Обзор Neo: The World Ends With You — запоминающийся, но знакомый рефрен

14 лет назад The ​​World Ends With You вышла на Nintendo DS и получила высокую оценку за стиль и инновации. У него был зажигательный саундтрек, захватывающая боевая система, в которой использовался сенсорный экран DS, и неоспоримая зацепка для изучения Сибуя, Токио. Ничего подобного на рынке не было. Neo: The World Ends With You не делает такого грандиозного входа; вместо этого он довольствуется тем, что использует сильные стороны первой игры и даже некоторые ее недостатки. То, что это оставляет, — это опыт, который по-прежнему увлекателен и интригует, но он не производит неизгладимого впечатления, как оригинал.

Обзор Neo: The World Ends With You — запоминающийся, но знакомый рефрен

Neo: The World Ends With You

Издатель: Square Enix
Разработчик: Square Enix
Выпуск: 27 июля 2021 г. (PlayStation 4, Switch), 28 сентября 2021 г. (ПК)2021 (ПК)2021 (ПК)
Рейтинг: Подросток
Отзыв о: Switch
Также на: PlayStation 4, ПК

14 лет назад The ​​World Ends With You вышла на Nintendo DS и получила высокую оценку за стиль и инновации. У него был зажигательный саундтрек, захватывающая боевая система, в которой использовался сенсорный экран DS, и неоспоримая зацепка для изучения Сибуя, Токио. Ничего подобного на рынке не было. Neo: The World Ends With You не делает такого грандиозного входа; вместо этого он довольствуется тем, что использует сильные стороны первой игры и даже некоторые ее недостатки. То, что это оставляет, — это опыт, который по-прежнему увлекателен и интригует, но он не производит неизгладимого впечатления, как оригинал.

Neo: The World Ends With You приносит совершенно новый актерский состав и начало новой Игры Жнецов, в которой игроки должны сражаться, чтобы победить, или столкнуться с уничтожением мира. Главный герой Риндо случайно оказывается вовлеченным в соревнование, когда перед ним и его приятелем Фретом посреди Сибуи вспыхивает психическая битва. Отсюда они узнают, что попали в смертельную игру и должны столкнуться с ее ставками: соревноваться с другими командами в различных испытаниях по всему городу, если они когда-либо хотят вернуться домой в реальный мир или умереть, пытаясь.

На этот раз повествование больше сосредоточено на том, как места, которые мы полюбили, формируются людьми, с которыми мы их переживаем. Это не так мрачно, как в оригинале, и я не испытал такой же эмоциональной тяги, но мне все равно понравился общий посыл и персонажи показались мне милыми. В то время как повествование медленное, в сюжете есть убедительные открытия и повороты, особенно то, как он связан с событиями первой игры. Если вы не играли в оригинал, вы вряд ли почувствуете эффект от воссоединения с любимыми персонажами и увиденных связанных нитей. Именно в этих аспектах я почувствовал наибольшую отдачу и удовольствие, особенно в финале.

При этом новый состав быстро покорил меня. Как осторожный и сострадательный лидер, Риндо — симпатичный главный герой. Приятно видеть человека, который искренне ставит других выше себя, даже если они с ними не согласны. Его приятель Фрет начинает очень беспечно, но затем его характер чудесным образом развивается, не ограничиваясь просто беззаботным другом Риндо, и мы узнаем, почему он избегает серьезных разговоров. Мне также очень понравилась неуклюжая, но проницательная Наги, которая очень серьезно относится к своим фанатам видеоигр. Многие персонажи появляются и исчезают в истории почти по ошибке, поэтому будьте готовы к тому, что вам придется следить за множеством лиц на протяжении всего путешествия. Временами я находил это ошеломляющим и чувствовал, что это не позволяет мне формировать сильную привязанность к беспартийным персонажам, но мне также нравилось ощущение большой группы, объединяющейся на благо Сибуи.

Как и в первой игре, вы можете ожидать динамичного боя, который вознаграждает вас за цепочку комбо с членами команды, чтобы в конечном итоге «сбросить ритм» для разрушительных специальных ударов. Игра по-прежнему сосредоточена на «булавках» для настройки ваших способностей в битвах. Вы можете надеть их на каждого персонажа для его основной боевой способности; у каждой булавки есть определенная способность по времени восстановления, привязанная к определенному входу кнопки. Не полагаясь на сенсорный экран, как в первой игре, это работает лучше, чем я ожидал, но мне все равно было сложно отслеживать весь хаос на экране время от времени. Пытаясь использовать способности персонажей, используя несколько кнопок одновременно, бой требует от вас многозадачности, из-за чего легко ошибиться.

Мне нравилось разнообразие разных булавок, и мне нравилось экспериментировать, чтобы увидеть, какие из них лучше всего работают вместе. У меня были способности, которые высвобождали гигантские вулканы, позволяли ставить минные поля и швырять машины во врагов. Найти новую булавку и увидеть, как она меняет ваш стиль игры, — сплошное удовольствие. Я постоянно перетасовывал свои и ценил то, как они заставляли меня чувствовать свою растущую силу и помогали сохранять свежесть боя. Когда вы стреляете на полную катушку и наблюдаете, как ваш грув растет благодаря вашим умным комбинациям штифтов, боевая система чрезвычайно полезна. 

Большое внимание уделяется поиску способностей, которые дополняют друг друга, что требует проб и ошибок. Иногда это легко понять, например, иметь способность натяжения, чтобы вы могли гарантировать, что враг не сможет избежать взрыва бомбы. В других случаях смена одной булавки может означать жизнь или смерть в битве с боссом, и вы не узнаете об этом, пока не сыграете — и не проиграете — длинную битву. Сами боссы фантастические и являются изюминкой опыта. Каждый большой злодей имеет крутой дизайн врага и держит вас в напряжении по-разному, например, уклоняясь от нескольких лазеров или находя слабые места, чтобы прорваться. 

К сожалению, часть удовольствия, которое я получил от боя, была снижена из-за другой проблемы: балансировка сложности на низком уровне. Большую часть моего приключения часто было до смешного легко, а потом я сталкивался с огромным всплеском сложности из ниоткуда, где едва выживал. Вы можете изменить сложность в любое время, но мне не нужно перетасовывать сложность, чтобы бой был приятным. 

Еще одна область, которая колеблется, — это повторяющийся характер игры. Как и его предшественник, Нео построен вокруг Игры Жнецов, которая является одновременно и благословением, и проклятием. Мне нравится хаос и безумие, связанные с выполнением игровых задач, таких как победа над определенным количеством врагов или разгадывание загадок, но они начинают казаться бесконечным списком вещей, которые нужно сделать. Игра длится несколько дней, и каждый день появляются новые задачи, чтобы достичь вершины игрового рейтинга. В это время вы можете питаться в различных ресторанах для повышения характеристик или покупать новую одежду для своего снаряжения. 

В игре удобный ритм, который меня зацепил с самого начала, но повторяющаяся структура и отсутствие разнообразия в заданиях действительно раздражали. Я был взволнован, когда были представлены новые войны за территорию, называемые Scramble Slams, пока я не понял, что они разыгрываются самым неинтересным образом. Вы просто убиваете определенное количество врагов в каждой области, а затем босса, чтобы захватить ее. Это могут быть длительные дела, которые могут появляться несколько раз во время игры. 

Не помогает и то, что особые способности персонажей, которые можно использовать в мире, также способствуют этому повторению. Например, Риндо может один раз в день повернуть время вспять, что является частью общей истории. Я ненавидел это, так как это казалось утомительным и как будто каждый день продлевался, заставляя вас повторно посещать одни и те же сцены и места, иногда снова сражаясь с одними и теми же врагами. У Наги есть способность «нырять», которая позволяет ей проникнуть в суть сложных эмоций людей; эта чрезмерно используемая сила означает, что вы сражаетесь с большим количеством врагов, чтобы вбить в людей хоть немного здравого смысла. Fret может заставить людей вспоминать воспоминания, наклоняя левый и правый джойстики, чтобы завершить картину. К сожалению, мне меньше всего понравилась способность Фрета, так как она требует большей точности, чем я ожидал. Я играл на Switch, и использование Pro Controller оказалось для меня лучше, чем использование Joy-Cons. К несчастью, версия Switch оказалась нестабильной; игра вылетала несколько раз. Даже после загрузки патча первого дня проблема не исчезла. 

В некотором смысле обескураживает тот факт, что Neo: The World Ends With You не сильно отличается от своего предшественника. Это может даже показаться шагом назад, но здесь все еще есть забавная игра, от которой мне было трудно оторваться. Мир затягивает вас, битвы с боссами представляют собой достойный вызов, и мне нравилось наблюдать, как развиваются отношения между персонажами. Есть также отличные выплаты для поклонников первой игры. Исследуйте Сибую и забивайте ритм до сих пор в удовольствие, а музыка увлекает вас самым лучшим образом. 

Neo: The World Ends With You
Overall
8/10
8/10

Суммарно

Neo: The World Ends With You точно отражает свою предшественницу — к лучшему или к худшему.