Marvel’s Avengers — Война за Ваканду
Глубокое погружение в дебют Черной пантеры в Marvel’s Avengers
На следующей неделе выйдет War for Wakanda, крупнейшее падение контента, которое Marvel’s Avengers получило с момента его запуска в 2020 году. С тех пор, как об этом было объявлено в дорожной карте Crystal Dynamics на 2021 год, многие игроки отметили эту запись. календарь в качестве основного пункта назначения. У нас еще не было возможности познакомиться с новым расширением, но мы смогли увидеть его в действии и поговорить с командой, чтобы узнать больше о введении Черной Пантеры в игру.
Блуждание по Ваканде
Помимо добавления новых миссий сюжетной кампании в новый биом Ваканды, игроки также могут с нетерпением ждать возможности исследовать окрестности, чтобы найти знаковые локации Ваканды, такие как Лаборатория Сюри и Военная комната Ваканды на заставе Королевского дворца. Новые типы врагов, два названных злодея, зоны высадки и секторы злодеев завершают расширение, чтобы дать игрокам больше контента, чем любое предыдущее дополнение к Marvel’s Avengers.
Мой видео-тур по War for Wakanda демонстрирует первые две миссии одиночной сюжетной кампании, а также заставу Бирнин Зана. После короткой заставки, рассказывающей предысторию Ваканды и ее источника Вибраниума, мы слышим, как Зававари умоляет Т’Чаллу открыть границы, чтобы он мог помочь в продолжающейся борьбе с AIM. Тем не менее, Черной Пантере может не потребоваться повторно войти в мир, чтобы принять участие в битве, поскольку Улисс Клауэ перенес битву в Ваканду.
Клауэ входит в Ваканду в поисках Вибраниума, и Черная Пантера должна разрушить его планы по истощению изолированной нации ее самого ценного ресурса. Джунгли Ваканды пышные и красивые, но силы Клауэ не совсем уважают природное великолепие. В их первом появлении они устанавливают заряды для взрыва. К счастью, Черная Пантера прибывает как раз вовремя и предотвращает детонацию взрывчатки.
После столкновения с наемниками игрок берет под свой контроль Т’Чаллу, который бродит по джунглям. Черная Пантера шустрая, с широкими возможностями прыжков и бега по стене. Т’Чалла может быть не таким разговорчивым, как его готовые шутить коллеги, такие как Тони Старк, но Кристофер Джадж (наиболее известный как нынешний голос Кратоса в God of War) убедительно передает реплики Черной пантеры.
«Мы думали о том, кем был наш Т’Чалла: мы знали, что хотим, чтобы он был старше, более опытным королем, более опытной Черной пантерой, и у нас был список желаний актеров, о которых мы думали:« Мы хотим этого калибра ». люди не скажут «да», но мы к этому и стремимся », — говорит писательница Ханна МакЛауд. «И Крис Джадж был номером один. Мы подумали:« Он ни за что не собирается этого делать », но это то, что мы искали. Но мы подумали:« Может быть, мы спросим. Я имею в виду, никогда не знаешь! Худшее, что он может сказать, — это «нет» », а потом он сказал« да! »И я потерял рассудок».
Когда Т’Чалла прибывает на место происшествия, мы впервые видим его в действии. Оказывается, Черная Пантера так же быстр в бою, как и в пути. Атакуя и парируя, Черная Пантера показывает, что он более чем способен в бою и выглядит очень весело в боях. Комбинируя дальние и рукопашные атаки, Черная Пантера уничтожает группу врагов с ловкостью большого кота, от которого он и получил свое имя.
Повсюду в Ваканде появляются поврежденные кластеры вибраниума в результате добычи ресурса Клауэ. Хотя Черная Пантера не знает точно, в чем причина сразу, он знает одно: испорченные шпили должны быть уничтожены, чтобы предотвратить их распространение. В следующей последовательности он сражается с несколькими врагами, пытаясь уничтожить три из этих скоплений. После завершения этой боевой последовательности Т’Чалла активирует кратчайший путь к центру города, где он надеется встретиться с Окой и Шури. По пути он встречает сундуки с добычей, секретные туннели и множество живописных пейзажей. К сожалению, он возвращается в город, подвергшийся нападению, и не получает той гостеприимной вечеринки, на которую надеялся.
Не вдаваясь в подробности, кроме этого, Т’Чалла продолжает работать со своими товарищами из Ваканды, чтобы раскрыть тайну того, что именно задумал Клау. По мере прохождения вы не только получаете массу шуток между персонажами, но и получаете много предыстории о нации. Я оставил свою видеодемонстрацию, чтобы увидеть, как будет развиваться история. Также быстро становится очевидным, что, хотя Черная Пантера, безусловно, является звездой этого расширения, это все еще игра о Мстителях.
«Это вроде как темы Ваканды, которые мы хотели бы исследовать, а затем как Т’Чалла вписывается в остальную часть Мстителей?» Маклауд говорит. «Каждый раз, когда мы добавляем новых персонажей, мы всегда обсуждаем вопрос:« Чем они занимались перед A-Day? Где они были на A-Day? И как тогда они отреагировали на это? »»
До событий основной истории Marvel’s Avengers Т’Чалла вел переговоры с Капитаном Америкой о потенциальном союзе с Мстителями, но после A-Day, когда считалось, что Капитан Америка был убит, король Ваканды разлучен. переговоры и закрыли границы. «Единственный человек, которому он доверял — назначенный взрослый в группе — ушел, и поэтому они думали, что им лучше защитить себя и закрыть границы Ваканды», — говорит МакЛауд.
Показывая его Klaue
Ваканда впечатляюще детализирована и отличается от любого другого биома в игре, но для игроков, которые устали бороться с бесконечными сотрудниками AIM и роботами, изюминкой является возможность сразиться с некоторыми новыми типами врагов. «Преимущество того, что это игра как услуга, и то, что мы можем постоянно обновлять, заключается в том, что мы можем рассматривать новые проекты миссий, новые цели и добавлять способы, позволяющие разнообразить этот игровой процесс для людей», — говорит старший дизайнер игры Скотт Уолтерс. . «С врагами мы можем ввести новые боевые требования, которые меняют ход битвы. […] Мы хотели добавить новые архетипы врагов в миссию Ваканды. Это имело смысл, потому что появился новый злодей, у которого есть свой собственный фракция, его собственные новобранцы под ним «.
Основные персонажи, с которыми Т’Чалла сталкивается в Войне за Ваканду, — это компания Клауэ, группа наемников со способностями, которых игроки раньше не видели. Эти враги надевают костюмы из испорченного вибраниума, который может стать нестабильным, если нанести серию успешных ударов. Когда это происходит, они получают меньше урона, а реакция на попадание понижается. Громила носит с собой огромный топор, а Стратег — враг поддержки, который развертывает маленькие дроны вокруг поля битвы, чтобы усилить других наемников в этом районе. Между тем, у некоторых наемников звуковой тематики есть способность, называемая Sonic Aura, которая защищает защищенного наемника от снарядов и атак ближнего боя. Стандартные наемники с оружием также помогают дополнить список врагов, с которыми вы сражаетесь.
Помимо этих врагов, игроки могут с нетерпением ждать встречи с двумя новыми названными злодеями. Хотя все знали, что Кло собирается появиться с момента первого трейлера, появляется еще один злодей, которого игроки узнают как из комиксов, так и из MCU. Кроссбоунс, жестокий противник, у которого есть история с несколькими Мстителями, присоединяется к битве вместе с Клау.
«Я думаю, что самое интересное в огромном количестве злодеев Marvel в нашем списке, так это то, что мы действительно можем вникнуть в то, что было бы наиболее интересным поворотом из того, что мы делали ранее», — говорит МакЛауд. «У Кроссбоунса одни из самых знаковых комических диалогов когда-либо, потому что он просто так наслаждается, но у него также есть несколько интересных трюков в рукаве. Всегда много споров о том, кем, по нашему мнению, должны быть наши злодеи. пачкал ему руки так же, как и другие злодеи, поэтому нам нужно было, чтобы у него был персонаж, у которого не было бы проблем с этим ».
Пригодный для короля
Черная Пантера — один из самых динамичных персонажей Мстителей. Он не только быстр и силен, но и его древо навыков позволяет ему выполнять акробатические способности, чтобы уничтожать врагов. «Когда мы начали изучать дизайн его движения и боя, мы знали, что действительно хотим запечатлеть эту очень подвижную, акробатическую природу его боя, и по-прежнему отмечать силу и мощь, которыми он обладает», — говорит старший дизайнер игры Скотт Уолтерс. «Мы смотрели эталонные кадры из фильмов, мы смотрели эталонные комиксы. У нас был Джи Александр, который был дублером Черной Пантеры в фильмах, пришел и сделал для нас захват движения».
Независимо от того, нажимаете ли вы кнопку легкой атаки, чтобы выполнить серию вращающихся и сальто-ударов, или запускаете этого врага в воздух и рубите его, набор движений короля Т’Чаллы дает вам возможность легко победить всех соперников. Он даже может наброситься на врагов размером с человека и удерживать их, пока они побеждают.
На стороне его древа навыков дальнего боя вы бросаете кинжалы, которые можно улучшить до тепловых, колющих или скорострельных. Однако настоящие силы вступают в игру благодаря внутренним навыкам Черной Пантеры, которые включают кинетическую энергию его костюма. Блокируя входящие атаки, он наращивает внутренний счетчик. Используя энергию в этом счетчике, он может выполнять мощные завершающие удары, выпустить заряд энергии, который отбрасывает врагов и увеличивает урон на 10 секунд, или использовать разрушительные тяжелые атаки.
Как только вы овладеете героическими способностями Черной Пантеры, она начнет сиять. Благодаря бусам, которые позволяют ему лечить союзников и оглушать врагов, его героическая поддержка универсальна. Его героический штурм создает улучшаемое копье из вибраниума, которое может пробивать и колоть цели. Наконец, его абсолютный героизм вызывает Баста, защитника пантер, чтобы атаковать врагов от имени команды.
Дорога впереди
Набег Crystal Dynamics во вселенную Marvel получил похвалу за однопользовательский сюжет. Однако многопользовательская часть, в которой студия надеялась поддерживать игру для игроков в долгосрочной перспективе, подвергалась резкой критике в течение первого года ее существования. К чести команде, она продолжала добавлять новый контент и различные улучшения к названию в течение первых 12 месяцев, при этом только сюжетный контент теперь превышает 25-часовой рубеж. Но еще неизвестно, что станет переломным моментом или релизом контента, который может вернуть в лоно большое сообщество обычных игроков.
На данный момент игроки получили различные бесплатные релизы контента, в том числе «Операция Кейт Бишоп: Прицеливание» , «Операция Ястребиного глаза: Несовершенное будущее» и событие «Космический куб» от Scientist Supreme . Самым ожидаемым контентом, которого игроки все еще ждут после этого выпуска, является эксклюзивный для PlayStation Человек-паук , у которого до сих пор нет окна выхода после 2021 года. Помимо этого, у игроков по-прежнему будет новый режим патрулирования и новая угроза уровня Омега, но Crystal Dynamics не совсем готова говорить ни о чем, кроме того, что уже было объявлено.