Обзор Cris Tales — во временной петле

Многие ролевые игры балуются путешествиями во времени и постоянно меняющимися судьбами, но идея о том, что будущее не гарантировано, является тезисом Криса Тейлза. Когда молодая девушка по имени Крисбелл учится использовать силу мистических кристаллов времени, игрок пожинает плоды благодаря инновационной механике как в пошаговом бою, так и в исследовании окружающей среды. К сожалению, несмотря на то, что эта уникальная механика развивается на протяжении всего приключения, она застаивается до завершения истории.

Обзор Cris Tales - во временной петле

Cris Tales

Издатель: Modus Games
Разработчик: Dreams Uncorporated, Syck
Выпуск: 20 июля 2021 г.
Рейтинг: Подросток
Отзыв на: ПК
Также на: PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, Switch, Stadia

Многие ролевые игры балуются путешествиями во времени и постоянно меняющимися судьбами, но идея о том, что будущее не гарантировано, является тезисом Криса Тейлза. Когда молодая девушка по имени Крисбелл учится использовать силу мистических кристаллов времени, игрок пожинает плоды благодаря инновационной механике как в пошаговом бою, так и в исследовании окружающей среды. К сожалению, несмотря на то, что эта уникальная механика развивается на протяжении всего приключения, она застаивается до завершения истории.

Cris Tales, не теряя времени, демонстрирует свои сильные стороны; совершенно великолепная эстетика, нарисованная от руки, доставляет удовольствие на поверхности, в то время как потрясающая пошаговая боевая механика предлагает острые ощущения, которые больше, чем кожа. Сражаться с толпами монстров и приспешников легко благодаря понятным боевым меню, а широкий набор боевых способностей позволяет решать столкновения различными способами. Cris Tales добавляет механику тайминга, чтобы сражения оставались интересными; нажатие кнопки в нужный момент во время вашей атаки наносит критический удар, а то же самое для входящей атаки противника позволяет вам парировать, чтобы свести к минимуму урон и статусные состояния. Этот активный подход вызывает азарт, хотя и требует, чтобы вы запомнили анимацию каждого типа врага. Даже в этом случае время иногда не соответствует действию на экране.

Члены вашей группы обладают разнообразными способностями, которые помогут вам в бою. Я всегда чувствовал себя компетентным и творчески способным в бою, от коллекции атакующей и оборонительной растительности Вильхельма до эффективной магии стихий Кристофера или забавных способностей Заса в рулетке. Однако главной достопримечательностью является набор кристаллов времени Крисбелл. Использование ее способности перемещать части поля боя вперед или назад во времени позволяет вам проявлять изобретательность в подходе к боям. В одном столкновении я использовал ее силы, чтобы превратить двух злобных зверей в более молодые и менее сильные версии самих себя. Я также отравил врагов Вильхельмом перед ускорением времени, чтобы яд поразил их всех сразу. В этих эпизодах бой Cris Tales действительно сияет; Я чувствовал себя сильным, когда мастерски плел Крисбелл. силы времени вместе с остальными способностями группы. Однако чем больше я играл, тем больше чувствовал себя застрявшим во временной петле.

Путешествуя по каждому подземелью в Cris Tales, вы повторяете одни и те же битвы. Сражения через случайные столкновения с одним и тем же подмножеством врагов не являются чем-то новым для жанра, но повторяющиеся бои побуждали меня выбирать наиболее эффективный путь, несмотря на потрясающие силы в моих руках. Поскольку эта стратегия преобладала в случайных встречах, я надеялся, что битвы с боссами будут способствовать большему манипулированию временем, но это тоже редкость. В то время как некоторые боссы имеют разные формы в зависимости от того, как вы манипулируете их временем, у самых сильных противников нет стимула играть с этими уникальными инструментами. Вместо того, чтобы служить кульминацией всего, что вы узнали, более поздние боссы Cris Tales просят вас игнорировать самые отличительные механики боевой системы, делая их неэффективными.

Читайте также:  Обзор The Forgotten City

Мне также нравилось использовать силы времени для решения простых головоломок в подземельях, таких как превращение столба в щебень, чтобы пройти заблокированный путь, а затем восстановление столба, чтобы я мог преодолеть пропасть наверху. К сожалению, эта механика никогда не развивается дальше редко используемого трюка. Подземелья также склоняются к длинным мирским тропам, которые, по-видимому, предназначены для случайных встреч на пути к изолированному сундуку с сокровищами, а не для заманчивого исследования.

Системы сдвига во времени переносятся в города, так как вы можете видеть прошлое, настоящее и будущее каждого пункта назначения. Мне было приятно видеть, как мои действия и выполненные побочные квесты влияют на людей или места в реальном времени; Объединение этих последствий в уже привлекательную и захватывающую историю (хотя и полную головокружительных поворотов и поворотов) заставило меня с большим энтузиазмом заняться дополнительным контентом.

К сожалению, отсутствие ярлыков на людях и местах мешает исследованию мира. Например, если один побочный квест говорит мне поговорить с конкретным человеком, и я не могу вспомнить, кто этот человек, я должен поговорить с каждым персонажем, чтобы их имя появилось на экране вместе с их диалогом. Точно так же города в хабовом мире, к сожалению, не имеют маркировки, а это означает, что вам нужно отслеживать название и местоположение каждой области. Это небольшие неудобства в общей схеме, но они особенно раздражали из-за множества побочных квестов, требующих от вас разговора с несколькими конкретными людьми. Эта проблема достигла апогея в эндгейме, в котором мне поручили найти людей из каждого города, но после более чем 30 часов игрового процесса между моими взаимодействиями с некоторыми горожанами я понятия не имел, кто из персонажей уходит, просто их имена.

Несмотря на эти проблемы, поклонники ролевых игр по-прежнему могут играть в приятные и часто восхитительные приключения. Тем не менее, из-за множества разочарований, повторяющихся действий и механики, которая не соответствует своему потенциалу, Cris Tales не соответствует величию, для которого, казалось, было предназначено.

Cris Tales
Overall
7.8/10
7.8/10

Суммарно

Несмотря на свои недостатки и разочарования, Cris Tales — это приятное приключение для поклонников ролевых игр.