошо прописаны, но и разворачиваются динамично и почти всегда заставляют Эйдена прыгать по крышам. Система паркура Dying Light 2 — это произведение искусства, установленное в красивом, растянутом городе, который также служит архитектурной площадкой. В окружающей среде усеяны четкие пути, что позволяет Эйдену сохранять скорость и достигать практически любого места, просто бегая, прыгая и используя некоторые из потрясающих гаджетов игры. Я не буду вдаваться в подробности того, что они из себя представляют, так как их обнаружение является частью веселья, но все они улучшают передвижение и доставляют удовольствие в использовании. В общем, это одна из самых приятных и хорошо продуманных систем обхода в играх FPS. Она чувствует себя лучше, чем оригинальная игра, гораздо более снисходительна к чтению намерения прыжка и достигает новых высот благодаря парящей вертикальности Города.

Выбор даже переплетается хитрым образом для обхода. В зависимости от того, каким фракциям вы распределяете богатство, в районах города открываются новые интерактивные элементы и другие полезные инструменты. Как я узнал, иногда личные выгоды Эйдена перевешивают потребности людей. Этот выбор не заставляет вас чувствовать себя хорошо, но он может облегчить прохождение и бой и должен окупиться в долгосрочной перспективе.

Миссии Эйдена отличаются большим разнообразием, а головоломки и бои сочетаются с большинством целей. Я был впечатлен тем, насколько разнообразны, хорошо написаны и динамично составлены миссии. Критический путь содержит важные моменты, но побочный материал жизненно важен для общего повествования и часто бывает длинным. В этой игре нет ничего лишнего — все это стоит исследовать. И все это становится лучше благодаря совместной игре, так как вы и трое ваших друзей можете объединяться или разделяться и завоевывать территории, зачищать опасные темные лощины и находить ценную добычу (например, ящики с ингибиторами, которые повышают вашу выносливость и здоровье). Темные лощины оправдывают риск выйти ночью, когда зомби более агрессивны.

Боевые апгрейды позволяют применять наказания, но не очень разнообразны в оружии.

Бой — это та область, которая отходит на второй план по сравнению с другим замечательным контентом. Это огромная часть опыта, и чертовски весело выпотрошить Кусаков, но рукопашный бой не так продвинут, как другие части игры, и он также не сильно развивается. Тем не менее, создание клинков, которые кашляют огнем и убивают зомби электрическим током, доставляет удовольствие, а упомянутый мной дропкик стоит использовать как можно чаще. Сражения с боссами и роевые сражения становятся лучше благодаря совместной игре, поскольку сложность (и очки жизни) увеличиваются и создают более динамичные столкновения.

Один бой с титаном заставил мою группу из четырех игроков выбросить все, что у них было — коктейли Молотова, стрелы и тщательно рассчитанные комбинации мечей — прежде чем оно наконец упало. Награды, которые пришли после, стоили затраченных усилий. Овладеть таймингом парирования против врагов-людей, которых так же много, как и зомби, сложно, но не то, на что вы должны полагаться, поскольку открывается больше боевых приемов.

Dying Light 2 — увлекательное путешествие, полное открытий и обретения силы. Почти все, что вы делаете, отражает эту динамику. Развиваясь дальше предложений первой игры, уделяя больше внимания персонажам, вы помогаете формировать мир осмысленными способами. Некоторые решения Эйдена сложны, особенно те, что связаны с персонажем по имени Лован, которому Розарио Доусон дает адский пульс. Я не могу сказать достаточно великих вещей, где его и ее истории идут. Я обожал почти каждую секунду этой игры и вижу, что часто пересматриваю ее, так как Techland объявила, что DLC выйдет как минимум на пять лет. Это замечательное обещание услышать, когда вы начинаете новую игру, которая оказалась такой удачной.

Dying Light 2 Stay Human
Overall
9.5/10
9.5/10

Суммарно

Techland создала сиквел монстра, который больше и лучше практически во всех отношениях.