Обзор NHL 22

Каждая команда зависит от своих звездных игроков. Это те, на кого обращают внимание болельщики, когда нужно сыграть и одержать победу. Проблема в том, что звездные игроки не всегда выполняют свои обещания, а когда вокруг них недостаточно талантов, команда может быстро опуститься на дно турнирной таблицы. NHL 22 совершает серьезную ошибку, инвестируя все в элитные таланты лиги, чтобы поднять игру во всех режимах, создавая вокруг них целую систему способностей, чтобы продемонстрировать их более опасные активы на льду. Проблема? Эти лучшие игроки не оказывают большого влияния на игру, и без каких-либо других значимых дополнений фанатам не за что болеть.

Обзор NHL 22

Каждая команда зависит от своих звездных игроков. Это те, на кого обращают внимание болельщики, когда нужно сыграть и одержать победу. Проблема в том, что звездные игроки не всегда выполняют свои обещания, а когда вокруг них недостаточно талантов, команда может быстро опуститься на дно турнирной таблицы. NHL 22 совершает серьезную ошибку, инвестируя все в элитные таланты лиги, чтобы поднять игру во всех режимах, создавая вокруг них целую систему способностей, чтобы продемонстрировать их более опасные активы на льду. Проблема? Эти лучшие игроки не оказывают большого влияния на игру, и без каких-либо других значимых дополнений фанатам не за что болеть. 

Вдохновленная Мэдденом из EA, в этом году EA Vancouver представила Superstar X-Factors, которые дают особые навыки лучшим из лучших. Например, у Александра Овечкина есть способность «Один мишень», которая не только дает ему исключительную силу и точность бросков с шайбы, но и увеличивает его способность к броскам, далеким от идеальных. X-Factors — долгожданная попытка встряхнуть метагейм, который не изменился за последнее время, и мне нравится мыслительный процесс, стоящий за ними: повышать осведомленность игроков, когда эти элитные таланты выходят на лед, и заставлять их чувствовать себя по-другому. Тем не менее, я никогда не чувствовал напряжения в обороне или силы в нападении, которые должны обеспечивать X-Factors. Все игроки — звезды или четвертые — по-прежнему чувствуют себя на льду примерно одинаково, и это большая проблема. X-Factors, как и звездные игроки, должны влиять на ситуацию, но вместо этого они просто присутствуют, и я редко чувствовал, что они вносят свой вклад в какую-то впечатляющую игру, предназначенную для основного ролика. Где в этом веселье?

К сожалению, EA Vancouver пошла ва-банк с X-Factors, добавив их в большинство основных режимов как большое новое изменение, и больше ничего с ними не сделаешь. Опять же, они не сильно встряхивают опыт, так что у меня осталось ощущение, что я играю больше того же. Конечно, в режиме франшизы вы хотите нацеливаться на игроков с X-Factors на драфте, но в режиме по-прежнему есть скучная мини-игра с крайним сроком обмена, сбивающие с толку требования игрока, и нет возможности действительно сообщить тренеру направление для команды. 

Be A Pro, где вы создаете своего собственного новичка и попадаете в команду НХЛ, получил свежий слой краски в прошлом году, и это казалось многообещающим началом. Представьте мое разочарование, когда вернулись пресные диалоги, полусырые зарплаты и тусклые события. Вы можете заработать способности X-Factor, играя в игры и выполняя определенные вехи, но даже после разблокировки некоторых я не чувствовал, что они имеют большое значение в моей игре. Я также был разочарован, увидев, что система диалогов по-прежнему заставляет вас выбирать между тем, чтобы быть «звездой» или «командным» игроком, и ваши ответы, чтобы быть звездой, — это то, за что любой настоящий тренер поставил бы игрока на скамью подсудимых. Кроме того, в режиме по-прежнему не хватает значимых событий, чтобы поддерживать интерес к сезону НХЛ в долгосрочной перспективе. 

Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Ванкувер
Выпуск: 15 октября 2021 г.
Рейтинг: Всем 10+
Отзыв на: PlayStation 5
Также на: Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One

Единственное место, где я почувствовал, что X-Factors улучшили игру, — это EASHL от World of CHEL, поскольку они позволили мне создать игрока, который больше соответствует моему стилю. Я играю мощным форвардом, и у меня есть Х-фактор «Неудержимая сила», из-за которого мне трудно сбить меня с шайбы, даже когда я теряю равновесие. Мне также нравится, что когда вы выбираете позицию, вы можете перераспределить некоторые из своих очков статистики. Я ненавижу, насколько медленный силовой форвард, поэтому я был рад пожертвовать частью своей точности удара по шлепку ради дополнительной скорости. EA сбалансировала это, поэтому некоторые ценные навыки, такие как скорость, стоят больше очков, чем другие, но мне нравится, что это побуждает вас экспериментировать со сборкой, которая лучше всего подходит для вас. Единственный возможный минус в том, что в этом году в EASHL намного легче набрать очки. Большинство игр, в которые я играл, заканчивались результативностью, и моя статистика казалась завышенной по сравнению с предыдущими годами.

Общий игровой процесс немного отличается от прошлогоднего, он стал более реалистичным и медленным. Проверки тела кажутся правильно сбалансированными; было всего несколько случаев, когда я чувствовал, что шайба слишком легко сбивается. Тем не менее, проверка на тыкание остается слишком сильной, особенно потому, что ее легко спамить без штрафов даже в онлайн-игре. Хоккеисты, конечно, делают чеки, но в настоящей НХЛ они не используются в такой степени. Кроме того, шайбу трудно отслеживать, особенно в поворотах, что было проблемой в прошлом, но в этом году стало еще хуже.

Я также столкнулся с некоторыми техническими проблемами, такими как исчезновение индикатора моего игрока, появление звездных игроков НХЛ в моем списке низшей лиги и глючная анимация. Пользователи PS5 получают тактильную обратную связь, а также песни о голах, команды тренера и звуки шайбы, проходящие через контроллер. Поначалу это приятная маленькая функция, но она быстро надоедает. Что еще хуже, его нельзя отключить, если вы не выйдете из игры и не зайдете в настройки PS5, что является огромным упущением. 

Спортивные команды строятся вокруг своих основных игроков, редко внося радикальные изменения, пока не произойдет неизбежная перестройка. Спортивные игры ничем не отличаются; каждый год дает возможность улучшить режим или функцию, но в какой-то момент в основе должны произойти более значимые изменения, прежде чем что-то устареет. Superstar X-Factors были попыткой сделать это, но EA Vancouver в конечном итоге не добились того, чтобы они повлияли на игру захватывающим и стоящим образом. Не помогает и отсутствие критического взгляда на различные режимы. По правде говоря, играть в NHL 22 — это все равно, что наблюдать за предсказуемой командой. С одной стороны, приятно знать, чего ожидать. С другой стороны, неинтересно смотреть одни и те же пьесы снова и снова.

NHL 22
Overall
7.2/10
7.2/10

Суммарно

NHL 22 полагается на свой талант суперзвезды, и он недостаточно впечатляет, чтобы дать геймплею новую жизнь, в которой он так отчаянно нуждается.