Обзор Death’s Door

«Дверь смерти» — не самая основательно написанная история, но она хорошо затрагивает эти деликатные темы.

Обзор Death's Door

Издатель: Devolver Digital
Разработчик: Acid Nerve
Релиз: 20 июля 2021 г.
Рейтинг: Все 10+
Проверено на: Xbox One
Также на: Xbox Series X / S, ПК

Смерть — одна из немногих общих черт. Все мы рано или поздно переживаем смерть, и это может быть ужасно, потому что мы действительно не знаем, что нас ждет на другой стороне. Спасение? Забвение? «Дверь смерти» предлагает забавную интерпретацию смерти, представляя ее как скучное повседневное дело, которым управляют вороны. Хотя некоторые из ворон могут не получать особого удовольствия от своей работы, игра «Дверь смерти» не может быть дальше от их унылой реальности. Это увлекательная и захватывающая игра в жанре приключенческого боевика, которой вам не помешает насладиться до того, как истечет ваше время. 

Как молодой ворон и новичок-жнец, работающий на эту болезненную организацию, ваша задача — вернуть одну особенно большую душу. Однако как только вы это сделаете, его сразу же украдет таинственная фигура. Восстановление души имеет первостепенное значение, потому что, хотя вороны бессмертны в своем домашнем измерении, путешествие в мир живых делает их уязвимыми для старения и смерти, и они не могут вернуться домой навсегда, пока работа не будет сделана. Хотя эта миссия по восстановлению того, почему была похищена ваша душа, сама по себе является хорошей загадкой, история быстро превращается в большую, более убедительную загадку, вращающуюся вокруг фигур, которые обманывали смерть веками, и истинного смысла вашей работы.

Избавление плохих парней от их душ — это увлекательный стратегический танец, состоящий из простых комбинаций с близкого расстояния и перекатывания, чтобы уклониться, при этом убивая их здоровье издалека, используя свой лук и заклинания дальнего боя, такие как огненный шар. Когда дело доходит до атаки на расстоянии, у вас есть ограниченное количество выстрелов, но боеприпасы пополняются с каждым успешным ударом в ближнем бою. Мне нравится эта система, поскольку она не дает мне опираться на дальние атаки как на костыль и заставляет пачкать руки. Это также вознаграждает эту агрессию, увеличивая ваши шансы отступить. Жесткий контроль позволяет плавно наносить атаки после уклонений за доли секунды, и эта маневренность становится быстрее за счет улучшения ваших способностей. 

Это чувство риска и вознаграждения распространяется и на восполнение здоровья. В окружающей среде вы собираете семена цветов, и когда вы сажаете их в разбросанные горшки, они превращаются в постоянные медицинские пункты. Однако у вас есть ограниченное количество семян, в зависимости от того, насколько тщательно вы исследуете, поэтому решение, какие горшки сажать, требует серьезного обдумывания. Выбор исцеления сейчас или ожидания, пока я нахожусь в горшке, который я, скорее всего, буду часто посещать, придает дизайну забавный элемент риска и импровизации, поскольку я эффективно создаю свои собственные безопасные зоны. 

Вы можете смешивать бой, находя спрятанное оружие, такое как кинжалы, которые меняют силу на более быстрые комбинации, или могучий молот, который направляет электричество. Хотя эти альтернативы удобны в бою, различия между ними и вашим стандартным мечом незначительны. Я с радостью держал меч на протяжении большей части своего приключения. К счастью, этого нельзя сказать о вашем арсенале заклинаний, все из которых кажутся полезными. Цепной крюк прикрепляется к противникам, так что вы можете быстро застегнуть им молнию и закрыть брешь. Я улыбался каждый раз, когда бросал огненный шар, похожий на бомбу, и наблюдал, как он уничтожает сразу несколько целей.

Боевые столкновения часто бывают сложными, особенно когда вас окружает множество злодеев, заставляя использовать все уловки, которые у вас есть, чтобы выжить. Это включает в себя использование их собственных способностей и окружающей среды против них. Многие снаряды могут быть отражены назад к отправителю или его товарищам. Арены иногда содержат опасности, такие как лазерные турели или растения, которые стреляют похожими на миномет взрывающимися пузырьками газа, которые при правильном расположении могут легко уничтожить целых мобов. Death’s Door отлично справляется со своей задачей, побуждая игроков работать умнее, а не усерднее преодолевать иногда непреодолимые боевые задачи. 

Горстка крупных битв с боссами против существ, которые жили далеко за пределами своего естественного жизненного цикла, фантастичны и являются моими любимыми противостояниями в игре. Эти эпические схватки подтолкнули меня к использованию всего набора моих способностей, и особенно выделялась гигантская бронированная лягушка, которая постепенно разрушает вашу маленькую платформу с каждым прыжком. В частности, финальная битва с боссом представляет собой аккуратное объединение всех препятствий, с которыми вы сталкивались раньше, предлагая занимательный финальный экзамен всего, что вы узнали. Отлично, на телах врагов накапливаются царапины и трещины, указывающие на статус урона, что намного круче, чем обычная старая полоска здоровья. 

Ваш путь к возвращению своей своенравной души включает в себя исследование красивых, визуально отличных друг от друга мест, таких как приморские доки, жуткий, но роскошный особняк и покрытый лесом храм. Мне также нравится, как цвет живого мира контрастирует с оттенками серого в стиле нуар вашей потусторонней штаб-квартиры. Области усеяны врагами, множеством секретов и скрытых путей, которые ведут к вкусностям, таким как новое оружие, семена цветов, предметы коллекционирования и жизненно важные души, используемые для покупки улучшений характеристик. Вы даже можете найти скрытых боссов, которые улучшат ваши заклинания. 

Многие области закрыты для доступа; Я уверен, что вы можете соединить точки на том, что требуется для треснувшей стены или незажженного факела. Другие загадки и секреты окружающей среды требуют более наблюдательных навыков, таких как обнаружение незаметных входов в лабиринт из живой изгороди или использование отражения пола в ванной комнате, чтобы найти скрытую дверь. Мир Death’s Door кажется живой загадкой, которую я всегда старался разгадать, чтобы полностью разгадать. Кроме того, некоторые из его самых крутых загадок не раскрываются до тех пор, пока не начнутся титры. 

Несмотря на то, что вороны давно ассоциируются со смертью и мраком, вороны — умные животные, известные своим забавным поведением; тон игры отличается такой же игривостью. Среди ваших изворотливых коллег — одержимый набором текста работник по вводу данных, готовый создать все документы, которые создает ваше приключение. Страстный бард на какое-то время сопровождает вас в поисках вдохновения для дурацкой песни, о качестве которой я оставлю вам судить. Веселого рыцаря, проклятого тем, что у него вместо головы есть сотейник, грубо, но весело, зовут Потхед. 

Дверь смерти более беззаботна, чем кажется, и это ей на пользу. Эти забавные моменты дополняют более важные темы об уважении к мертвым (какими бы ужасными они ни были в жизни), страхе перед неизбежностью смерти и о том, действительно ли что-то, что мы делаем, имеет значение, когда наше время ограничено. «Дверь смерти» — не самая основательно написанная история, но она хорошо затрагивает эти деликатные темы. Мои любимые моменты, помимо сиюминутных действий и исследований, — это моменты, когда они напоминают нам, что смерти не стоит бояться. Скорее, это просто необходимый шаг в жизненном цикле; цикл, который без него существовать не может.

Death's Door
Overall
9/10
9/10

Суммарно

Death’s Door сочетает в себе продуманный хак-энд-слэш-экшен с крутым миром, полным секретов, которые нужно разгадывать. В результате получилось увлекательное, плотно забитое путешествие на другой берег.