Обзор Back 4 Blood — Знакомый страх

Концепция Back 4 Blood — это слэм-данк. Дайте команде, создавшей новаторский зомби-шутер с Left 4 Dead, еще один шанс в этом жанре, добавив множество современных атрибутов и новую изюминку, чтобы отличать его от прошлых работ Turtle Rock Studios. Но сможет ли безумный шутер от первого лица вернуть волшебство после бесчисленных технических тестов и нескольких огромных ботинок? Несмотря на то, что Back 4 Blood не идеальна, Back 4 Blood — это действительно веселое времяпрепровождение с друзьями, и в нем достаточно новых трюков, чтобы фанаты возвращались снова и снова.

Обзор Back 4 Blood - Знакомый страх

Концепция Back 4 Blood — это слэм-данк. Дайте команде, создавшей новаторский зомби-шутер с Left 4 Dead, еще один шанс в этом жанре, добавив множество современных атрибутов и новую изюминку, чтобы отличать его от прошлых работ Turtle Rock Studios. Но сможет ли безумный шутер от первого лица вернуть волшебство после бесчисленных технических тестов и нескольких огромных ботинок? Несмотря на то, что Back 4 Blood не идеальна, Back 4 Blood — это действительно веселое времяпрепровождение с друзьями, и в нем достаточно новых трюков, чтобы фанаты возвращались снова и снова.

Издатель: Warner Bros. Interactive
Разработчик: Turtle Rock Studios
Выпуск: 12 октября 2021 г.
Рейтинг: зрелый
Отзыв на: Xbox Series X/S
Также на: PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, ПК

Перестрелка Back 4 Blood — главная изюминка. Оружие должно быть знакомо всем, кто раньше играл в такие игры, как Left 4 Dead, но захватывающие ежеминутные сражения с нежитью доставляют удовольствие. Все, начиная от сокрушения черепов Риддена с помощью биты, покрытой гвоздями, и заканчивая скашиванием полчищ зомби с помощью LMG, имеет надлежащий вес, грохот контроллера и звуковые эффекты, чтобы погрузить вас в интенсивный опыт.

Back 4 Blood сложен, особенно в начале, и я был удивлен его безжалостными вражескими мобами. В то время как мне нравились горячие моменты, когда победа была под вопросом, баланс сложности был нарушен. Изменения в вызове исходят от игрового директора. Эта система возится с игроками от уровня к уровню, бросая на вас все, от тумана до пылающих зараженных, а это означает, что два прохождения одного и того же этапа могут быть совершенно разными. Было слишком много раз, когда я проходил уровень с незначительными сбоями, только чтобы быть подавленным в течение нескольких минут на следующем сегменте, и наоборот. Директор также, кажется, слишком исправляет после того, как зомби стали слишком угнетающими, и мой отряд легко прошел бы оставшуюся часть уровня с небольшой царапиной после большого боя. В игре может быть достигнут правильный баланс, но я бы хотел, чтобы эти максимумы и минимумы были настроены, чтобы предлагать более последовательный опыт.

Эта кривая сложности более управляема благодаря карточной системе, морщине Turtle Rock в классической формуле. По мере прохождения совместной кампании игроки получают очки снабжения, которые можно потратить на карты улучшения для каждого Уборщика. Они варьируются от незначительных 10-процентных улучшений до жизненно важных навыков, таких как восстановление здоровья за убийства, до дополнительной жизни, если ваша команда не достигает своей цели.

Этот опыт начал приносить мне пользу, когда я начал создавать классы, соответствующие моей ситуации. К третьему акту я собрал достаточно карт, чтобы создать танк с дробовиком, который мог мчаться в драку, выкашивать десятки зомби и убегать назад, не теряя много здоровья, благодаря карте, которая давала мне здоровье за ​​нанесение ударов моим выстрел стрелой. В другой раз моя команда и я не смогли прикончить босса, только чтобы перевернуть его, когда мы все добавили карту, которая добавляла 20 процентов урона к слабому месту особого Риддена. Чем больше моя команда меняла колоды и снаряжения, тем меньше нам приходилось сбрасывать боеприпасы друг для друга, и мы становились более эффективным юнитом. Даже после того, как я столкнулся с финальным боссом, у меня все еще было много карт, которые нужно разблокировать, и новые причины вернуться на более ранние уровни.

Как и в большинстве кооперативных игр, B4B сияет ярче всего, когда у вас есть полная команда, продирающаяся через особый Ридден. Выкрикивали ли мы приказы друг другу или смеялись, когда кто-то вскрикивал после того, как его схватил один из обнимающих стену Спящих, Back 4 Blood напомнил мне, почему я провел так много часов, сражаясь с нежитью в прошлом, и почему я так рад сделать это. все повторится в 2021 году.

С другой стороны, у соло-игроков может быть меньше причин для волнения. ИИ-компаньоны Back 4 Blood компетентны и полезны, когда вам нужно дополнительное здоровье или боеприпасы. Но отсутствие отслеживания статистики, точек снабжения или даже разблокировки достижений удерживало меня от одиночного действия. Это разочаровывает игроков, которые хотят наслаждаться игрой самостоятельно.

Наконец, я пассивно наслаждался режимом Back 4 Blood’s Swarm, в котором Чистильщики противостоят Ридденам в подразделах кампании, чтобы сражаться в раундах. Команды по очереди играют либо за Ридденов, либо за Уборщиков, и тот, кто дольше всех продержится среди людей, побеждает в раунде. Мне нравилось играть за нежить, но мне не нравится, как некоторым особенным Ридденам нравится управление Tallboy, и они жаждали напряженных матчей кампании. Этот режим не так уж и плох, но бледнеет по сравнению с остальным захватывающим кооперативным пакетом игры, и после нескольких раундов в этом режиме PvP я был доволен, чтобы отказаться от него, чтобы вернуться к PvE.

Back 4 Blood — одна из моих игр для комфортной еды 2021 года. Это отличное времяпрепровождение с друзьями, которое утоляет зуд, который у меня был со времен славы Left 4 Dead. Хотя он никогда не достигает вершин своего вдохновения, добавление карт заставляет меня жаждать играть больше, даже когда игра не самая сильная.

Back 4 Blood
Overall
8/10
8/10

Суммарно

Последний шутер от Turtle Rock Studios преуспевает в том, чтобы дать знакомые поклонники жанра ужасы, на которые они надеялись.