Вот как заставить AMD FSR работать в любой игре с помощью инструмента масштабирования без потерь

Вот как заставить AMD FSR работать в любой игре с помощью инструмента масштабирования без потерь

AMD FSR, FidelityFX Super Resolution, теперь можно добавить практически в каждую игру с помощью новейшего инструмента масштабирования без потерь. Разработанный Hybred (бывший разработчик игр для Ubisoft), новый инструмент обеспечивает лучшее масштабирование изображения и не страдает от заикания и задержек ввода в играх.

Инструмент масштабирования без потерь в Steam позволит вам реализовать AMD FSR практически в любой игре без каких-либо проблем с заиканием

Преимущества открытого исходного кода для AMD FSR (FidelityFX Super Resolution) уже видны. Технология была включена в несколько игр гораздо быстрее, чем DLSS, и разработчики круглосуточно работают над ее внедрением в другие игры с помощью специально созданных инструментов.

Хотя технология может быть реализована в течение дня или двух в любой игре AAA, есть некоторые старые игры, которые разработчики больше не поддерживают. Для этих игр программисты создали специально разработанные инструменты, которые могут внедрить масштабатор AMD FSR для почти одинаковой производительности и качества изображения. Наиболее часто используемым инструментом является Magpie, который внедряет технику пространственной передискретизации практически в любое название игры, о котором вы только можете подумать, но пользователи сообщали о таких проблемах, как заикание и задержки ввода при его использовании.

Суперразрешение AMD FSR FidelityFX в любой игре с помощью инструмента масштабирования без потерь

Таким образом, на горизонте появился новый инструмент, известный как Lossless Scaling Tool, созданный разработчиком Hybred. По его словам, масштабирование без потерь происходит без проблем с Magpie, а также может реализовать AMD FSR в каждой игре. Ниже приводится описание инструмента масштабирования без потерь:

Lossless Scaling — это приложение для Steam, поэтому для его установки и запуска требуется Steam, и, к сожалению, оно стоит денег. Но что касается положительных моментов, он работает более стабильно, с меньшим количеством заиканий и в большем количестве игр, чем Magpie. Например, Call Of Duty имеет серьезные проблемы с задержкой ввода с сорокой, которые устраняются с помощью масштабирования без потерь. Масштабирование без потерь включает в себя бесплатную версию, в которой включено большинство функций, поэтому у вас есть 3 варианта на выбор, и все зависит от вас.

У разработчика также есть видео-демонстрация того, как заставить AMD FSR работать в любой игре с помощью Lossless Tool.

Итак, чтобы получить масштабирование без потерь для реализации AMD FSR в вашей игре, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Запускаем игру в оконном режиме
  2. Установите разрешение игры так, чтобы при умножении на выбранный коэффициент масштабирования оно было равно или меньше вашего собственного разрешения экрана.
  3. Запустите инструмент масштабирования без потерь
  4. Выберите AMD FSR в качестве типа шкалы
  5. Установите масштабный коэффициент и коэффициент резкости
  6. Выберите горячую клавишу для использования в игре
  7. Нажмите горячую клавишу во время игры для масштабирования
  8. Снова нажмите горячую клавишу, чтобы отменить масштабирование

Еще одним преимуществом этого инструмента является то, что он не требует дополнительных инструментов для обработки Laso и Riva, чтобы сделать их доступными для игры. Инструмент Lossless Tool также позволяет настраивать резкость, а также, как сообщается, увеличивает производительность, что является одним из основных факторов, благодаря которым AMD FSR работает так хорошо. В настоящее время инструмент доступен в продаже только за 2,99 доллара США в Steam, и для тех, кто хочет попробовать, вот ссылка.

Мой монитор поддерживает 4K, и я использую 6800XT со следующими настройками:

Масштабирование 1,3 (AMD FSR ultra), резкость 0,3 (0,5 слишком зернистая) и всегда «принудительное изменение размера включено», если игра не работает некорректно.

  • Elder scrolls online:  работает как положено. В Grathwood я снизился со 108 до 137 кадров в секунду. Я заметил потерю зрения, но все равно выглядит неплохо. Лично я оставлю исходный 4K, потому что мне не нужна дополнительная производительность. Это может помочь людям с низкими картами. Результат: сдано.
  • Far cry new dawn:  здесь все начинает портиться. Я  потерял производительность  при использовании FSR, со  117 FPS 4K до 97 FPS . Я перепроверил несколько раз. Я не почувствовал никакой визуальной разницы, кроме желтого квадрата вокруг экрана (когда он был включен) и потери производительности. При масштабировании без потерь игра показывалась в более низком разрешении, поэтому я не знаю, что произошло …  Результат: Ошибка.
  • Cyberpunk 2077:  Я использую его версию для GOG. Это тоже было странно. Поскольку я не могу получить на нем счетчик FPS (помимо настроек Radeon), он показал мне  63 FPS при исходном 4K  и  заблокировал 144 FPS с включенным AMD FSR . Но вот в чем дело, это было совсем не так гладко. Это было немного похоже на использование Vsync в CS: GO, это не было заиканием, как говорится, просто «вялым» перемещением камеры. Я знаю, что он был включен, потому что желтый квадрат вокруг игры снова показал мне, что он был включен. . Он казался менее плавным, чем мои 63 кадра в секунду. Результат: не удалось
  • Elite Dangerous Odyssey: В  этой игре есть встроенная поддержка FSR, ради интереса я все равно попробовал. Я был внутри станции в режиме FPS, так как он безумно привязан к графическому процессору. Родной 4K = 46 FPS . Когда я включаю FSR из масштабирования без потерь, FPS не перемещается, и вокруг игры нет квадрата. Я захожу в приложение, и оно показывает: «Elite dangerous не поддерживает разрешения ниже 2953×1661, вместо этого попробовал 2954×1661» (не так ли?) Пробовал полноэкранный режим вместо безграничного, и теперь он работал, но я получил  отрицательную производительность  , прямо до  42 FPS . Я тоже заметил визуальную разницу, но ничего сумасшедшего.
  • Я использовал  родной AMD FSR ultra из игры,  и у меня получилось  63 FPS,  и игра по-прежнему выглядела великолепно, но с большим количеством неровностей (как и ожидалось, благодаря дерьмовому AA в игре)  Результат: Неудачный.

До сих пор отзывы об инструменте были очень положительными, но я также привел цитату пользователя Reddit, который попробовал приложение, и его опыт был довольно неоднозначным. Еще раз, если вы хотите, вы можете определенно попробовать инструмент масштабирования без потерь самостоятельно, но есть и бесплатные варианты, доступные в виде Magpie, у которого есть некоторые проблемы, но они хорошо работают в большинстве игр с AMD FSR.