Dragon Age: Origins была почти многопользовательской игрой, похожей на Star Wars: The Old Republic

Dragon Age: Origins была почти многопользовательской игрой, похожей на Star Wars: The Old Republic

Dragon Age: Origins — первая часть фэнтезийной серии ролевых игр BioWare, но знаете ли вы, что это была почти многопользовательская игра? Origins подарил фанатам невероятно захватывающий сюжет, впервые познакомив нас с миром Тедаса, а также с некоторыми из лучших персонажей, известных в играх. При этом весь опыт Dragon Age: Origins мог быть чем-то совершенно другим, что вдохновляет на спираль «того, что могло бы быть», а также предлагает здоровую дозу «Уф, рад, что планы меняются».

В недавнем интервью  TheGamer Джей Тернер, сценарист первой игры Dragon Age, рассказал об одном из основных моментов того, чем в конечном итоге станет эта игра. «Большим [изменением] стал многопользовательский режим, который был вырезан где-то в середине разработки», — сказал Тернер сайту. «В тот момент на улицах был праздник, потому что многопользовательский режим создавал всевозможные проблемы для одиночной игры, а те из нас, кто сосредоточился на истории, получили обратно много ресурсов и свободы».

Дэн Трудж, креативный директор первой игры, добавил, что было принято много решений, как и в любой другой игре, но решение двигаться вперед без многопользовательской игры было одним из «самых важных», принятых в то время. Это решение позволило командам двигаться вперед с учетом их видения одиночной игры и свободы конкретизировать этих персонажей и повествования, не пересекая потоки с более сложными многопользовательскими компонентами. 

«Мы собирались сделать многопользовательскую версию, и у нас действительно не было достаточно времени», — продолжил Тадж, продолжая комментарии Тернера о проблемах, связанных с созданием многопользовательской игры в то время. «Была большая часть [команды], которая хотела сократить мультиплеер, но предыдущее руководство не могло принять решение — они не принимали решения. Я сказал: «Нет», мы сокращаем мультиплеер; это ушло. Я помню, как Росс Гарднер, ведущий программист, сказал: «Как только это будет вырезано, оно никогда не вернется». Он был в офисе рядом со мной — он, должно быть, сказал мне 50 раз: «Ты не можешь изменить свое мнение по этому поводу», а я ответил: «Да, я знаю». Я сказал: «Нет, это вырезано». Мы немного урезали игру, если вы можете в это поверить, потому что игра огромна. Мы сбросили пару историй о происхождении.

По словам дуэта, многопользовательский режим больше соответствовал тому, что фанаты знают о Star Wars: The Old Republic, захватывающем мире, построенном с учетом кооперативного режима. К сожалению или к счастью, в зависимости от того, как вы на это смотрите, цели, которые были в центре внимания для многопользовательской игры, были слишком сложны для движка, и создание того опыта, который они хотели получить, сократило бы компоненты одиночной игры. сюжетной линии Origins. Дэвид Гайдер, бывший писатель BioWare, автор некоторых из моих любимых игровых персонажей на сегодняшний день, добавил, что команды, работающие над Origins, разделились. Некоторые хотели полностью многопользовательской игры, в то время как другие хотели только одиночной игры. Но то, что он был вырезан из Dragon Age: Origins, не означает, что все эти разговоры о многопользовательской игре были напрасными. Нет, продюсер Кевин Ло сказал сайту, что идеи, связанные с включением многопользовательской игры в Origins, в конечном итоге стали «основой» диалоговой системы Star Wars: The Old Republic, что было довольно здорово. 

Чтобы прочитать полное интервью, я настоятельно рекомендую ознакомиться с полной историей здесь . Интересно посмотреть, что могло быть. В играх всегда есть миллион разных концепций, которые так и не были запущены, и безумно думать, насколько сильно могли бы отличаться некоторые из наших любимых игр, если бы одно решение было принято по-другому.