Обзор Cris Tales — во временной петле
Многие ролевые игры балуются путешествиями во времени и постоянно меняющимися судьбами, но идея о том, что будущее не гарантировано, является тезисом Криса Тейлза. Когда молодая девушка по имени Крисбелл учится использовать силу мистических кристаллов времени, игрок пожинает плоды благодаря инновационной механике как в пошаговом бою, так и в исследовании окружающей среды. К сожалению, несмотря на то, что эта уникальная механика развивается на протяжении всего приключения, она застаивается до завершения истории.
Многие ролевые игры балуются путешествиями во времени и постоянно меняющимися судьбами, но идея о том, что будущее не гарантировано, является тезисом Криса Тейлза. Когда молодая девушка по имени Крисбелл учится использовать силу мистических кристаллов времени, игрок пожинает плоды благодаря инновационной механике как в пошаговом бою, так и в исследовании окружающей среды. К сожалению, несмотря на то, что эта уникальная механика развивается на протяжении всего приключения, она застаивается до завершения истории.
Cris Tales, не теряя времени, демонстрирует свои сильные стороны; совершенно великолепная эстетика, нарисованная от руки, доставляет удовольствие на поверхности, в то время как потрясающая пошаговая боевая механика предлагает острые ощущения, которые больше, чем кожа. Сражаться с толпами монстров и приспешников легко благодаря понятным боевым меню, а широкий набор боевых способностей позволяет решать столкновения различными способами. Cris Tales добавляет механику тайминга, чтобы сражения оставались интересными; нажатие кнопки в нужный момент во время вашей атаки наносит критический удар, а то же самое для входящей атаки противника позволяет вам парировать, чтобы свести к минимуму урон и статусные состояния. Этот активный подход вызывает азарт, хотя и требует, чтобы вы запомнили анимацию каждого типа врага. Даже в этом случае время иногда не соответствует действию на экране.
Члены вашей группы обладают разнообразными способностями, которые помогут вам в бою. Я всегда чувствовал себя компетентным и творчески способным в бою, от коллекции атакующей и оборонительной растительности Вильхельма до эффективной магии стихий Кристофера или забавных способностей Заса в рулетке. Однако главной достопримечательностью является набор кристаллов времени Крисбелл. Использование ее способности перемещать части поля боя вперед или назад во времени позволяет вам проявлять изобретательность в подходе к боям. В одном столкновении я использовал ее силы, чтобы превратить двух злобных зверей в более молодые и менее сильные версии самих себя. Я также отравил врагов Вильхельмом перед ускорением времени, чтобы яд поразил их всех сразу. В этих эпизодах бой Cris Tales действительно сияет; Я чувствовал себя сильным, когда мастерски плел Крисбелл. силы времени вместе с остальными способностями группы. Однако чем больше я играл, тем больше чувствовал себя застрявшим во временной петле.
Путешествуя по каждому подземелью в Cris Tales, вы повторяете одни и те же битвы. Сражения через случайные столкновения с одним и тем же подмножеством врагов не являются чем-то новым для жанра, но повторяющиеся бои побуждали меня выбирать наиболее эффективный путь, несмотря на потрясающие силы в моих руках. Поскольку эта стратегия преобладала в случайных встречах, я надеялся, что битвы с боссами будут способствовать большему манипулированию временем, но это тоже редкость. В то время как некоторые боссы имеют разные формы в зависимости от того, как вы манипулируете их временем, у самых сильных противников нет стимула играть с этими уникальными инструментами. Вместо того, чтобы служить кульминацией всего, что вы узнали, более поздние боссы Cris Tales просят вас игнорировать самые отличительные механики боевой системы, делая их неэффективными.
Мне также нравилось использовать силы времени для решения простых головоломок в подземельях, таких как превращение столба в щебень, чтобы пройти заблокированный путь, а затем восстановление столба, чтобы я мог преодолеть пропасть наверху. К сожалению, эта механика никогда не развивается дальше редко используемого трюка. Подземелья также склоняются к длинным мирским тропам, которые, по-видимому, предназначены для случайных встреч на пути к изолированному сундуку с сокровищами, а не для заманчивого исследования.
Системы сдвига во времени переносятся в города, так как вы можете видеть прошлое, настоящее и будущее каждого пункта назначения. Мне было приятно видеть, как мои действия и выполненные побочные квесты влияют на людей или места в реальном времени; Объединение этих последствий в уже привлекательную и захватывающую историю (хотя и полную головокружительных поворотов и поворотов) заставило меня с большим энтузиазмом заняться дополнительным контентом.
К сожалению, отсутствие ярлыков на людях и местах мешает исследованию мира. Например, если один побочный квест говорит мне поговорить с конкретным человеком, и я не могу вспомнить, кто этот человек, я должен поговорить с каждым персонажем, чтобы их имя появилось на экране вместе с их диалогом. Точно так же города в хабовом мире, к сожалению, не имеют маркировки, а это означает, что вам нужно отслеживать название и местоположение каждой области. Это небольшие неудобства в общей схеме, но они особенно раздражали из-за множества побочных квестов, требующих от вас разговора с несколькими конкретными людьми. Эта проблема достигла апогея в эндгейме, в котором мне поручили найти людей из каждого города, но после более чем 30 часов игрового процесса между моими взаимодействиями с некоторыми горожанами я понятия не имел, кто из персонажей уходит, просто их имена.
Несмотря на эти проблемы, поклонники ролевых игр по-прежнему могут играть в приятные и часто восхитительные приключения. Тем не менее, из-за множества разочарований, повторяющихся действий и механики, которая не соответствует своему потенциалу, Cris Tales не соответствует величию, для которого, казалось, было предназначено.
Cris Tales
Overall
Суммарно
Несмотря на свои недостатки и разочарования, Cris Tales — это приятное приключение для поклонников ролевых игр.