Обзор Diablo II: Resurrected — Воспоминания, ставшие реальностью
В Diablo II: Resurrected Blizzard и команда Vicarious Visions сделали то, что я считал невозможным, — они успешно воссоздали Diablo II в том виде, в каком я его помнил. Оглядываясь назад на оригинал сегодня, я искренне восхищаюсь тем, как этот ремастер искусной кистью закрашивает старую графику, демонстрируя мрачные фэнтезийные окружения и смертоносных боссов именно такими, какими я их помню. Конечно, оригинальная графика в 2000 году выглядела совсем не так, а смотреть ее сегодня — это что-то вроде исторического ужаса. Diablo II: Resurrected — это невероятная переработка одной из самых важных и влиятельных игр в истории, которую обязательно должны испытать как новички, так и ветераны.
В Diablo II: Resurrected Blizzard и команда Vicarious Visions сделали то, что я считал невозможным, — они успешно воссоздали Diablo II в том виде, в каком я его помнил. Оглядываясь назад на оригинал сегодня, я искренне восхищаюсь тем, как этот ремастер искусной кистью закрашивает старую графику, демонстрируя мрачные фэнтезийные окружения и смертоносных боссов именно такими, какими я их помню. Конечно, оригинальная графика в 2000 году выглядела совсем не так, а смотреть ее сегодня — это что-то вроде исторического ужаса. Diablo II: Resurrected — это невероятная переработка одной из самых важных и влиятельных игр в истории, которую обязательно должны испытать как новички, так и ветераны.
Существенным изменением здесь, конечно же, является графика, которая достигает 4k. На первый взгляд, новый вид может показаться не таким уж большим. Я сказал: «Ну, примерно так это и было…» Однако это невероятно далеко от истины. В качестве любопытного и слишком приятного дополнения к игре игроки могут переключаться между старой графикой и новой графикой одним нажатием кнопки в режиме реального времени, даже когда срабатывают заклинания, эффекты и способности. Я потратил массу времени на эту функцию, переживая потрясающие моменты, когда сравнивал старое с новым в каждом акте. В то время как старая графика сегодня выглядит ужасно, и на нее даже сложно смотреть долго, она является свидетельством графического обновления Vicarious Visions. Новые визуальные эффекты невероятно верны старому видению, почти без заметных ошибок, которые мы видели в Warcraft 3: Перекован там, где критические юниты выглядели странно. Используя некоторую форму технической алхимии, новая игра накладывается прямо на старую, и это потрясающе.
Это первый раз, когда в Diablo II можно играть на контроллере, и он плавный, интуитивно понятный и отзывчивый. Игроки могут легко назначать навыки кнопкам, что должно обеспечить приятную консольную игру. Хотя вам будет трудно оторвать меня от мыши и клавиатуры в игре Diablo, это был первый раз, когда я поддался искушению из-за простоты использования.
Незначительные изменения дают игрокам несколько улучшений качества жизни. Игроки собирают золото, проходя по нему, что является находкой, учитывая множество стопок замусоренных монет в подземельях. У игроков есть общий тайник для отправки предметов другим персонажам в их списке, что экономит массу времени и энергии, так как раньше для перемещения предметов требовалось много смены персонажа/игры. И, наконец, несколько других опций делают жизнь менее рутинной, например, упавшие предметы появляются на земле без необходимости удерживать кнопку нажатой. Ни одно из этих изменений не меняет фундаментальное ядро Diablo II, но они облегчают получение удовольствия от игры.
Ядро игры осталось нетронутым, к лучшему или к худшему. Я все еще буду жаловаться на тесные проходы в Логове личинок. Благодаря изометрической среде один неудачный щелчок привел меня прямо к моей смерти, сорвав бег трупа. Волна возбуждения прокатилась по моему телу, когда умер Баал и упало несколько предметов из набора. Последовала волна отчаяния, когда я опознал их и понял, что это мусор. Весь игровой процесс сегодня может показаться устаревшим, когда вы просто ходите из области в область, нажимая одну или две кнопки. Ничего не было перебалансировано, поэтому некоторые билды классов остаются намного сильнее других.
Тем не менее, простая суть Diablo II — получение новых навыков, бесконечный поиск и сбор лута, прохождение босса за боссом и подземелье за подземельем — сохраняется даже спустя столько лет. Как и в прошлом, игрокам предлагается исследовать различные классы и билды по мере того, как они собирают кучу добычи, предоставляя всевозможные возможности от паладинов, которые крутят волшебные молоты, до баронов-друидов. Если у вас есть друзья, с которыми можно играть, будет еще веселее, вместе преодолевая кошмары и разделяя награды.
Diablo II: Resurrected показывает, почему оригинальное название остается стандартом, по которому оцениваются все остальные ARPG. Хотя в нем не так много зацепок и постоянно развивающегося контента, который стал основой для жанра по мере того, как он трансформировался в модель «игра как услуга», не во все игры нужно играть с вечной памятью. Diablo II: Resurrected доказывает, что классика Blizzard по-прежнему актуальна даже сегодня. Будет ли это ваш первый набег в ад и за его пределами или ваш тысячный час, Diablo II: Resurrected стоит потраченного времени.
Diablo II: Resurrected
Overall
Суммарно
Двумя десятилетиями позже Diablo II приобретает шикарный вкус.