The Legend Of Zelda: Skyward Sword HD обзор — алмаз, похороненный в недрах
Skyward Sword никогда не была моей любимой игрой Zelda. Эпоха Nintendo для Wii, взявшая на себя ее любимую франшизу, представила элементы управления движением, которые вызывали у меня беспокойство и раздражение во время боя. В то же время дизайн подземелий и боссов Skyward Sword остается одним из лучших в серии.
Skyward Sword никогда не была моей любимой игрой Zelda. Эпоха Nintendo для Wii, взявшая на себя ее любимую франшизу, представила элементы управления движением, которые вызывали у меня беспокойство и раздражение во время боя. В то же время дизайн подземелий и боссов Skyward Sword остается одним из лучших в серии. Skyward Sword HD возрождает эту вызывающую споры игру и освещает некоторые из самых больших недостатков оригинала. Одним из наиболее заметных нововведений является новая схема управления только с помощью кнопок, которая позволяет игрокам испытать игру, не размахивая руками. К сожалению, общая структура Skyward Sword остается в основном такой же, и обилие квестов означает, что это все еще игра с драматическими вершинами и долинами.
Я сразу перейду к делу: новые входы контроллера Skyward Sword HD — это шаг вперед по сравнению с исходными элементами управления движением. Игрок, желающий пережить дни славы Wii, может придерживаться старой схемы управления и использовать свои Switch Joy-Cons, чтобы взмахнуть мечом Линка или прицелиться из лука, и эти элементы управления движением работают примерно так же хорошо, как и на Wii, то есть работают над 85 процентов времени. Мне нравится реалистичность поворота пульта дистанционного управления и наблюдения за тем, как Линк воспроизводит мою атаку на экране, но он слишком часто режет вместо ударов, что может означать разницу между победой в бою или промахом по врагу и получением удара. В любом случае, эти элементы управления движением всегда казались новинкой, поэтому я рад, что элементы управления Skyward Sword HD только с помощью кнопок предоставляют альтернативу, используя правильный аналоговый джойстик для имитации движений вашего меча. Эти атаки аналоговым джойстиком более последовательны, но все же не так точны, как традиционный ввод с помощью кнопок, который есть в других играх Zelda. Эта система также не интуитивно понятна; даже через несколько десятков часов в игре я чувствовал себя неестественно, тряся правой палкой при каждом приближающемся противнике. К счастью, вам не нужно быть точным, и большинство врагов в конечном итоге падают, если вы постоянно спамите свои атаки.
В дополнение к новой схеме управления Skyward Sword HD имеет несколько других долгожданных изменений. Теперь вы можете перематывать диалоги вперед и вообще пропускать кат-сцены, что делает сюжет менее утомительным и позволяет вам пропустить болтовню во время повтора. Первоначальный выпуск засыпал вас описаниями предметов, предлагая подробную информацию обо всем, что вы собираете каждый раз, когда запускаете игру. Skyward Sword HD исправляет эту странную причуду и заставляет вас прочитать описания предметов только один раз. Наконец, поддержка Amiibo означает, что вы можете быстро путешествовать в любое время, а ваш компаньон, Fi, теперь предлагает полезные советы при нажатии кнопки, чтобы вы не заблудились или не застряли, чего я хотел бы иметь 10 лет назад.
Все небольшие изменения Skyward Sword HD складываются, но они не решают более крупных проблем с дизайном оригинала. Верхний мир Skyward Sword огромен, но по большей части пуст, а основной квест невероятно линейен, что оставило меня менее взволнованным, чтобы исследовать в глуши. Тем не менее, самый большой недостаток дизайна Skyward Sword — это серия квестов, которые вы должны выполнять в каждой области. Например, перед тем, как войти в первое подземелье, вы должны выследить группу встревоженных птицеподобных существ, которые просовывают голову в землю, маскируясь под кусты. Позже, прежде чем войти в шахту, вам нужно найти несколько сломанных генераторов. Эти квесты кажутся ненужными, полны бездумных откатов и не добавляют ничего значимого к повествованию или вашему приключению. Фактически, единственное, что они добавляют значимым образом, — это ваши игровые часы.
Жаль, что путешествие в подземелья Skyward Sword — это так много работы, потому что сами подземелья являются высшей точкой для серии. Во время путешествия Линка вы путешествуете через кишащую скелетами пещеру, пиратский корабль в ловушке из песка и древний храм, похороненный в самом сердце вулкана. Головоломки в каждом подземелье кажутся свежими даже сегодня, и каждый лабиринт предлагает вам изобретательно использовать свой постоянно расширяющийся набор инструментов. Ехал ли я по рекам лавы на гигантском валуне, использовал камни времени для переключения между эпохами или качался по покрытым виноградом пещерам, как Индиана Джонс, я постоянно чувствовал, что попал в какое-то дикое приключение.
В некотором смысле Skyward Sword стал концом эпохи. Она следует шаблону, установленному Nintendo еще в 1998 году с The Legend of Zelda: Ocarina of Time, и это была последняя игра в серии до того, как Nintendo переосмыслила серию с Breath of the Wild. В некотором смысле Skyward Sword совершенствует шаблон Окарины, но эта формула также кажется изношенной и набитой ненужным хламом. Несмотря на все способы, которыми Nintendo обновила этот пакет, Skyward Sword остается далеко не моей любимой игрой в серии, но это явно лучший способ сыграть в этот испорченный драгоценный камень.
The Legend Of Zelda: Skyward Sword HD
Overall
Суммарно
Общая структура Skyward Sword остается в основном такой же, и его обилие квестов означает, что это все еще игра драматических пиков и долин.