Вот как заставить AMD FSR работать в любой игре с помощью инструмента масштабирования без потерь
AMD FSR, FidelityFX Super Resolution, теперь можно добавить практически в каждую игру с помощью новейшего инструмента масштабирования без потерь. Разработанный Hybred (бывший разработчик игр для Ubisoft), новый инструмент обеспечивает лучшее масштабирование изображения и не страдает от заикания и задержек ввода в играх.
Инструмент масштабирования без потерь в Steam позволит вам реализовать AMD FSR практически в любой игре без каких-либо проблем с заиканием
Преимущества открытого исходного кода для AMD FSR (FidelityFX Super Resolution) уже видны. Технология была включена в несколько игр гораздо быстрее, чем DLSS, и разработчики круглосуточно работают над ее внедрением в другие игры с помощью специально созданных инструментов.
Хотя технология может быть реализована в течение дня или двух в любой игре AAA, есть некоторые старые игры, которые разработчики больше не поддерживают. Для этих игр программисты создали специально разработанные инструменты, которые могут внедрить масштабатор AMD FSR для почти одинаковой производительности и качества изображения. Наиболее часто используемым инструментом является Magpie, который внедряет технику пространственной передискретизации практически в любое название игры, о котором вы только можете подумать, но пользователи сообщали о таких проблемах, как заикание и задержки ввода при его использовании.
Таким образом, на горизонте появился новый инструмент, известный как Lossless Scaling Tool, созданный разработчиком Hybred. По его словам, масштабирование без потерь происходит без проблем с Magpie, а также может реализовать AMD FSR в каждой игре. Ниже приводится описание инструмента масштабирования без потерь:
Lossless Scaling — это приложение для Steam, поэтому для его установки и запуска требуется Steam, и, к сожалению, оно стоит денег. Но что касается положительных моментов, он работает более стабильно, с меньшим количеством заиканий и в большем количестве игр, чем Magpie. Например, Call Of Duty имеет серьезные проблемы с задержкой ввода с сорокой, которые устраняются с помощью масштабирования без потерь. Масштабирование без потерь включает в себя бесплатную версию, в которой включено большинство функций, поэтому у вас есть 3 варианта на выбор, и все зависит от вас.
У разработчика также есть видео-демонстрация того, как заставить AMD FSR работать в любой игре с помощью Lossless Tool.
Итак, чтобы получить масштабирование без потерь для реализации AMD FSR в вашей игре, вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Запускаем игру в оконном режиме
- Установите разрешение игры так, чтобы при умножении на выбранный коэффициент масштабирования оно было равно или меньше вашего собственного разрешения экрана.
- Запустите инструмент масштабирования без потерь
- Выберите AMD FSR в качестве типа шкалы
- Установите масштабный коэффициент и коэффициент резкости
- Выберите горячую клавишу для использования в игре
- Нажмите горячую клавишу во время игры для масштабирования
- Снова нажмите горячую клавишу, чтобы отменить масштабирование
Еще одним преимуществом этого инструмента является то, что он не требует дополнительных инструментов для обработки Laso и Riva, чтобы сделать их доступными для игры. Инструмент Lossless Tool также позволяет настраивать резкость, а также, как сообщается, увеличивает производительность, что является одним из основных факторов, благодаря которым AMD FSR работает так хорошо. В настоящее время инструмент доступен в продаже только за 2,99 доллара США в Steam, и для тех, кто хочет попробовать, вот ссылка.
Мой монитор поддерживает 4K, и я использую 6800XT со следующими настройками:
Масштабирование 1,3 (AMD FSR ultra), резкость 0,3 (0,5 слишком зернистая) и всегда «принудительное изменение размера включено», если игра не работает некорректно.
- Elder scrolls online: работает как положено. В Grathwood я снизился со 108 до 137 кадров в секунду. Я заметил потерю зрения, но все равно выглядит неплохо. Лично я оставлю исходный 4K, потому что мне не нужна дополнительная производительность. Это может помочь людям с низкими картами. Результат: сдано.
- Far cry new dawn: здесь все начинает портиться. Я потерял производительность при использовании FSR, со 117 FPS 4K до 97 FPS . Я перепроверил несколько раз. Я не почувствовал никакой визуальной разницы, кроме желтого квадрата вокруг экрана (когда он был включен) и потери производительности. При масштабировании без потерь игра показывалась в более низком разрешении, поэтому я не знаю, что произошло … Результат: Ошибка.
- Cyberpunk 2077: Я использую его версию для GOG. Это тоже было странно. Поскольку я не могу получить на нем счетчик FPS (помимо настроек Radeon), он показал мне 63 FPS при исходном 4K и заблокировал 144 FPS с включенным AMD FSR . Но вот в чем дело, это было совсем не так гладко. Это было немного похоже на использование Vsync в CS: GO, это не было заиканием, как говорится, просто «вялым» перемещением камеры. Я знаю, что он был включен, потому что желтый квадрат вокруг игры снова показал мне, что он был включен. . Он казался менее плавным, чем мои 63 кадра в секунду. Результат: не удалось
- Elite Dangerous Odyssey: В этой игре есть встроенная поддержка FSR, ради интереса я все равно попробовал. Я был внутри станции в режиме FPS, так как он безумно привязан к графическому процессору. Родной 4K = 46 FPS . Когда я включаю FSR из масштабирования без потерь, FPS не перемещается, и вокруг игры нет квадрата. Я захожу в приложение, и оно показывает: «Elite dangerous не поддерживает разрешения ниже 2953×1661, вместо этого попробовал 2954×1661» (не так ли?) Пробовал полноэкранный режим вместо безграничного, и теперь он работал, но я получил отрицательную производительность , прямо до 42 FPS . Я тоже заметил визуальную разницу, но ничего сумасшедшего.
- Я использовал родной AMD FSR ultra из игры, и у меня получилось 63 FPS, и игра по-прежнему выглядела великолепно, но с большим количеством неровностей (как и ожидалось, благодаря дерьмовому AA в игре) Результат: Неудачный.
До сих пор отзывы об инструменте были очень положительными, но я также привел цитату пользователя Reddit, который попробовал приложение, и его опыт был довольно неоднозначным. Еще раз, если вы хотите, вы можете определенно попробовать инструмент масштабирования без потерь самостоятельно, но есть и бесплатные варианты, доступные в виде Magpie, у которого есть некоторые проблемы, но они хорошо работают в большинстве игр с AMD FSR.