Обзор Twelve Minutes — Застрял в аду
Застрять в повествовательной игре с временной петлей — это уникальный ад. С одной стороны, застревание создает связь между механикой, сюжетом и взаимодействием с игроком, что редко возможно в видеоиграх; как и ваш главный герой, вы в ловушке, оба попали в бесконечный цикл, который вы не можете разорвать.
Застрять в повествовательной игре с временной петлей — это уникальный ад. С одной стороны, застревание создает связь между механикой, сюжетом и взаимодействием с игроком, что редко возможно в видеоиграх; как и ваш главный герой, вы в ловушке, оба попали в бесконечный цикл, который вы не можете разорвать. С другой стороны, опыт может быть разочаровывающим, когда вы не хотите ничего, кроме небольшого прогресса. Итак, Twelve Minutes, увлекательная игра, которая раскрывает свою историю по 12 минут.
Начало «Двенадцати минут» сразу завораживает. Придя домой в свою небольшую квартирку, жена приготовила любимый десерт. Это особенная ночь, потому что, когда вы садитесь есть, она показывает, что беременна. Ты будешь отцом. Но тут раздается стук в дверь. Мужчина, выдающий себя за офицера полиции, обвиняет вашу жену в убийстве отца восемь лет назад. Он говорит, что ищет карманные часы, принадлежащие ее отцу. Она настаивает, что не делала этого, но полицейский борется с вами обоими на землю. В акте крайней полицейской жестокости он начинает душить вас, но в момент смерти вы просыпаетесь у своей входной двери всего несколькими минутами ранее. Вечер продолжает повторяться. Что делать дальше?
Twelve Minutes — это приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни», в которой ты указываешь и щелкаешь, перемещаясь по трехкомнатной квартире, пытаясь убедить свою жену во временной петле, помешать полицейскому убить тебя и разгадать тайну ваша входная дверь. Тщательный сценарий и великолепная игра Джеймса МакЭвоя, Дейзи Ридли и Уиллема Дефо обеспечивают продолжительность игры примерно шесть часов. Дефо, в частности, играет превосходного и пугающего злодея, который одновременно смертоносен и агрессивен, усиливая ваше чувство безотлагательности в каждом цикле.
Прогресс сводится к запоминанию и экспериментированию. Запоминание работает лучше в долгосрочной перспективе. Если вы сможете вспомнить расположение каждого ключевого предмета в квартире и основные вопросы, на которые нужно ответить, вы сможете добиться значительного прогресса в каждом прохождении, открывая новые открытия по мере того, как вы будете лучше решать головоломку. Однако механически игра никогда не заходит так далеко, как я хотел. Мои безумные схемы и эксперименты — например, попытка вылить стакан воды на паркет внутри входной двери, чтобы сбить полицейского с ног, — не распознавались игрой. У каждой головоломки есть очень точные решения, например, показать эту фотографию этому персонажу, и только тогда вы сможете разблокировать нужное вам дерево диалогов. Игра ожидает, что вы разберетесь с этими решениями именно так, как она этого хочет.
Само по себе это неплохо, но когда вы застреваете, вы чувствуете себя в ловушке собственной временной петли. Каждое прохождение игры длится чуть более 10 минут, что кажется жестким ограничением по времени, когда вы не можете расшифровать свой следующий ход. Ограничение по времени может расстраивать, а повторяющийся диалог в каждом цикле становится очень раздражающим. В какой-то момент я провел более часа, постоянно проходя цикл, отчаянно пытаясь найти то, что пропустил. Каждый раз, когда я пытался проявить творческий подход к игре, ничто из того, что я делал, не давало мне никакого прогресса. Весь процесс бесил.
Twelve Minutes амбициозна как в повествовании, так и в игровом процессе. Он ограничивает игроков своими жестокими правилами, и его трагедии действительно ужаснули меня. И хотя его игровой процесс никогда не позволял мне экспериментировать столько, сколько я хотел — я все еще жалею, что мой план с чашкой воды не сработал — я не могу перестать думать об этом опыте. Я не хочу больше оставаться в ловушке временной петли игры, но все приключение останется со мной. Twelve Minutes — это тематическое исследование игры, которая мыслит нестандартно, играет по собственным правилам, и уже одно это стоит того.
Twelve Minutes
Overall
Суммарно
«Двенадцать минут» — это захватывающее и ужасающее путешествие, которое оставило нас на крючке, несмотря на некоторые разочарования.