Обзор Deathloop
Deathloop — это парадокс, в котором время находится в бесконечном запасе и быстро уходит. Главный герой Кольт Ван застрял во временной петле, отчаянно пытаясь выбраться с ликующего нигилистического острова Блэкриф. Правила разрыва временной петли кажутся простыми: убейте восемь целей в течение 24 часов. Как это ни парадоксально, этот подвиг представляет собой сложный часовой механизм планирования, подготовки и исполнения, который поначалу кажется невозможным. Кульминацией всего этого стала одна из лучших игр Arkane Studios на сегодняшний день.
Deathloop — это парадокс, в котором время находится в бесконечном запасе и быстро уходит. Главный герой Кольт Ван застрял во временной петле, отчаянно пытаясь выбраться с ликующего нигилистического острова Блэкриф. Правила разрыва временной петли кажутся простыми: убейте восемь целей в течение 24 часов. Как это ни парадоксально, этот подвиг представляет собой сложный часовой механизм планирования, подготовки и исполнения, который поначалу кажется невозможным. Кульминацией всего этого стала одна из лучших игр Arkane Studios на сегодняшний день.
Петля смерти начинается в СМИ, когда Кольт убит загадочной женщиной по имени Джулианна Блейк. Как только он умирает, он просыпается на странном пляже, не зная, кто он и как он туда попал. Джулианна вскоре вступает в контакт, объясняя его ситуацию и, соответственно, правила игры. Кольт находится на Черном рифе, где время застряло навсегда, а убийство — единственный выход.
Игра упивается своим нигилистическим миром; смерть не имеет никакого значения на Черном рифе, так почему бы не делать все, что вы хотите? Смерть, убийство и всевозможные ужасные вещи рассматриваются небрежно, что придает мрачный юмор всему происходящему. Такое повествование могло бы стать детским в чужих руках, но сценарий Deathloop силен, и мне нравилось видеть, как извращенно он играет с тщеславием временной петли. Взаимодействия Кольта и Джулианны, полные пререканий и споров, почти всегда забавны и забавны, и теперь эти двое входят в число моих любимых персонажей видеоигр года.
Blackreef разбит на четыре больших района, каждый со своими подсказками о том, как действовать, доступом к целям и сюжетными линиями, которые продвигают основной сюжет или служат дополнительным контентом. Каждый район уникален — от центра города, где проходит массовая вечеринка, до обширной исследовательской станции у побережья — и прибытие в разное время суток меняет все, начиная от того, где патрулируют охранники, и заканчивая тем, кто и что доступно. Вы можете исследовать район в четыре раза в день: утро, полдень, день или вечер, и мне нравится, как это заставляет вас соответствующим образом планировать свои маршруты.
Отслеживание зацепок по всему Черному рифу быстро стало моей любимой частью Deathloop. Мне нравилось исследовать, видеть, как открывается мир и как меняются мои возможности в течение дня. Требуется некоторое время, чтобы разобраться в любой тайне Deathloop, но игра хорошо отплатит вам за ваше время новыми увлекательными способами игры, такими как доступ к новым способностям, лучшему оружию и обновлениям для обоих. .
По сравнению с предыдущей серией иммерсивных симуляторов Arkane, Dishonored, Deathloop побуждает игроков проливать столько крови, сколько они хотят; никакая система наказаний или морали не наказывает вас за использование всего крутого оружия и способностей, имеющихся в вашем распоряжении. Многие из этих умений очень похожи на те, что есть в Dishonored, включая телепортацию по уровням и связывание нескольких врагов вместе, так что убийство одного убивает всех в цепочке. С самого начала эти способности кажутся улучшенными версиями тех, что есть в Dishonored, а это означает, что Deathloop фактически представляет собой одно гигантское путешествие силы. По мере того как я оттачивал свои навыки и запоминал различные уровни, мне нравилось загружать и копировать среду за считанные минуты, особенно в сочетании с большим арсеналом игры, который включает в себя гвоздомет для бесшумных выстрелов в голову и пистолет-пулемет, который можно перезаряжать во время стрельбы для непрерывного распыления пуль. Внутриигровая валюта позволяет переносить оружие, силы и улучшения между циклами, что является полезным штрихом для смягчения наказания в виде смерти.
Последний трюк в рукаве Deathloop — это его онлайн-компонент, который сталкивает игроков друг с другом. Там, где одиночная игра фокусируется на Кольте, игроки также могут перейти в режим, в котором они играют за Джулианну. Первый пытается достичь своей цели, а второй вторгается в игры других игроков и пытается выследить их и убить. Эту механику можно отключить, но я обнаружил, что эти вторжения добавляют немного напряжения и спонтанности в пробежки, особенно когда играешь с другом, с которым я мог поговорить и посмеяться. Мои самые продуманные планы оказались бесполезными, когда появилась Джулианна, и последовавшая за этим опасная игра в кошки-мышки всегда ставила меня в тупик.
Чем дальше я продвигался, тем больше удовольствия становилось складывать воедино все кусочки головоломки, пока, наконец, у меня не появился готовый план. Я построил десятки маршрутов, чтобы пережить свой последний день, собрал арсенал идеального оружия и выбрал правильные силы, чтобы убить все свои цели. А потом я все испортил в последнюю секунду. Но это постоянно растущее чувство знаний и достижений, присутствующее на протяжении всей игры, заставило меня немедленно начать новое прохождение, экспериментировать дальше и исследовать. В Deathloop умирать — это весело, убивать — еще лучше, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что игра предложит мне дальше.
Deathloop
Overall
Суммарно
Deathloop — это кровавое, хаотичное месиво. Беспорядок, в котором вы будете терпеть неудачу снова и снова, пока, наконец, не добьетесь успеха. И этот успех — результат многочасовых экспериментов, итераций и знаний — делает одну из лучших игр года.