Обзор Dungeons & Dragons: Dark Alliance

Первоначальный Dark Alliance предлагал изометрическое приключение в духе Diablo, но это новое воплощение переключается на более увлекательную перспективу от третьего лица, с большим упором на объединение боевых приемов, уклонение от опасности и даже элементы прыжков и обхода.

Обзор Dungeons & Dragons: Dark Alliance

Издатель: Wizards of the Coast
Разработчик: Tuque Games
Релиз: 22 июня 2021 г.
Рейтинг: Зрелые
Отзыв на: Xbox Series X / S
Также на: PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, ПК.

Желание что — то , чтобы быть хорошим , не делает это так. Я испытываю глубокий энтузиазм по поводу настольной игры D&D, теплые воспоминания о R .A. Сальваторе написал романы , в которых представлены эти персонажи, и я даже был взволнован возрождением кооперативного названия Dark Alliance 20-летней давности — я — целевая аудитория этого фэнтезийного боевика / ролевой игры. Эти предпосылки достаточно , чтобы сделать Dark Alliance сносно приключение в его ранних часах, особенно когда пользовался с друзьями. Но чем глубже я играл, тем больше внимания уделялось дизайну уровней, развитию персонажей , кооперативным элементам, сюжету и боям.механики начали падать друг от друга, в результате чего контура обаятельного приключения, но некоторые из необходимых функций для заполнения в середине.

Первоначальный Dark Alliance предлагал изометрическое приключение в духе Diablo, но это новое воплощение переключается на более увлекательную перспективу от третьего лица, с большим упором на объединение боевых приемов, уклонение от опасности и даже элементы прыжков и обхода. Мне нравится эмерджентный подход к атакам, который побуждает игроков комбинировать легкие , тяжелые и специальные приемы, чтобы создавать свои собственные любимые атаки. К сожалению, основ жесткой рукопашной схватки здесь нет . Обнаружение попаданий рискованно, а плохая физика приводит к странныммоменты и даже мгновенная смерть как для вас, так и для вражеских миньонов и боссов. Персонажи чувствуют себя громоздкими и вялыми, отказываются прерывать определенные анимации и слишком долго пьют спасительные зелья. Механика зигзага регулярно отнимать контроль , что приводит к возникновению чувства разочарования и бессилия , как в плохом рельсе ребят на вашем зависания героя.

Уровни большие и имеют много дополнительных пути полных дополнительных сокровищ , и я люблю разнообразие сред , чтобы обнаружить через ход игры. Но некоторые последовательности извилистые, с большим количеством откатов. А некоторые просто слишком длинные, тем более, что игра не позволяет играть во время миссий. Бремя этих длинных квестов расходится с случайным хак-и — слэш ощущение более широкой игры. Удовольствие от уровней также сдерживается плохой визуальной точностью большинства персонажей, окружающей среды и монстров; всему не хватает лака, необходимого для того, чтобы соревноваться в нынешнем пейзаже удивительно красивых игр . 

Множественные выбираемые сложности перед каждой миссией позволяют получить пропорционально более высокие награды в золоте и снаряжении. И я совсем как «толчок вашей удачи» механик во время миссии, где вы можете отказаться от коротких перерывов , чтобы повысить свою шестеренку редкость. Тем не менее, все , но самые низкие уровни вызова эффективно недоступно для соло игроков, а игра явно сбалансирована с кооперативной игрой в виде. Это хорошо и хорошо , если вы последовательно получили группудвух или трех друзей в руке, но вы в беде , если вы этого не сделаете. Онлайн сватовства беспорядок, часто , будучи на техническом уровне , чтобы сделать соединение. Когда это делает матч, там почти нет вариантов , как удовлетворить в группу на вызов или уровень , что каждый игрок должно, поэтому потенциал отряд часто по праву капельного , чтобы попытаться найти группу , которая соответствует их целям.

Проблемы с подбором игроков и несбалансированность для одиночной игры каскадно отрицательно сказываются на прогрессе. Качество вашего снаряжения в конечном итоге плато, так как более высокие уровни снаряжения появляются только на более высоких уровнях сложности, и эти сложности предлагают постоянные убийства врагов с одного удара, тем более что ваше снаряжение слишком низкое, чтобы сражаться с ними . Вы можете подождать, чтобы найти команду, которая выполняет миссию, которую вы хотите выполнить с соответствующей сложностью, или создать собственную игру на этом уровне и надеяться, что у вас появятся игроки соответствующего уровня из случайной очереди, но этовсе это просто головная боль, которая побуждает вас вместо этого просто перейти к новой игре.

Разработчик Tuque Games явно привязан как к сеттингу Forgotten Realms D & D, так и к легендарным персонажам, таким как Дриззт и Вулфгар, которые являются главными героями игры . Эта привязанность проявляется в виде богатства знаний для преданных поклонников, и разработчик приложил немало усилий, чтобы поместить этот рассказ в соответствующее место в ранее описанных путешествиях товарищей. Но все сказки кажутся разрозненными и лишенными связности, связанными вместе, чтобы создать расплывчатую цепочку едва связанных между собой приключений, которые на самом деле никуда не денутся. Я получил удовольствие, наблюдая за появлением некоторых знаковых существ из настольной ролевой игры, от наблюдателей до драконов, но потенциал для подлинного повествования илиРазвитие характера теряется в непрерывном взмахе ятаганов и молотков.

Благодаря множеству коллекционных наборов снаряжения, боевым действиям , наполненным магией , и персонажам с разными способностями, возможно создание увлекательного игрового ритма, особенно если вы решите пройти всю игру с постоянной группой игроков, которые идут в ногу друг с другом » с прогрессом. Но даже тогда очевидны трещины в основном опыте. Я хотел получить удовольствие от веселых приключений Dark Alliance в знакомом фэнтезийном мире, но слишком много элементов оставили меня разочарованным, и даже сверкающего оружия, которым владеют Соратники Зала, было недостаточно, чтобы ослепить меня , чтобы ослепить меня.

Dungeons & Dragons: Dark Alliance
Overall
6/10
6/10

Суммарно

Привязанность к бренду и персонажам может поддержать интерес, если вы играете с друзьями, но у этого числового экшена / ролевой игры есть некоторые большие проблемы.