Обзор Battlefield 2042 — битва багов
Battlefield всегда была самой большой и громкой многопользовательской игрой в бизнесе. Это аналог Техаса в видеоиграх, и его напыщенность невозможно переоценить. Battlefield 2042 предлагает множество способов участия в симуляции войны ближайшего будущего. Предпочитаете ли вы сражаться на земле или в небе, вы можете испытать головокружительные взрывы на экране, напряженные перестрелки и больше транспортных средств, чем товарищи по команде, которые умеют ими управлять. К сожалению, в Battlefield 2042 столько же багов, сколько и плохих пилотов, которые тормозят прочный онлайн-шутер.
Battlefield всегда была самой большой и громкой многопользовательской игрой в бизнесе. Это аналог Техаса в видеоиграх, и его напыщенность невозможно переоценить. Battlefield 2042 предлагает множество способов участия в симуляции войны ближайшего будущего. Предпочитаете ли вы сражаться на земле или в небе, вы можете испытать головокружительные взрывы на экране, напряженные перестрелки и больше транспортных средств, чем товарищи по команде, которые умеют ими управлять. К сожалению, в Battlefield 2042 столько же багов, сколько и плохих пилотов, которые тормозят прочный онлайн-шутер.
По крайней мере, Battlefield 2042 знакома. Он продолжает тенденцию серии по предоставлению многопользовательских карт с максимально возможным количеством игроков и набором надежных архетипов персонажей, которые стали стандартом в шутерах от первого лица. Новейшее дополнение к давней формуле Battlefield — это система погоды, которая позволяет вам летать на смертоносных торнадо вместе с транспортными средствами и обломками, которые они подбирают на своем пути по карте. Эти штормы являются изящным штрихом и добавляют ощущение паники в и без того напряженные сражения, но их включение кажется несущественным в общей схеме. Матчи на 128 игроков и большие карты гарантируют драматические моменты, но есть тонкая грань, разделяющая зрелище и хаос, и 2042 год часто превращается в последний.
Ни одна игра Battlefield не выпускалась без Conquest — фирменного режима, в котором две противоборствующие команды должны захватывать и защищать зоны на карте. У каждой стороны есть ограниченное количество подкреплений, которые медленно истощаются в зависимости от того, сколько секторов контролирует команда. Популярный формат жив и здоров в 2042 году, но, к сожалению, это мой наименее любимый способ игры. Впервые в Battlefield в каждом матче участвует слишком много игроков. Без командиров, которые берут на себя ответственность за атаки, Conquest временами кажется неорганизованным и непоследовательным, поскольку у всех 64 игроков в каждой команде нет хорошего способа общаться и фокусировать свои атаки. Кроме того, возрождения часто помещают вас в центр оспариваемой области только для того, чтобы быть немедленно убитым врагом откуда-то за кадром.
Даже если большая картинка иногда размыта, цикл геймплея от момента к моменту доставляет удовольствие. Стрельба надежна, даже несмотря на то, что попадания, кажется, не всегда регистрируются, когда они должны, и широкий спектр транспортных средств одинаково интересен для пилота, когда бег пешком становится утомительным. Я был разочарован отсутствием морской войны, что примечательно, учитывая его важность в серии и тот факт, что некоторые карты окружены большими водоемами.
Прорыв — это второй режим в многопользовательском наборе игры, который обеспечивает более сфокусированные сражения за счет разделения карт на несколько сегментов, каждый из которых содержит две контрольные точки. Если атакующая команда успешно захватит все цели в зоне, она может заставить обороняющуюся команду отступить в следующую зону. Несмотря на то, что Breakthrough по-прежнему страдает из-за завышенного количества игроков, это, несомненно, лучший способ принять участие в традиционном опыте Battlefield.
Hazard Zone, совершенно новый формат многопользовательской игры, представленный в 2042 году, сталкивает восемь отрядов из четырех человек друг против друга и ставит перед ними задачу найти диски с данными, расположенные в местах крушения спутников, разбросанных по карте. Каждая локация охраняется противоборствующими силами ИИ, которые атакуют вашу команду, как только заметят. Хаzard Zone не возрождается, если у ваших товарищей по команде нет Redeploy Uplink. Единственный способ победить в этих матчах — добыть высококонкурентный Helicarrier, который за всю игру посещает карту только дважды. Если вы опоздаете на рейс или умрете, не долетев до борта, игра будет окончена, и вы потеряете кредиты, потраченные в предматчевом магазине боеприпасов. Однако, если вы успешно извлечете, вы будете вознаграждены кредитами темного рынка, метавалютой, которая сохраняется между играми, которую вы можете потратить на покупку лучшего снаряжения перед следующим матчем. Опасная зона напряжена и стратегична, а перестрелки в конце каждой игры делают ее моим любимым способом играть в Battlefield 2042.
Еще одним новым дополнением к серии является Battlefield Portal, управляемая сообществом платформа, которую игроки могут использовать для создания собственных игр или игры в странные творения других. Например, есть режим «все для всех» только с ракетами, в котором единственный способ перезарядить пусковую установку — это прыгнуть пять раз. Смотреть, как ракеты летают по экрану в таком нелепом сценарии, весело, но, как и в большинстве игр в Portal, веселье исчезает после пары матчей.
Теоретически Portal — это возможность для игроков создавать изобретательные вращения в Battlefield, тем более что Battlefield Builder прост в освоении и доступен через веб-браузер. Портал позволяет настраивать режим игры, поворот карты, ограничения арсенала, а также программировать расширенные наборы правил с помощью визуальных сценариев в редакторе логики; однако последний менее доступен для начинающих. Как поклонник прошлых творческих наборов, таких как Halo Forge и Fortnite Creative, я не обязан взаимодействовать с инструментами Portal, поскольку они предназначены для изменения существующих настроек игры и не позволяют создавать собственные оригинальные уровни.
Portal также включает обновленные версии классических карт, и вы можете дополнить их наборы правил или воспроизвести их в исходной форме в плейлисте, созданном разработчиком. Мне нравится это включение, и я очень рад, что у меня есть удобный способ вернуться в любимые места, такие как Вальпараисо, Каспийская граница или Битва за Арденну. Это эффективно обновленные версии лучших карт серии, и мне интересно посмотреть, какие из них DICE добавит дальше.
Сражаетесь ли вы с конкурентами, как Человек-паук, пролетите сквозь смертоносный торнадо в вингсьюте или стреляете по врагам из-за передвижных баррикад, каждый специалист Battlefield предлагает уникальный способ участия в битве. Титул запущен с десятью специалистами, и каждый из них относится к одному из четырех классов: штурмовик, инженер, поддержка и разведчик. Вы можете настроить этих персонажей множеством способов (включая возможность использовать любое оружие). Тем не менее, моя любимая функция настройки — это возможность менять насадки для оружия в середине боя без необходимости возрождения. Мой любимый снайперский объектив — это прицел 6X, но мне показалось удобным переключаться на другой оптический прицел на лету нажатием кнопки. Эта новая функция значительно улучшает многопользовательский опыт и должна быть принята другими шутерами от первого лица.
Battlefield 2042 включает в себя семь карт при запуске. Hourglass показывает изолированный город, отвоеванный соседней пустыней, Discarded содержит колоссальные верфи вдоль западного побережья Индии, а Breakaway расположен среди ледяных гор Антарктиды. Другие карты — «Манифест», «Калейдоскоп», «Орбитальная» и «Обновление» — являются стандартными, но по-прежнему содержат ландшафты, которые стоит исследовать. Каждая карта подвержена влиянию суровых погодных условий, по которым интересно ориентироваться, но я бы хотел, чтобы больше карт содержало уникальные элементы, такие как запуск ракеты Orbital и взрывоопасные шахты Breakaway, которые постоянно дополняют карту в середине матча. Как бы то ни было, плохих карт нет, и мне нравится играть на каждой из них.
К сожалению, Battlefield 2042 в настоящее время чувствует себя недоработанным из-за обилия ошибок. Хотя большинство ошибок, с которыми я столкнулся, незначительны, каждая из них снижает удовольствие от игры. Например, зиплайн крюка прорезает переднюю часть устройства во время его анимации или невозможность вызвать поддержку с воздуха на такой карте, как «Песочные часы», из-за проблемы с навигационной сеткой песка. Более серьезные сбои могут негативно повлиять на игровой процесс, например, когда снайперские прицелы теряют свое увеличение после взаимодействия с такими гаджетами, как мобильные баррикады Айриша. Во время игры на ПК игра также жестко вылетала на мой рабочий стол один раз за неделю, проведенную за игрой. Одному из моих друзей повезло меньше, и он столкнулся с несколькими сбоями в одной из наших игровых сессий. Эти аварии оставили меня в особо невыгодном положении в опасной зоне.
Не поймите меня неправильно: в Battlefield 2042 можно играть, она насыщена контентом и зачастую очень увлекательна. Семь карт в названии отличаются друг от друга, множество вариантов настройки позволяют легко играть так, как вы хотите, и мне нравятся экстремальные погодные системы и функция быстрого снаряжения оружия. Portal еще не раскрыл весь свой потенциал, но он предлагает удобный способ получить доступ к шести любимым играм из Battlefield 3, Battlefield 1942 и Bad Company 2. Battlefield 2042 — это простая рекомендация для существующих фанатов или игроков, которые ищут современную военную игру, но я изо всех сил пытаюсь полностью одобрить его из-за отсутствия полировки в настоящее время. Пока DICE продолжает публиковать исправления и исправления, Battlefield 2042 может в конечном итоге стать популярным онлайн-шутером, но жаль, что он был выпущен в таком виде.
Battlefield 2042
Overall
Суммарно
В остальном солидный онлайн-шутер, увязший в обилии ошибок.