Обзор Call of Duty: Vanguard — бурная троица
Call of Duty: Vanguard — это история о трех играх. Как это иногда бывает, несколько столбов поднимают пакет, а один опускает его. Кампания Vanguard слаба, но мультиплеер и зомби ведут к победе. Разберем каждый опыт.
Call of Duty: Vanguard — это история о трех играх. Как это иногда бывает, несколько столбов поднимают пакет, а один опускает его. Кампания Vanguard слаба, но мультиплеер и зомби ведут к победе. Разберем каждый опыт.
Сначала мы уберем грубую часть пути; Кампания амбициозна и красива по своему размаху, она переносит игроков в несколько ключевых мест, включая Сталинград, Тихий океан и даже Северную Африку. В то время как это демонстрирует превосходное разнообразие окружающей среды, а его пульсирующий саундтрек умоляет заставить кровь биться чаще, все вокруг этих элементов остается в упадке. Поскольку повествование скачет от сцены к сцене, ни один из персонажей не имеет никакого значения. Это куски безжизненного картона, которые не достигают даже уровня боевика с одной нотой.
Эти персонажи помещены в скучные сегменты, максимально унылые и шаблонные, без реальной возможности проявить себя. В то время как большие арены, полные противников, не являются чем-то новым для Call of Duty, участие в сегментах вне арены еще более утомительно. Здесь нет крутых уловок, чтобы разбить будничную рутину, есть только задачи, которые заставят вас умолять просто очистить еще одну комнату для убийств. Это позор, потому что некоторые из этих сценариев и персонажей выглядят так, как будто они должны были быть слэм-данками.
В Vanguard есть все атрибуты готового снайперского снайперского сценария Enemy At The Gates . К сожалению, он бросает мяч и доставляет одну арену за другой, заполненную мусором, чтобы убить, даже не реализовав эту снайперскую фантазию. Вы должны бегать под столами, борясь с нескончаемым потоком световых вспышек, взбираясь по скалам и стенам. Невероятно раздражающие стелс-сегменты, основанные на пробах и ошибках, шокирующе контрастируют с напыщенными последовательностями действий. Меня озадачило, что один из персонажей в игре в основном обладает способностями супергероев, позволяющими им видеть врагов сквозь пейзаж, мешающий обзору, и автоматически прицеливаться по требованию с комбинацией божественного зрения и времени пули. Множество сценариев и сегментов выглядят великолепно, но красивая внешность не может спасти это путешествие.
Повествование никогда не решает, хочет ли оно остаться прикованным к суровым реалиям Второй мировой войны или пойти на крайние меры, с абсурдными карикатурами на хныкающих злодеев, которые чувствовали бы себя как дома в плохом комиксе. Этот диссонанс ярко выражен, причудлив и пронизывает жизненной силой всего опыта. Кампании Call of Duty, как правило, варьируются от странных до захватывающих и эмоционально резонансных — эта не такая, и ее легко пропустить. Я буду поражен тем, как эта кампания заставила сценарий мести задиристого снайпера чувствовать себя застрявшим в пробке на долгие годы.
Многопользовательская игра удалась, но не благодаря добавлению какого-либо оружия, суперслайда или механики реактивного ранца. Ключом к онлайн-предложению являются некоторые очень эффективные инструменты принятия решений в дополнение к уже лучшим в своем классе съемке и настройке. Наиболее впечатляющим устройством для основных систем является добавление шкалы Combat Pacing. С помощью Combat Pacing вы можете влиять на количество игроков и время до участия во всех действиях, которые вы предпочитаете. Это может показаться мелочью, но это здорово, потому что вы можете выбрать именно тот тип многопользовательских матчей, который вам нужен, помимо основных игровых режимов, таких как «Подтвержденное убийство», «Точка опоры» или «Доминирование». Когда мне захотелось швырнуть связку гранат, упаковав дробовик с зажигательными патронами, я переключился в режим «Блиц», который обеспечивает мгновенные действия с почти немедленным вступлением в бой. Когда мне нужно было что-то, где я мог бы не видеть игрока сразу и иметь время, чтобы прицелиться из винтовки, прежде чем в меня выстрелят, тактический темп был идеальным. Даже если вы не хотите поворачивать циферблаты, Assault — отличный резерв для стандартной многопользовательской игры Call of Duty.
Combat Pacing незаметен, но важнее, чем любое из новых многопользовательских предложений. Тем не менее, у Vanguard есть несколько новых режимов. Патруль предлагает движущуюся точку крепления для защиты, но он «патрулирует» вокруг карты, а Холм чемпионов дает игрокам возможность участвовать в небольших махинациях. Холм чемпионов — это своего рода эволюция режима перестрелки, с более широким выбором игроков и множеством команд. одновременно играя в турнирном стиле. Выбор пути к победе через покупки в хабе и сражение с другими командами за жизни и деньги — это совсем другое ощущение с точки зрения мелкомасштабных стычек, и мне это понравилось. Конечно, оружейник предоставляет множество вариантов для многопользовательской игры, позволяя вам настраивать каждое оружие по своему вкусу, включая типы боеприпасов для небольшого дополнительного удара.
Наконец, что не менее важно, это Zombies, разработанные Treyarch. Интуиция студии в отношении нежити редко промахивается, и Call of Duty: Vanguard готова вывести зомби на фантастический путь. Эта итерация немного похожа на roguelike зомби-подземелье, и это довольно круто. Имея намеки на недавний режим «Вспышка», игрокам поручено уничтожить демоническую сущность, владея собственными потусторонними силами, включая огненные кольца и ледяную гибель, которые позволяют вам вызвать метель. Все забавные атрибуты Зомби, такие как Pack-A-Punch, Mystery Box и другие улучшения, подаются в виде хаба на базе, где игроки болтаются между миссиями. Не обманывайте себя, думая, что вы получите перерыв в городе; Режим «Зомби» как никогда динамичный, с неоновым аркадным сиянием и оптимизированными обновлениями, которые не дадут вам заскучать.
Вместе со своей командой выберите один из классических шутеров, в которых вы будете сопровождать волшебный предмет, выживать, пока не истечет время, или убивать врагов, чтобы получить добычу. Многие из этих элементов мы видели раньше, но они организованы невероятно мощным образом. Например, я оценил отсутствие утомительного времени в пути в Outbreak — нажмите на портал, и вы приступите к следующему заданию. Специальные способности, приобретаемые и повышаемые после порталов, которые могут существенно изменить ваш набор. По сути, Vanguard собирает множество интересных вещей о зомби в компактном пакете, а затем распространяет крутые шутки и диалоги повсюду. К счастью, вы все еще можете бросать обезьяньи бомбы. Тем не менее, в той версии, в которую я играл, не было ничего из того, что было лучше пасхальных яиц; ожидается, что они появятся с первым сезоном.
Кампания Call of Duty: Vanguard не достигает цели, но многопользовательская игра и зомби делают тяжелую работу, чтобы поднять титул на хорошее место. Если вы больше всего заинтересованы в однопользовательском режиме, вы можете отказаться от записи этого года, но если вы предпочитаете другие режимы, Call of Duty остается отличным выбором для стрельбы, мародерства и казни зомби.
Call of Duty: Vanguard
Overall
Суммарно
Call of Duty: Vanguard предлагает три совершенно разных опыта.