Обзор Unsighted

Unsighted сочетает в себе увлекательный и продуманный бой и захватывающее исследование с дьявольской предпосылкой. В роли Альмы вы человекоподобный автомат, который просыпается с амнезией и сталкивается с двумя проблемами. Во-первых, пропала ваша напарница Ракель. Во-вторых, мир потерял свою Аниму, источник энергии, дающий автоматам эмоции и свободную волю. Когда у автомата заканчивается Анима, он превращается в Незримого, безмозглого монстра. Приключенческий боевик Альмы превращается в настоящую гонку на время, чтобы спасти как можно больше друзей от этой участи.

Обзор Unsighted

Unsighted сочетает в себе увлекательный и продуманный бой и захватывающее исследование с дьявольской предпосылкой. В роли Альмы вы человекоподобный автомат, который просыпается с амнезией и сталкивается с двумя проблемами. Во-первых, пропала ваша напарница Ракель. Во-вторых, мир потерял свою Аниму, источник энергии, дающий автоматам эмоции и свободную волю. Когда у автомата заканчивается Анима, он превращается в Незримого, безмозглого монстра. Приключенческий боевик Альмы превращается в настоящую гонку на время, чтобы спасти как можно больше друзей от этой участи. 

Мне нравится, что уникальная предпосылка Unsighted не является блефом. У вас и всех, кого вы встречаете, есть таймер, видимый в разговорах и измеряемый внутриигровыми часами, показывающий, сколько времени у них есть, прежде чем они превратятся в монстров. Друзья, лавочники, квестодатели, ваш сказочный помощник. Никто не освобождается, включая вас. Если кто-то становится Незримым, вам придется его усыпить, что означает, что вы пропустите побочные квесты или, если это продавец, возможность купить определенные товары. В стиле Дома животных «где они сейчас?» концовка показывает, что происходит с людьми, которых вы спасаете, и дает множество веских причин переиграть приключение. 

Издатель: Humble Games
Разработчик: Studio Pixel
Выпуск: 30 сентября 2021 г.
Рейтинг: Подросток
Отзыв на: Switch
Также на: PlayStation 4, Xbox One, ПК

Эти настоящие ставки держали меня в напряжении на протяжении всего путешествия, когда я пытался спасти всех, кого мог, заставляя меня сомневаться в своих действиях так, как я обычно не стал бы. Трачу ли я драгоценные минуты, решая необязательную головоломку, чтобы получить приз, или ищу редкую, продлевающую время метеоритную пыль, чтобы помешать кому-то обратиться? Эта система может вызывать стресс, но время не летит слишком быстро, предоставляя пространство для комфортного изучения по большей части. Незрячий еще больше ослабляет давление другими творческими способами. Например, если вы потеряете продавца, вы можете вместо него создавать товары и, возможно, сохранить метеоритную пыль для кого-то другого. Есть даже персонаж, который может убить NPC по вашему выбору и добавить оставшееся время к вашему. Этот вариант представляет собой интересное моральное затруднение, но я дважды пользовался ее услугами и всегда уходил с чувством грязного, но с облегчением.

Unsighted отлично справляется с прикрытием своих баз на случай, если все будут уничтожены, и хотя эгоистичные игроки могут обойтись, позволив всем страдать, я нашел веские причины держать персонажей рядом. Meteor Dust также повышает уровень привязанности NPC, что дает скидки на ценное снаряжение или открывает побочные миссии, которые вы обнаруживаете, когда рассказываете людям об их предыстории. Я изо всех сил боролся за то, чтобы удержать Ирис, волшебную спутницу Альмы, достаточно долго, чтобы узнать о судьбе ее пропавшей сестры. Я действительно чувствовал себя плохо, когда кто-то обращался, либо потому, что я терял легкодоступные предметы, либо потому, что я начал ценить их яркую индивидуальность. 

Чтобы спасти мир, вы должны собрать пять метеоритных осколков, разбросанных по взаимосвязанным многоуровневым биомам, каждый из которых охраняет большой босс. Гладкий бой Unsighted позволяет игрокам использовать комбинации оружия ближнего и огнестрельного оружия. Действие выглядит великолепно и требует вдумчивого подхода благодаря шкале выносливости и удовлетворительному парированию, которое оглушает противников для разрушительных контратак. Мне нравилось отражать несколько входящих атак, а затем одним выстрелом оглушать нападавших. Пистолеты, дробовики и даже огнеметы имеют активную перезарядку для дополнительного напряжения, но уловить этот момент немного сложно. Большое разнообразие врагов и творческих боссов сложны, но находятся в золотых серединах между сложностью и весельем. 

Мне нравилось возиться с возможностями Альмы, используя чипы, предоставляющие способности, которые позволяли создавать определенные сборки и сводить на нет более ограничительные элементы. Например, я нашел фишку, убирающую затраты выносливости на бег. Шестеренки дополняют чипы временными эффектами, такими как мгновенное оживление или ограниченная неуязвимость. Платформинг выглядит великолепно и более плавно, чем я ожидал в игре с видом сверху, но оценивать расстояния и углы во время определенных прыжков сложно, учитывая перспективу. Падение не наносит вреда Альме, но все равно раздражает. В целом, однако, Unsighted играет как сон. 

Я прекрасно провел время, исследуя прекрасный пиксельный мир и открывая скрытые улучшения и ярлыки. Подземелья могут похвастаться исключительным дизайном и большим разнообразием, каждое из которых имеет отдельную тему, сосредоточенную вокруг забавных предметов, таких как крюк для захвата или ледяная граната. Маршировать по заполненной лавой фабрике в механическом костюме так же увлекательно, как кататься по железнодорожным сетям на гигантском волчке в стиле Бейблейда. Головоломки в целом хорошо продуманы, хотя беготня туда-сюда, необходимая для решения некоторых из них, утомительна и явно предназначена для того, чтобы заставить вас тратить время. Как и в лучших играх в стиле Metroid, способности, основанные на развитии, служат больше целям, чем открыванию путей. Мне нравилось использовать крюк для захвата, чтобы тянуть врагов ко мне так же, как проноситься сквозь пропасти. 

Unsighted зацепила меня своим захватывающим миром, потрясающими боями и часами судного дня, которые обогащают приключение. Это один из моих любимых сюрпризов года, потому что мои действия оказали реальное влияние на мир, и они не всегда срабатывали так, как я надеялся. Хотя по пути я потерял друзей, мое желание довести это исключительное приключение до конца только росло с каждым часом.

Unsighted
Overall
9/10
9/10

Суммарно

Unsighted — это захватывающая и насыщенная событиями гонка на время, в которой все, что вы делаете, влияет на то, кто из ваших друзей выживет, а кто превратится в монстров.