Обзор Chorus — Пустота пространства

Chorus — это сумасбродный шквал лазерных лучей, ракет и невозможных космических боев, уклонений, ускорений и погонь в лучшие моменты. В худшем случае он увяз в утомительных и повторяющихся встречах, разочаровывающих контрольных точках и пресных персонажах. Научно-фантастические космические боевые шутеры сегодня являются нишевым жанром, поэтому, хотя я благодарен Chorus за существование, большая часть игры представляет собой относительно линейную и обыденную тяжелую работу, перемежающуюся несколькими эпическими столкновениями здесь и там, которые соответствуют галактической фантазии.

Обзор Chorus - Пустота пространства

Chorus — это сумасбродный шквал лазерных лучей, ракет и невозможных космических боев, уклонений, ускорений и погонь в лучшие моменты. В худшем случае он увяз в утомительных и повторяющихся встречах, разочаровывающих контрольных точках и пресных персонажах. Научно-фантастические космические боевые шутеры сегодня являются нишевым жанром, поэтому, хотя я благодарен Chorus за существование, большая часть игры представляет собой относительно линейную и обыденную тяжелую работу, перемежающуюся несколькими эпическими столкновениями здесь и там, которые соответствуют галактической фантазии.

В роли Нары вы пилот истребителя с невероятно пестрым прошлым. История довольно банальна, а иногда и бестолкова, но Хор не опирается на свою неземную историю. Нет, Chorus — это геймплей, и когда он работает, он цепляет. Отличные фрагменты разыгрываются почти как фильм, где мы можем перемещаться по полю битвы, движимые способностями, уклоняясь от смертоносных взрывов слева и справа и обстреливая крупные звездолеты. Снести колоссальный вражеский корабль по частям, сбросить его внешнюю защиту и пробить его внутреннее ядро ​​— это взрыв, и есть несколько массивных «Звездных войн» .вибрации, когда вы приближаетесь к вершине корабля, взрывающего генераторы под шквальным огнем. Другие основные моменты включают в себя сегмент, в котором вы прыгаете через измерения, чтобы преследовать вражеский корабль или разрушать галактическое космическое существо. Точно так же разблокируемые способности в Chorus, известные как обряды, абсолютно блестящие, предоставляя игроку значительный набор инструментов, которые делают бой более интересным по ходу игры. С обрядами ваши возможности значительно расширяются: от возможности телепортироваться за противниками для легких атак или даже пробиваться сквозь врагов, чтобы разорвать их на части.

В стандартные моменты битвы за битву страдает Хор. Хотя в нем есть некоторые легкие элементы открытого мира, где вы можете выполнять побочные миссии для получения дополнительной добычи, путешествие относительно простое и, к сожалению, однообразное. За исключением ярких сражений, встречи до боли похожи и часто включают в себя элементы, которые добавляют к рутине. Например, одна миссия ставит перед игроками задачу спасти нескольких союзников от вражеского огня и уничтожить вражеский корабль. Если вы взорветесь в какой-либо момент во время миссии, вы вернетесь к началу, чтобы начать весь процесс заново, включая мини-сцены и болтовню. Эта структура миссии является обычным явлением в Chorus, и этот астероид трудно проглотить.

Издатель: Deep Silver
Разработчик: Deep Silver Fishlabs
Выпуск: 3 декабря 2021 г.
Рейтинг: Всем 10+
Отзыв на: ПК
Также на: PlayStation 5, Xbox Series X/S, Xbox One, Stadia.

Если бы все вражеские истребители были уничтожены за несколько выстрелов, это не было бы большой проблемой, но бой часто представляет собой сложный и запутанный танец телепортации, уклонения, смены оружия и многого другого. После нескольких поражений в одной и той же битве моя энергия для продолжения часто истощалась. Столкновения, которые рассчитаны по времени или связаны с защитой союзников, почти всегда разочаровывают, так как вы можете вернуться на контрольно-пропускной пункт только для того, чтобы снова и снова сражаться с одними и теми же врагами, пока не победите в битве. Возможно, вы сражались сразу с несколькими кораблями и были вынуждены уклоняться, но NPC, которого вы поклялись защищать, просто упал, пока вы были заняты. Когда в боях участвует множество юнитов для защиты, для выживания могут потребоваться значительные усилия и синергия способностей. и возвращение к началу миссии из-за таймера или смерти союзника очень деморализует. Эти проблемы усугубляются областями космоса, которые урезаны до серии подобных боев, и здесь я отчаянно искал следующий важный момент, чтобы сохранить свою волю к продолжению. Не помогает и то, что Нара постоянно что-то шепчет себе под нос в какой-то причудливой форме ASMR, но, учитывая, что все зависит от игрового процесса, идиосинкразии Нары не имели большого значения.

В Chorus есть несколько эпических сражений, которые соответствуют фантазиям о космических боях, но механический и часто трудный путь, чтобы добраться до них, — это сложный путь через звезды, чтобы попасть в карту.

Chorus
Overall
7/10
7/10

Суммарно

Chorus иногда может быть увлекательным космическим боевым приключением, но посредственные моменты влекут за собой значительные потери.