Обзор The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — респектабельное царство мягкого террора
Ежегодные предложения приключенческих игр ужасов Dark Pictures Anthology были в лучшем случае средними, и House of Ashes, третья игра в серии, сохраняет статус-кво. В то время как он может похвастаться крутым антагонистом и приятными моментами, его страхам и приключениям в целом не хватает силы, чтобы сделать его ужасающим выдающимся игроком.
Ежегодные предложения приключенческих игр ужасов Dark Pictures Anthology были в лучшем случае средними, и House of Ashes, третья игра в серии, сохраняет статус-кво. В то время как он может похвастаться крутым антагонистом и приятными моментами, его страхам и приключениям в целом не хватает силы, чтобы сделать его ужасающим выдающимся игроком.
Если вы новичок в сериале, House of Ashes — это, по сути, интерактивный фильм ужасов, в котором игроки смотрят длинные ролики и нажимают подсказки с кнопками-сюрпризами, чтобы совершать действия за доли секунды в любой момент. Несвоевременное нажатие кнопки может отправить персонажа в могилу и навсегда вычеркнуть из истории. Мне всегда нравилось, как это удерживало меня в сценах и гарантировало, что контроллер никогда не покидает мои руки. Тем не менее, этот дизайн может разочаровать тех, у кого нет быстрого пальца, поэтому мне нравятся новые возможности настройки и доступности. В режимах «Легкий», «Нормальный» и «Сложный» игроки любого уровня подготовки могут наслаждаться сюжетом так интенсивно или неторопливо, как они считают нужным. Замечательно, что вы также можете настроить скорость появления подсказок, их продолжительность на экране и назначить все взаимодействия одной и той же кнопке.
Еще одним замечательным дополнением является управление камерой на 360 градусов, которое дает более свободное чувство исследования. Это делает поиск информации, важной для игрового процесса, или предчувствия потенциальной смерти более естественным, и мне хочется больше ковыряться. Однако утомительно, что персонажи разворачиваются, как танки, и в целом двигаются медленно. Механика фонарика позволяет вам освещать области по желанию за счет скорости движения, но я разочарован тем, что игра никогда не использует эту функцию для своих страхов. Во многих местах достаточно света, поэтому я отключил свой.
Действие House of Ashes разворачивается в 2003 году в Ираке, и на фоне противоречивой войны Соединенных Штатов против страны рассказывается его история. В поисках предполагаемого химического оружия Саддама Хусейна недееспособный отряд морских пехотинцев США и один иракский солдат застревают вместе в подземном храме. Попав в ловушку, они должны объединиться, чтобы выжить среди легиона древних монстров, скрывающихся внутри. Хотя вы можете найти исторические элементы по краям, игра в значительной степени избегает более глубоких политических разговоров за пределами «война — это плохо» и «униформа — это просто униформа», что, я считаю, к лучшему. В конечном итоге это служит продвижению темы «враг моего врага — мой друг» и работает на поверхностном уровне. Я понял суть, не беспокоясь о том, что Supermassive запутает свою деликатную тему.
Если вы надеетесь, что House of Ashes напугает вас, скорее всего, вы будете разочарованы. Хотя существа выглядят великолепно и имеют устрашающий дизайн, игра редко вызывала у меня беспокойство. House of Ashes больше похож на сверхъестественный экшн-триллер, который постоянно бросает своих убийц в игроков после короткого наращивания, полагаясь на несколько предсказуемых, неэффективных скримеров, чтобы напугать их. Тем не менее, как только я уступил тому, к чему стремится House of Ashes, жующей попкорн монструозной возне, я повеселился, и в этой истории достаточно интриг и захватывающих моментов, которые заставили меня хотеть посмотреть, как команда погружается глубже в чрево зверь. К сожалению, кульминацией этого является разочаровывающее откровение, которое переворачивает предпосылку этих зверей с ног на голову и испаряет любое подобие оставшегося страха, который у меня остался.
Небольшой состав играбельных персонажей страдает от внутренних проблем и межличностных конфликтов, которые разжигают котел драмы, некоторые из которых кажутся глупыми. Любовный треугольник между Рэйчел (которую играет Эшли Тисдейл), ее отчужденным мужем и ее подчиненным служит основным конфликтом. Странно распаковывать вещи, учитывая обстоятельства. Перед лицом кровожадных, почти непобедимых существ, действительно ли пришло время обсудить, с кем бы вы предпочли переспать? Это не приводит ни к чему значимому и делает троих влюбленных похожими на придурков, у которых нет особой индивидуальности, кроме их романтических отношений.
Пропавший без вести иракский солдат Салим стал моим любимым персонажем из-за его понятной мотивации вернуться домой к сыну и его способности видеть лес за деревьями в плане сотрудничества. Удивительно, но нетерпимый «Америка № 1» Джейсон тоже мне приглянулся; Я нашел его отрезвляющую травму и постепенное принятие Салима, хотя и дрянной, но милой, тем не менее. Эти несчастные души, возможно, не все попадут в цель, но сильные выступления по всем направлениям поддерживают их, а впечатляющее графическое представление игры остается изюминкой.
House of Ashes никогда не был близок к тому, чтобы напугать или удивить меня, но я все же нашел его респектабельным триллером, который должен сделать интересную ночь в одиночку или с четырьмя друзьями, проходящими мимо контроллера. Если вам до сих пор нравилась Антология, то, скорее всего, она вам тоже понравится. Но если вы ждали, когда The Dark Pictures достигнут высот «Дожить до рассвета», не надейтесь на следующий год.
The Dark Pictures Anthology: House of Ashes
Overall
Суммарно
Сюжет House of Ashes не всегда попадает в цель, и его страхи кажутся поверхностными, но это может быть напряженный и приятный триллер о монстрах.