Обзор Riders Republic – упущенная возможность
Я никогда не ненавидел игру, которую я также нахожу очень забавной, но Riders Republic каким-то образом справилась с этим. Спортивная игра Ubisoft с открытым миром начинается с многообещающей предпосылки: вы, безмолвный поклонник экшн-спорта, прибываете в Райдерс-Ридж, Мекку шредеров всего мира. Каким-то образом, вопреки всем законам о национальных парках и постановлениям штатов, национальные парки в нескольких штатах, включая Мамонт и Йосемити, были повторно присвоены индустрией активных видов спорта с явной целью надрать задницу.
Я никогда не ненавидел игру, которую я также нахожу очень забавной, но Riders Republic каким-то образом справилась с этим. Спортивная игра Ubisoft с открытым миром начинается с многообещающей предпосылки: вы, безмолвный поклонник экшн-спорта, прибываете в Райдерс-Ридж, Мекку шредеров всего мира. Каким-то образом, вопреки всем законам о национальных парках и постановлениям штатов, национальные парки в нескольких штатах, включая Мамонт и Йосемити, были повторно присвоены индустрией активных видов спорта с явной целью надрать задницу.
Карта Rider’s Republic выглядит примерно так же великолепно, как и любой другой открытый мир Ubisoft, то есть она визуально удобна для глаз, но не имеет особого смысла или интересной глубины. Гигантские горы и глубокие долины поглощают карту, придавая всей игре отличное ощущение меняющейся вертикальности. Несколько биомов — лес, пустыня, снег и т. д. — делают достойную работу по добавлению визуального разнообразия, когда вы переключаетесь между целями.
И ты много ходишь туда-сюда. В то время как Rider’s Republic предлагает множество предметов коллекционирования на всей карте — например, обнаружение достопримечательностей или лопание воздушных шаров (… по какой-то причине?) — мир не так уж и привлекателен. Я редко чувствовал необходимость сходить с проторенной дорожки, потому что мое любопытство никогда не вознаграждалось ничем, кроме холопских предметов коллекционирования — способов вычеркивать бесконечные клетки в различных контрольных списках. Через некоторое время мне стало скучно переезжать с места на место, и я начал быстро путешествовать, чтобы сэкономить время. Карта Riders Republic действительно большая, поэтому переход из одного конца в другой для участия в гонке может занять 10 с лишним минут. Поскольку это путешествие всегда скучно, я решил, что лучше его пропустить. Этот прекрасный мир был просто декорацией, а не чем-то, чем я хотел заниматься.
Независимо от того, участвовал ли я в гонках на время или в массовых гонках с участием 64 человек, мчась по многочисленным дорогам и тропам открытого мира на головокружительных скоростях, иногда спускаясь по склону под углом 90 градусов, я ощущал скорость, которой обладают немногие игры. Каждый раз, когда я мчался в гонке, я чувствовал, что едва контролирую ситуацию, что одно неверное движение приведет меня к катастрофе, и это было захватывающе. Особенно это касалось гонок в вингсьютах и ракетных костюмах, где вы перемещаетесь по воздуху, пытаясь пройти через контрольно-пропускные пункты. Во время этих напряженных гонок вы летите вверх и вниз на совершенно разных высотах, создавая постоянные промахи и столкновения с землей и горами вокруг вас. Мне нравилось участвовать в гонках в игре, проверяя свои навыки, поскольку Riders Republic постепенно усложняла задачу. Быть первым всегда было здорово.
Мне также понравились гонки, в которых смешаны различные виды спорта Riders Republic. Многие длинные гонки заставляют вас переключаться между велосипедами, сноубордами, вингсьютами и реактивными костюмами на лету, проверяя свое мастерство и наказывая за каждую ошибку. По мере того, как я становился лучше в игре, эти гонки постоянно улучшали мое понимание механики Riders. Я всегда хватался за возможность участвовать в новой мультиспортивной гонке, когда она открывалась.
Гонки с трюками, в которых вы пытаетесь набрать очки, выполняя воздушные маневры, не так увлекательны. Выполнение этих трюков не приносит награды, и вы не заинтересованы в освоении сложных маневров, потому что вы можете просто выполнять одни и те же базовые трюки снова и снова. Я часто нажимал кнопки в этих гонках, поэтому я редко знал, какой трюк я собираюсь провернуть, когда попадаю на рампу. Гонки с трюками не смогли проверить мои знания или навыки работы с системами трюков, что привело к тому, что я в значительной степени игнорировал эту систему. Особенно учитывая количество этих различных трюковых гонок, которые есть в Riders Republic — десятки или более для каждого вида спорта — это в конечном итоге превратилось в повторяющуюся утомительную работу, когда я выбегал из более стандартных гоночных событий, чтобы играть.
Почти после каждой гонки вы получаете новый мотоцикл или транспортное средство. С этим постоянным потоком нового оборудования я никогда не привязывался ни к одному элементу снаряжения. Таким образом, я не был вынужден обыскивать свое снаряжение. Я просто выбрал ту, у которой наибольшее число, и пошел по своим делам. По большому счету, это небольшие жалобы, но в такой игре, как Riders Republic, эти маленькие проблемы надоели мне.
Самая большая проблема Riders Republic заключается в том, как она выдает все хорошее в игровом процессе с безостановочной неприятностью. Эта игра отчаянно пытается заставить вас думать, что она крутая. Он постоянно бомбардирует вас своим бесконечно длинным сценарием, полным невероятно раздражающих персонажей, изрыгающим нескончаемое количество раздражающих шуток и острот. Вот несколько выдающихся моментов: «Вы работаете с этими событиями, как со свиными ребрышками! Nummies», и вы выходите на «совершенно новый уровень стиля», постоянно повторяющийся в диалоговых подсказках, которые нельзя пропустить, которые воспроизводятся каждый раз, когда вы прокручиваете страницу. определенную часть карты игры или путешествовать по миру. Эти строки не круты с первого раза; они невыносимо невыносимы после дюжины раз.
Та же проблема и с саундтреком, в котором невероятно присутствует кавер на песню Кулио «Gangsta’s Paradise» в мягком исполнении Les Ukulélés Girls с участием художницы Зиты. Это действительно одна из худших песен, которые я когда-либо слышал. Добавьте избранные отрывки из последней пластинки Green Day, «Black and Yellow» Wiz Khalifa, и вы получите саундтрек, совершенно не соответствующий современной популярной музыке. Саундтрек для меня такой большой камень преткновения, потому что Riders засовывает его вам в глотку. В игре есть радио с разными жанрами и станциями, но как только вы вступаете в гонку, в игре появляется предустановленный саундтрек. Сыграйте дюжину гонок, и есть большая вероятность, что вы будете слушать одни и те же три песни дюжину раз.
Rider’s Republic предлагает опыт, который, будучи веселым и волнующим, проникает под кожу так, как ни одна другая игра. Он делает одну или две вещи, которые я считаю замечательными, но это не перевешивает то, что я терпеть не могу. В конце концов, Riders Republic умирает от миллиона порезов. Я могу слышать одну и ту же песню или диалог столько раз, прежде чем они перестанут раздражать и станут бесить. Riders Republic — это упущенная возможность в уникальной и увлекательной спортивной игре — жанре, на котором я вырос, и по которому мне очень не хватает. Я не думаю, что вернусь к этой игре в ближайшее время.
Riders Republic
Overall
Суммарно
Несмотря на то, что мне нравились гонки в Riders Republic, в целом я не могу сказать, что мне понравилось проводить в них время. Это упущенная возможность игры, сосредоточение внимания на всех неправильных вещах, что делает опыт, который стоит пропустить.