Intel: у процессоров Alder Lake есть много возможностей для оптимизации в играх

Intel: у процессоров Alder Lake есть много возможностей для оптимизации в играх

Во время мероприятия «День архитектуры 2021» Intel представила такие технологии, как XeSS (собственная версия нейронной суперсэмплинга на основе искусственного интеллекта), а также окончательный дизайн будущих процессоров Alder Lake, которые должны быть запущены в конце этого года. Как сообщили наши коллеги по аппаратному обеспечению , Alder Lake будет иметь дизайн 8 + 8 ядер, что означает, что будет восемь высокопроизводительных ядер Golden Cove и еще восемь высокоэффективных ядер Gracemont. Это может иметь как прямые, так и косвенные преимущества для игр.

Ран Беренсон, генеральный директор группы разработки ядра и клиентов Intel, сказал PC Gamer :

Лучший пример, который у нас есть в лабораторной работе, — это игры параллельно с любыми другими рабочими нагрузками, которые вы выполняете. Может быть потоковая передача, может быть просмотр веб-страниц. Они могут походить на запись игры, это отличный пример того, как игра запускается в ядре Performance, а побочные действия выполняются в ядре Efficient. И вы можете запустить игру с той же производительностью, даже если у вас параллельно выполняются другие задачи.

Это для косвенных выгод. Но Ран Беренсон также считает, что процессоры Alder Lake можно должным образом оптимизировать для производительности в играх, при условии, что разработчики закодировали свои игры соответствующим образом.

Если игра оптимизирована для использования большого количества потоков и сегодня это не старые старые игры, то да, для игры будет очень полезно запускать физику на определенном ядре и запускать звуковые объявления на другом ядре. Так что да, есть много возможностей для оптимизации игр, которые действительно умеют использовать все потоки.

Конечно, маловероятно, что разработчики игр пересмотрят существующие игры только для того, чтобы воспользоваться преимуществами новых процессоров Alder Lake. Мы можем увидеть это в будущих изданиях, хотя даже тогда разработчики, вероятно, оценят текущее принятие рынком, прежде чем переходить к этому конкретному процессу оптимизации; если Intel не вмешается, чтобы предоставить какие-либо стимулы для этого.