Обзор Tales of Arise — произведение астрального искусства

Франшиза Bandai Namco Tales непоколебимо поддерживала устаревшие визуальные эффекты и механику на протяжении всей своей легендарной 25-летней истории. Искусство, вдохновленное аниме, сеттинг в стиле фэнтези, итерации сражений с линейным движением и взаимодействие с персонажами — все это синонимы прошлых игр, но эти качества являются одновременно даром и проклятием, делая серию JRPG уникальной, хотя и менее успешной, альтернативой. до популярных хитов, таких как Final Fantasy и Dragon Quest. Tales of Arise — важный эволюционный шаг. Продуманные изменения геймплея, дополнения Unreal Engine 4 и зрелое повествование с привлекательным списком игровых персонажей оживляют серию способами, которые нельзя игнорировать. Последнее приключение в саге Tales более чем соответствует случаю.

Обзор Tales of Arise - произведение астрального искусства

Издатель: Bandai Namco
Разработчик: Bandai Namco
Выпуск: 10 сентября 2021 г.
Рейтинг: Подросток
Отзыв на: PlayStation 5
Также на: Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, ПК.

Франшиза Bandai Namco Tales непоколебимо поддерживала устаревшие визуальные эффекты и механику на протяжении всей своей легендарной 25-летней истории. Искусство, вдохновленное аниме, сеттинг в стиле фэнтези, итерации сражений с линейным движением и взаимодействие с персонажами — все это синонимы прошлых игр, но эти качества являются одновременно даром и проклятием, делая серию JRPG уникальной, хотя и менее успешной, альтернативой. до популярных хитов, таких как Final Fantasy и Dragon Quest. Tales of Arise — важный эволюционный шаг. Продуманные изменения геймплея, дополнения Unreal Engine 4 и зрелое повествование с привлекательным списком игровых персонажей оживляют серию способами, которые нельзя игнорировать. Последнее приключение в саге Tales более чем соответствует случаю. 

От откровенных разговоров у потрескивающего костра до опрометчивых встреч с монстрами с щупальцами, Tales of Arise жонглирует несколькими приятными периферийными устройствами и редко пропускает удары. Когда я не выращивал скот для ингредиентов для еды, повышающих характеристики, или приносил редкую руду местным кузнецам, я ловил рыбу в каком-нибудь уединенном раю или общался с бродячими совами в обмен на дурацкую косметику. Множество увлекательных побочных действий — долгожданная передышка, потому что Tales of Arise — это совсем не путешествие с низкими ставками. Я провел десятки часов, разбираясь с острыми социально-политическими проблемами, такими как расизм, авторитаризм и психические заболевания (в частности, посттравматическое стрессовое расстройство). Эти центральные мотивы вдумчиво катализируют мотивацию персонажей и никогда не казались поверхностными уловками.

Главные герои Альфен и Шионн могут быть попутчиками, но аллегорически они далеки друг от друга. Многовековая расовая война между технологически продвинутыми Ренанами и натуралистами Дананами завершилась трудовыми лагерями, штатами наблюдения и безудержными преступлениями на почве ненависти. Кроме того, созданные Ренаном существа, называемые зеуглами, патрулируют дальние уголки Даны, без разбора унося жизни неосторожных путешественников и искателей убежища. Несмотря на их этнические различия и непредсказуемые чувства друг к другу, Альфен и Шионн — как горошины в стручке; воин с амнезией буквально не чувствует боли, а вооруженная модница не причиняет ничего, кроме боли. Наблюдение за тем, как эти двое сближаются — через тривиальные споры и искренние откровения — в ходе их трудной миссии по осуществлению позитивных изменений, стало ярким событием в повествовании.

Замечательный уровень сложности, присутствующий в истории Arise, также выражается визуально. В царствах Дахны находятся великолепные географические структуры, такие как шипящие каньоны с видом на лавовые озера и зимние страны чудес со сверкающими снежными покровами. Elde Menancia, зеленое пространство, может похвастаться моим любимым видом, достойным открытки: процветающее королевство удобно расположилось на вершине древнего леса. Я пересекал линейные микрокосмы этих локаций, узкие проходы уступали место узлам, усеянным пригодными для добычи скалами, съедобной листвой и бешеными дикими животными. Мне понравилось, что мне не нужно отклоняться слишком далеко от проторенной дорожки, чтобы найти сундуки или тайные впечатляющие виды. Тем не менее, сегменты подземелий, такие как вековые канализационные системы, заброшенные руины,

Бой, конечно, является сутью опыта и компенсирует некоторые из приземленных сред Tales of Arise. Если бы были враги, чтобы бороться, я был бы удовлетворен. Даже дополнительные квесты, которые часто сводились к незначительным целям по добыче, были терпимы, пока я убивал zeugles в свое удовольствие. Не позволяйте минималистичному боевому интерфейсу обмануть вас; эффективно объединять комбо для получения оптимального урона сложнее, чем кажется. Даже вместе боевые способности Альфена и Шионн ограничены. Добавьте других героев, которых вы встретите по пути, и все станет интереснее.

Победы проистекают из стихийных слабостей, использования астрального искусства (или магии), своевременных «усиливающих атак», которые призывают членов группы выводить из строя противников в одиночку, и групповых добивающих ударов, называемых «усиливающими ударами». Простые кнопки ввода и свободная камера упрощают действие, чтобы вы могли сосредоточиться на самом важном: разноцветных взрывах и стильных видеороликах, которые сопровождаются избиением ваших противников в клочья. Воздушные атаки и уклонения в последнюю секунду обеспечивают дополнительное чутье и, что более важно, временное увеличение урона. Обмен на другого члена группы, который может извлечь выгоду из пораженных врагов, доставляет удовольствие, потому что у каждого персонажа есть свои способности и стиль игры. Например, ничто не сравнится с жонглированием диким вепрем в воздухе, а затем с помощью местного мастера боевых искусств Ло, налетающего ногой в воздухе, или вашего непревзойденного заклинателя Ринвелла.

Сражения с боссами заставили меня изменить тактику, так как простое активирование способностей без предусмотрительности часто приводило к быстрым и внезапным нокаутам. Tales of Arise предлагает множество возможностей для подготовки к самым сложным сражениям — прием пищи в точках отдыха для получения дополнительных очков атрибутов, настройка поведения группы в соответствии с приоритетами. исцеляющие искусства и традиционный гринд, которые в сочетании с эффектами «боевой цепи» означали, что чем больше zeugles я столкнусь подряд, тем больше у меня будет шанс получить лучшие награды или столкнуться с претендентами высокого уровня. Разнообразие вариантов прогресса всегда придавало мне сил, даже когда я с трудом преодолевал эти мучительные сражения.

Другие поощрения, такие как «титулы», перенесены из старых игр Tales и сопровождаются новыми приемами и постоянным повышением характеристик. Разблокировка различных узлов для каждого титула с помощью моих накопленных очков навыков была забавным способом точно настроить роли моих любимых членов группы. Мне нравилось вкладывать средства в модификаторы «искусственной калибровки» по всем направлениям, чтобы я мог спамить столько разрушительных атак, сколько хотел, не беспокоясь о неприятных перезарядках способностей. Микроменеджмент — ключ к прогрессу в Tales of Arise. Тем не менее, удобные для пользователя параметры доступности, такие как автоматическое и полуавтоматическое управление боем, могут быть полезны для игроков, которые перегружены принятием решений за доли секунды.   

Tales of Arise гармонично уравновешивает любимые системы, такие как скетчи, вдохновленные визуальными новеллами, и обновляемые названия с новыми и улучшенными настройками игрового процесса. Замысловатое построение мира в дополнительных квестах и ​​даже обыденные обсуждения помогают с темпом и связностью повествования. Повсюду преобладают темы манерной JRPG, такие как сила дружбы и медленное романтическое напряжение. Тем не менее, я обнаружил, что полностью вложился в трагедии и достижения, с которыми столкнулись актеры, даже когда неловкие паузы и натянутые анимации роликов угрожали разрушить погружение. Tales of Arise — это фантастическое переосмысление проверенной формулы Bandai Namco. Возможно, это даже лучшая часть франшизы на сегодняшний день.

Tales of Arise
Overall
9.2/10
9.2/10

Суммарно

Яркие бои, динамичные персонажи и мастерски реализованный игровой мир делают Tales of Arise одной из лучших японских ролевых игр года.