Обзор Dreamscaper – эфирное очарование

Играя за Кэссиди, ваша цель — победить кошмары, преследующие вас во сне. С этой целью вы используете все, от бильярдных киев, йо-йо, пальцевых пистолетов и волшебных луков, чтобы завершить свое приключение против странных кошмаров и омерзительных боссов. Отличная боевая система создает поток, в котором вы прыгаете от монстра к монстру.

Обзор Dreamscaper – эфирное очарование

Разработчик: Afterburner Studios
Выпуск: 5 августа 2021 г.
Отзыв на: ПК
Также доступен: Switch

Играя за Кэссиди, ваша цель — победить кошмары, преследующие вас во сне. С этой целью вы используете все, от бильярдных киев, йо-йо, пальцевых пистолетов и волшебных луков, чтобы завершить свое приключение против странных кошмаров и омерзительных боссов. Отличная боевая система создает поток, в котором вы прыгаете от монстра к монстру. Секреты и разгадки ждут за каждым углом. Некоторые разумные решения — например, позволить игрокам телепортироваться в комнаты, которые они уже обнаружили, вместо того, чтобы ходить пешком, — добавят желанное удобство ползанию по подземельям в жанре roguelike.

Бой четкий, отзывчивый и является изюминкой Dreamscaper. Хотя я обнаружил, что можно пройти пробежку с невероятным снаряжением и большими баффами, не вникая в боевую механику, невероятно приятно научиться совершенствовать уклонение, блокирование, парирование и расчет времени ваших атак. Вы даже можете отражать снаряды обратно в противников, когда вы управляете временем. Бои с боссами ориентированы на навыки, и вы должны изучить каждую из их способностей и способы противодействия им. Моя первая битва с каждым боссом была пугающей, и я часто терпел неудачу в первых попытках. Позже я бегал кругами вокруг этих монстров и добивал их без прикосновения. Осваивать и задействовать механику — настоящее удовольствие, а бои заставляли меня возвращаться даже после того, как я прошел весь мир грез.

Каждое прохождение подземелья дает различные ресурсы, которые вы можете потратить в бодрствующем мире между пробежками. В конце концов, вы разблокируете новые предметы, которые можно найти во время пробежек, и постоянные повышения мощности, включая здоровье, могущественных компаньонов и многое другое. Кроме того, вы можете тратить ресурсы на изменение конфигурации и логики комнаты. Расходование ресурсов позволяет вам добавлять комнаты, изменять их работу и добавлять значительные возможности для каждого прохождения, и это добавляет еще одну ценную слабость, с которой можно играть, когда вы работаете над другими характеристиками и навыками. Возможность добавлять комнаты испытаний для большего количества предметов, фонтанов здоровья и кузнецов, улучшающих предметы, имеет огромное значение и является классной функцией roguelike поверх других методов прогрессии.

По мере того, как ваши отношения с различными жителями города растут, вы получаете влияние, которое вы можете принести в подземелье, что может сделать вас атакующей или оборонительной силой. В то время как игра пытается превратить эти встречи, строящие отношения, в повествование, эти усилия терпят неудачу по сравнению с остальной частью игры, и я обнаружил, что пропускаю маленькие виньетки, чтобы вернуться к действию. В то время как болтовня в маленьком городке и изучение жизни могли бы подойти для более непринужденной игры, меня мало интересовали довольно скучные истории горожан, которые пытались порадовать меня своей жизнью в музыкальном магазине или путешествием в качестве историков. Саундтрек на высоте — успокаивающий и успокаивающий, когда вы идете по уютной земле живых, но соответствующим образом настроенный и хриплый в кошмаре.

Заметное отсутствие разнообразия врагов становится очевидным по мере того, как вы копаетесь глубже в сны, но это не умаляет моего опыта. Несмотря на то, что игра включает в себя многократное прохождение через множество одних и тех же существ, разнообразие инструментов, доступных для этого, сохраняет свежесть до самого конца. Постоянный поток обновлений делает каждую пробежку радостью, даже если вы преждевременно заканчиваете. Вариант осознанного сновидения отлично подходит для игроков, которые хотят добиваться значительного прогресса в каждом заезде независимо от других факторов. Осознанные сновидения дают игрокам дополнительную защиту при каждом прохождении, что гарантирует успех в долгосрочной перспективе. Этот вариант, по сути, является способом добавить ползунок сложности к основной формуле roguelike и является отличным выбором для тех, кто ищет гораздо более щадящую точку входа.

Если вы давний любитель рогаликов, увлекающихся такими вещами, как Binding of Isaac или Dungeons of Dredmor, Dreamscaper для вас. Если вы недавно пополнили ряды процедурно генерируемых подземелий с новой эрой рогелитов, таких как Rogue Legacy или Hades, Dreamscaper для вас. В любом случае продуманные дизайнерские решения и сюрреалистическая атмосфера окружают этот опыт, что делает его отличным летним сюрпризом.

Dreamscaper
Overall
8.5/10
8.5/10

Суммарно

Исследуйте глубины своей мечты в этом увлекательном roguelike.