Обзор Wildermyth — Сказки и тактика
Короче говоря, Wildermyth — это настольная тактическая игра в стиле фэнтези, в которую можно играть за несколько часов или столько, сколько захотите.
Короче говоря, Wildermyth — это настольная тактическая игра в стиле фэнтези, в которую можно играть за несколько часов или столько, сколько захотите. У вас есть доступ к нескольким кампаниям, которые предлагают разные задачи и продолжительность — от четырех часов до многих, многих других. Во время этих приключений вы собираете команду, принимаете решения, влияющие на ход сюжета, и побеждаете орды опасных врагов в различных пошаговых боевых условиях. Хотя каждая кампания является автономной, вы можете привлекать персонажей, которых вы разрабатываете, в последующие кампании со всей их статистикой, что позволяет вам со временем собрать легендарный список.
Вы можете изучить три основных класса Wildermyth в различных интересных направлениях. Самым любопытным и оригинальным является взгляд Дикий Миф на классического заклинателя или мага, который манипулирует различными объектами в боевой сетке, искажая их в свою пользу. Это означает, что вы можете поджигать предметы, бросать валуны, лечить / баффать своих друзей и многое другое, создавая связи с книжными шкафами, жаровнями и всем остальным, что есть поблизости. Также доступны классические архетипы воинов и охотников, и мне нравилось формировать различные композиции, подпитываемые ядовитыми атаками, на составы команд стрелков дальнего боя. В то время как базовые классы могут быть архетипами, существует достаточно разных направлений, чтобы использовать их с помощью механики прогресса, чтобы сохранить привлекательность.
В то время как вы кардинально меняете игру каждого основного класса с помощью снаряжения и навыков, одна из самых больших прелестей Wildermyth — это то, как сюжет определяет игровой процесс. В ходе любой кампании ваши персонажи взаимодействуют друг с другом и с окружающим миром в эпизодах в стиле комиксов. В этих историях вы делаете выбор, который определяет отношения и многое другое. Например, возможно, один персонаж начинает превращаться в волка, и вы решаете полностью его принять. То, что начинается с небольшого изменения головы, со временем может привести к полному изменению персонажа, что повлияет на его характеристики и способности.
Я провел эту разработку с одной из моих лучших лучников, и в результате она больше не могла держать или стрелять из своих луков, но могла растерзать врагов шквалом когтей. Эти процедурные истории могут трансформировать ваших персонажей разными способами, которые имеют постоянные и значительные эффекты, и вам нужно будет учитывать эти изменения от битвы к битве. Может быть, вы найдете утку, которая дает характеристики, или два члена группы станут соперниками. Несмотря на то, что битва солидная, эти частые сюжетные эпизоды являются абсолютной изюминкой Wildermyth и превращают каждую кампанию в удовольствие, поскольку вы делаете выбор, который навсегда изменяет историю и ваших персонажей.
Большинство встреч сводятся к выяснению того, как стратегически позиционировать и устранять противников, что по своей сути забавно. Это остается интересным на протяжении всего забега, даже если вы можете участвовать в множестве драк, потому что ваши персонажи постоянно меняются, если вы им позволяете. Возможно, у вас есть союзники, одержимые темным духом, или вы дали своему танку гигантский кулак голема, который меняет их стиль атаки. Вещи меняются, вещи происходят, и это гораздо эффективнее, чем просто выбор несущественных вариантов из дерева диалогов — история отлично перетекает в бой, и к концу кампании у вас, вероятно, будет несколько персонажей, которых вы обожаете, потому что всю их борьбу и победы.
Система внешнего мира, вероятно, является самым слабым аспектом Дикого Мифа. Здесь вы управляете сбором ресурсов и вражескими вторжениями по мере того, как ваши владения на территории расширяются в ходе кампании. На самом деле это означает кучу загруженной работы, которую легко игнорировать, пытаясь продвинуть более интересный контент. Каким бы увлекательным ни был основной бой, эти дополнительные битвы затрудняют некоторые кампании из-за слишком большого количества боев.
Если вы всегда хотели фэнтезийную игру под XCOM в стиле Dungeons & Dragons , Wildermyth может быть именно тем, что вам нужно. Создать игру на основе случайного повествования сложно, но Worldwalker справляется с этим с энтузиазмом и серьезностью.
Wildermyth
Overall
Суммарно
Сюжет, стиль и стратегия объединены в одном причудливом пакете.