Обзор Lost in Random

Что произойдет, если мы поддадимся страху? Если мы позволим ему управлять нами, позволим ему формировать наш мир? Отправляясь из своего дома в самое низкое царство шести королевств, наша героиня Эвен раскрывает эти тайны в захватывающей истории взросления от Lost in Random. Конечно, изучение эффектов страха не является целью Эвена. С исключительной решимостью Эвен оставляет своих родителей, город и все, что она когда-либо знала, чтобы вернуть свою сестру.

Обзор Lost in Random

Издатель: EA Originals
Разработчик: Zoink!
Выпуск: 10 сентября 2021 г.
Рейтинг: Всем 10+
Отзыв на: PlayStation 5
Также на: PlayStation 4, Xbox One, ПК

Что произойдет, если мы поддадимся страху? Если мы позволим ему управлять нами, позволим ему формировать наш мир? Отправляясь из своего дома в самое низкое царство шести королевств, наша героиня Эвен раскрывает эти тайны в захватывающей истории взросления от Lost in Random. Конечно, изучение эффектов страха не является целью Эвена. С исключительной решимостью Эвен оставляет своих родителей, город и все, что она когда-либо знала, чтобы вернуть свою сестру.  

В начале игры старшему брату Эвена по имени Одд исполняется 12 лет — день рождения, имеющий особое значение для детей в королевстве Рэндом. По приказу королевы подростки участвуют в церемонии бросания костей, которая заставляет их начать новую жизнь, основанную на капризах случая. Первые часы игры сосредоточены на создании аутентичного мира. От детских игр до пропагандистских речей — каждый элемент подчеркивает — как в сказке братьев Гримм — насколько законы в «Рэндоме» темны и неоспоримы. Что в конечном счете привело к тому, что мне захотелось помочь Эвену сломать их.

Одд выбрасывает шестерку, и ее отрывают от семьи и дома в Онекрофте, деревне на иерархическом и буквальном дне многоуровневого королевства. Хотя эта сцена должна тронуть меня до глубины души, она была бы сильнее, если бы больше сосредоточилась на реакции семьи на похищение Одда. Тем не менее, этот провоцирующий инцидент обеспечивает понятную мотивацию для моего поиска и задает нервирующий тон для остальной части игры.

Хотя, честно говоря, Lost in Random сильно тревожит своей мрачной, но красивой графикой. Глиняное искусство в сочетании с готической атмосферой кричит Тиму Бертону, и Lost in Random прекрасно это знает. Вступительное повествование отражает начало «Кошмара перед Рождеством» Бертона смело, игриво и с той энергией, которая пронизывает написание игры. Это беззаботное скрытое течение прекрасно уравновешивает тревожную внешность Lost in Random.

Начав свои поиски, я блуждаю в окутанной туманом забытой долине, где обнаруживаю своего кубического напарника Дайси. Вооружившись моим анимированным кубиком, горсткой игральных карт и рогаткой, я готов сразиться с любым врагом. Инновационная боевая система Lost in Random объединяет несколько, как правило, взаимоисключающих систем. Бои в реальном времени — это центральный слой игрового процесса, в котором используются элементы стратегии, основанной на картах и ​​​​кости.

Ваша рогатка не может повредить миньонам королевы, но может отколоть растущие на них кристаллы, дающие энергию. Собирая упавшие осколки кристалла, вы заполняете счетчик энергии. Каждый раз, когда он заполняется, карта из вашей колоды перемещается в вашу руку, но одновременно вы можете держать только пять карт. Здесь в дело вступает Дайси. Когда вы будете готовы, вы можете перейти к стратегической части боя, бросив кубик. Это замедляет время, давая вам возможность рассмотреть ваши варианты. Выпадение большого числа с помощью Dicey позволяет вам разыгрывать больше или более ценные карты из вашей руки; затем они будут проявлять творческие, иногда юмористические предметы, которые вы можете использовать в бою в реальном времени. Например, мне нравилось вызывать меч, состоящий из парящих в воздухе металлических осколков и многогранных кубиков, чтобы атаковать врагов. Если бы мне нужен был более невмешательный подход, Я призвал большую каплю, чей крик может собирать кристаллы или наносить урон в сочетании с определенной картой. Битва постоянно перетекает между игрой в карты и битвой с нажатием кнопок.

Система действительно творческая, гладко выполненная, и каждый слой работает в тандеме, чтобы создать уникальный опыт. К сожалению, эти системы не развиваются со временем, и к середине приключения моя колода стагнировала. Но Lost in Random не дает вещам устаревать, чередуя боевые задачи с настольными аренами. На одной из моих любимых арен я использую Дайси и свою пращу, чтобы направлять мячи в большие ворота, избегая при этом врагов, появляющихся вокруг меня. Различные арены ловко встряхивают вещи, меняя мою цель с победы над врагами на достижение конкретной цели игры, внося столь ценное разнообразие.

Когда Эвен путешествует по разным районам Рэндома, она становится свидетелем того, как действия других, вызванные недоверием и эгоизмом, делают мир хуже. В феодальном обществе Тридома благородные тройняшки разрывают свое королевство на части, ведя войну друг с другом после загадочной смерти своего отца. Два особенно ужасных гражданина Фурбурга теряют человечность и чуть не убивают Эвена из-за жадности. И сестра Эвена, явившаяся ей в видениях, тоже, кажется, поддается тлетворному влиянию страха. Каждый чудесно написанный момент заставляет меня чувствовать то злость, то ужас, то разочарование вместе с главным героем. Когда Эвен захотелось сдаться, я был рядом с ней. Но преодоление этой борьбы в хорошо продуманной истории Lost in Random превращает Эвен в героя не только для ее сестры, но и для всего королевства.

Эта мрачная сказка объединяет вдумчивый сюжет, вызывающий воспоминания художественный стиль и продуманную боевую систему в одном захватывающем опыте. В Lost in Random есть что предложить в любое время, но причудливый мир игры и характерная жуткая атмосфера делают ее отличным выбором для сезона Хэллоуина.

Lost in Random
Overall
8.2/10
8.2/10

Суммарно

Это темное приключение подарит вам настроение на Хэллоуин круглый год благодаря атмосферному дизайну, креативной боевой системе и хорошо продуманному сюжету.