Обзор Moncage — мыслите нестандартно
В полутемной пустой комнате на маленьком столике лежит куб. Moncage бросает игроков прямо в действие с несколькими краткими заметками о том, как манипулировать этим многогранным объектом. Вам нужно соединить похожие объекты, найденные в разных плоскостях коробки, вращая куб и глядя на вещи с разных точек зрения. Сначала задача кажется простой. Однако по ходу игры головоломки усложняются, и кажущиеся несвязанными сцены, отраженные на сторонах куба, начинают переплетаться в повествование. Я только хочу, чтобы это повествование было более содержательным.
В полутемной пустой комнате на маленьком столике лежит куб. Moncage бросает игроков прямо в действие с несколькими краткими заметками о том, как манипулировать этим многогранным объектом. Вам нужно соединить похожие объекты, найденные в разных плоскостях коробки, вращая куб и глядя на вещи с разных точек зрения. Сначала задача кажется простой. Однако по ходу игры головоломки усложняются, и кажущиеся несвязанными сцены, отраженные на сторонах куба, начинают переплетаться в повествование. Я только хочу, чтобы это повествование было более содержательным.
Каждая сторона шестигранного куба Moncage имеет отдельную виньетку — как окно в различные среды. Объекты в одной сцене выравниваются с объектами из другой, если игрок поворачивает куб вправо. Моя первая цель в Moncage — открыть чемодан, выставленный на одну сторону. Внутри плюшевый мишка, игрушечный грузовик и разные детские игрушки. Минималистичная эстетика представляет форму каждого объекта, но не мелкие детали, что задает сказочный тон, дополняющий сюрреалистический игровой процесс. Упрощенный внешний вид также имеет решающее значение, позволяя игрокам с оптическими иллюзиями собирать вещи воедино и продвигаться по игре.
Поскольку на первой панели делать больше нечего, я поворачиваю коробку влево и нахожу сломанный самосвал, застрявший перед заводом. Поскольку грузовики на обеих панелях имеют одинаковую окраску и линии, я скручиваю куб так, чтобы передняя половина детской игрушки в первой сцене совпадала с задней половиной автомобиля на другой стороне куба. Это помогает, и только что отремонтированный грузовик едет по дороге.
Несмотря на то, что это первоначальное решение не сложное, я чувствую, что оно выполнено. Moncage воспроизводит это чувство снова и снова новыми и творческими способами, что делает его действительно полезной игрой-головоломкой. Например, в моем любимом разделе я должен двигаться от одной стороны куба к другой, быстро сопоставляя кусочки скамеек, емкостей с водой, баков и многого другого в машине Руба Голдберга, чтобы позволить крошечному объекту катиться через каждую виньетка без остановки. Связать все это вместе и правильно рассчитать время было так же приятно, как победить гигантского босса в экшн-игре.
Однако некоторые ответы не очевидны. Как и во многих играх-головоломках, упуская из виду некоторые мелкие детали .время от времени заставлял меня биться головой о стену. Например, на одном уровне я мог сказать, что радиоантенна идеально подходит к электрическому столбу, но какое-то время я не осознавал, что мне нужно осветить одну сцену, чтобы объекты были одного цвета, прежде чем они смогут совпадать. . К счастью, есть креативная, эффективная и надежная система подсказок. В любой момент игры вы можете нажать кнопку, чтобы важные объекты засветились. Руководство тонкое и больше похоже на толчок в правильном направлении, чем на прямой путь к решению. Если этого недостаточно, следующие подсказки предлагают письменные подсказки, и как только вы их прочитаете, игра предложит короткий видеоклип, показывающий решение головоломки. Это было очень полезно в ситуациях, когда у меня была правильная идея, но я не был достаточно точен, чтобы зарегистрировать решение. Я нахожу эту систему подсказок действительно привлекательной. Он эффективно борется с разочарованиями типичных игр-головоломок, но не заставляет просить о помощи как поражение.
По мере прохождения игры я обнаруживаю, что то, что поначалу казалось случайными, несвязанными картинами, на самом деле было кусочками, взятыми из более крупной, всеобъемлющей истории. Обычно меня завораживает такое повествование, но повествование Монкажа не привлекло моего внимания. В целом, история слишком туманна, чтобы быть впечатляющей. Не помогает и то, что большая часть повествования рассказывается с помощью фотографий, тщательно спрятанных на протяжении всей игры, а это означает, что игроки могут легко пропустить важные элементы сюжета. Есть, несомненно, запоминающиеся моменты — несколько снимков посвященык опыту военного времени субъекта, как хорошему, так и плохому. На одном изображении, например, запечатлена веселая прогулка по ярмарке, казалось бы, омраченная травмирующей реакцией ветерана на фейерверк. Есть также несколько интересных моментов, когда фотографии позволяют мне понять что-то новое о месте, которое я посетил как часть предыдущей головоломки, особенно в конце. Тем не менее, я ушел из игры, желая узнать немного больше об основной истории и не пришлось самому собирать воедино неоднозначные события.
Moncage — это интеллектуальная игра-головоломка, и ее загадки, основанные на перспективе, расширяли мое воображение, поскольку каждая сцена красиво перетекала в следующую. Повествование могло бы ударить посильнее, и иногда казалось, что мне нужно идеально выровнять вещи, чтобы игра приняла правильный ответ, но название Optillusion — это вызов, который стоит принять.
Moncage
Overall
Суммарно
Хотя повествование могло бы быть и посильнее, Moncage — интеллектуальная игра-головоломка.