Обзор Marvel’s Guardians of the Galaxy — захватывающее космическое безумие

С того момента, как Стражи Галактики представлены как космическая команда, которая сделает все ради быстрого заработка, становится совершенно ясно, насколько они нефункциональны. Гамора и Ракета вцепились друг другу в глотки. Дракс и Звездный Лорд расходятся во взглядах. И никто не обращает внимания на Грута. В течение следующих 15 с лишним часов геймплея я безостановочно слушал, как эти неудачники ссорятся, бросают оскорбления и болтают — к своему большому удовольствию.

Обзор Marvel's Guardians of the Galaxy - захватывающее космическое безумие

С того момента, как Стражи Галактики представлены как космическая команда, которая сделает все ради быстрого заработка, становится совершенно ясно, насколько они нефункциональны. Гамора и Ракета вцепились друг другу в глотки. Дракс и Звездный Лорд расходятся во взглядах. И никто не обращает внимания на Грута. В течение следующих 15 с лишним часов геймплея я безостановочно слушал, как эти неудачники ссорятся, бросают оскорбления и болтают — к своему большому удовольствию.

Когда я говорю «без перерыва», я имею в виду, что они никогда не перестают говорить. Редко проходит секунда, чтобы Стражи не поделились своими мыслями. Я не преувеличиваю эту частоту. Любые моменты тишины заставляли меня задуматься, не работает ли игра должным образом. Количество диалогов, созданных Eidos-Montreal, зашкаливает, и большая часть из них красиво написана, предлагая остроумный юмор, сердечную близость и полный хаос, которые вы ожидаете от Стражей.

Неспособность Дракса понять распространенные разговорные выражения и фразы вызывает большой смех и так же хороша, как Джеймс Ганн в образе персонажа из фильмов о Стражах . Я никогда раньше не говорил об этом в обзорах, но диалоги — лучшая часть игры. Эйдос-Монреаль выбил его из парка. Остальная часть игры доставляет массу удовольствия, но с разным уровнем качества и отполированности — последнее слегка вредит критическим областям опыта.

Мне потребовалось несколько часов, чтобы разобраться как со Звездным Лордом, так и с боевой системой. Питер Квилл немного раздражает с самого начала, но приходит в себя, когда динамика команды начинает налаживаться, и история смягчает свой общий напыщенный тон, позволяя ему показать свою эмоциональную сторону. Со временем я стал его обожать, особенно когда он разговаривает сам с собой.

Издатель: Square Enix
Разработчик: Эйдос Монреаль
Выпуск: 26 октября 2021 г.
Рейтинг: Подросток
Отзыв о: Xbox Series X/S
Также на: PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Switch, ПК

Его история хорошо написана, и Эйдос-Монреаль проделал отличную работу, привнеся свои лидерские качества в действие и принятие решений. Игроки полностью контролируют Звездного Лорда и будут определять путь, по которому пойдет ваша команда. Эти выборы не в том же сейсмическом масштабе, как игра Mass Effect, и не сильно меняют историю, но предлагают забавные альтернативные последовательности и даже больше диалогов.

Я не могу перечислить все результаты, связанные с этим выбором, но более дюжины, которые я испытал во втором прохождении, были такими же хорошими и текли так же естественно, как и в моем первом прохождении игры. Хотя было забавно окунуться в другой юмор или уникальные игровые последовательности, которые я пропустил раньше, мне этого было недостаточно, чтобы я захотел продолжить и посмотреть, чем будет отличаться второе путешествие. Опять же, многое не меняется.

Это игра, в которой повествование занимает столько же времени, сколько и геймплей. Учитывая, насколько увлекательна эта история, у меня не было проблем с тем, чтобы сидеть сложа руки и наблюдать большую часть своего времени, особенно когда я контролировал наиболее важные решения. Очарование открытий закрепляет историю и затрагивает каждого Стража таким образом, что полностью раскрывает их. Я не хочу раскрывать слишком много сюжета, но Стражи преследуют нечто злое, которое они выпускают на волю. Этот хук остается сильным на протяжении большей части опыта, двигаясь в хорошем клипе и достигая тонкого баланса между серьезным и откровенным абсурдом.

Eidos-Montreal полностью охватывает «научно-фантастические» темы в мирах, персонажах и этой примечательной злой сущности. Миры приковывают взгляд своими дикими цветами и странным дизайном. Персонажи такие же странные (иногда ради комедии), и этот злой зверь движется самыми необычными и удивительными способами.

Каждый мир побуждает Стражей полагаться на свои уникальные способности, чтобы перемещаться по коварной местности. Пути вперед всегда линейны и заполнены платформерами и боевыми аренами, как и в играх Uncharted. Хотя игрок управляет только Звездным Лордом — решение, которое хорошо работает для всех аспектов игрового процесса — каждого Стража можно вызвать нажатием кнопки для выполнения определенной задачи. Эти краткие вводные данные работают хорошо, и Eidos-Montreal даже перемещает персонажа в нужное место, чтобы убедиться, что вы двигаетесь вперед в твердом темпе. Вы можете призвать Дракса, чтобы он опрокинул столб, или Гамору, чтобы она запрыгнула на стену, чтобы подняться на платформу. Все движения Стражей используются для решения головоломок окружающей среды, которые начинаются весело, но теряют свой блеск из-за повторяющихся решений.

Стражи также играют огромную роль в бою и настолько сильны, насколько вы могли бы надеяться. Грут может перевернуть врагов с ног роем корней, Ракета стреляет в противников дурацким количеством орудий, а Дракс и Гамора используют лезвия, чтобы нарезать и нарезать кубиками. Однако для Star-Lord это не та игра, которую я бы назвал силовым фэнтези. Его бластеры слабы, и ему приходится много работать, чтобы сразить даже самых слабых противников. Всех Стражей нужно использовать стратегически, чтобы добиться успеха. Звездный Лорд может быстро нестись и тикать на здоровье врага, но его самый значительный вклад — это роль плеймейкера. Когда он хочет призвать Стража, время замедляется, и он может сказать им, чтобы они выполнили желаемую способность. Это не фантазия о силе, а фантазия о командной работе, которая в конечном итоге приносит огромное удовлетворение, когда все идет как надо.

На пике своего развития бои превосходно управляются с помощью элементов управления, позволяя игроку перемещаться по арене, быстро выделять цели и так же быстро указывать каждому Стражу, что делать. Учитывая, сколько персонажей находится на экране в любой момент времени, драка выглядит хаотичной, но в ней есть жестокая красота, и вы наблюдаете за всем этим, выкрикивая команды, чтобы смертельный дождь различными способами. Стражи также могут объединять большинство ходов, чтобы по-настоящему показать силу команды. К концу игры сражения становятся дико интересными и бросают вызов. Как ни странно, самая мощная способность игры — это воодушевляющая речь Звездного Лорда, которая всегда несет в себе немного юмора, но слишком долго приостанавливает бой и в конечном итоге довольно раздражает.

А теперь плохие новости: первые часы боя проходят тяжело и без происшествий. Прежде чем законные угрозы исходят из дерева, Стражи берутся за студенистые кубы и сферы, конфликты, которые так же скучны, как и звучат. Из-за того, что большинство способностей заблокированы более чем на половину игры, истинный потенциал Стражей слишком долго скрывается, и от этого страдает опыт. Эта игра лучше всего проявляется, когда она выходит за рамки, и в конце концов она достигает этого, но недостаточно быстро. Тренировочные колеса включены половину игры. Отсутствие полировки во всем опыте также причиняет боль. Некоторые анимации немного дергаются, определенные игровые механики, такие как скольжение, не обеспечивают большой точности, а частота кадров в бою временами может быть грубой.

Еще одна осечка — это управление «Миланом» в сценах космического боя. Это круто по идее, но неудобное управление и отсутствие угрозы делают эти моменты не более чем визуальной демонстрацией. Другие отвлекающие факторы в игре гораздо лучше. Отслеживание разных костюмов для каждого Стража — хорошая награда, а некоторые предметы коллекционирования, которые появляются на Милано, открывают новые разговоры и предысторию.

Как поклоннику комиксов и фильмов о Стражах, мне очень понравился уникальный подход Eidos-Montreal к этой супергруппе. Непрерывное подшучивание над персонажами и продуманный выбор делают это путешествие достойным внимания, даже если игровой процесс занимает слишком много времени, чтобы подчеркнуть истинный потенциал команды.

Marvel's Guardians of the Galaxy
Overall
8.5/10
8.5/10

Суммарно

Непрекращающиеся шутки между суперкомандой неудачников превращают время в удивительно веселое времяпрепровождение.