Обзор Eastward — Пиксельный рай
Eastward словно возвращается во времена аниме 80-х на видеокассетах, где вы могли испытать тайную и необычную среду, которую вы не могли найти больше нигде. Играя за Джона и Сэма, игроки должны отправиться на восток (о, это название!) через странную и сюрреалистическую вселенную. В то время как персонажи и знания имеют большое сердце и с легкостью доводят это путешествие до конца, бой, головоломки и встречи с боссами оставляют желать лучшего. Превосходная оценка обеспечивает невероятный фон для идеального до пикселя искусства, создавая причудливую и очаровательную атмосферу для этой причудливой ролевой игры, которая открыто отдает дань уважения таким играм, как Earthbound. На самом деле, внутри Eastward есть целая игра под названием Earth Born, дополненная собственной (внутриигровой валютой) системой гача, в которую приятно играть, когда вы просто хотите отдохнуть от продвижения основной истории.
Eastward словно возвращается во времена аниме 80-х на видеокассетах, где вы могли испытать тайную и необычную среду, которую вы не могли найти больше нигде. Играя за Джона и Сэма, игроки должны отправиться на восток (о, это название!) через странную и сюрреалистическую вселенную. В то время как персонажи и знания имеют большое сердце и с легкостью доводят это путешествие до конца, бой, головоломки и встречи с боссами оставляют желать лучшего. Превосходная оценка обеспечивает невероятный фон для идеального до пикселя искусства, создавая причудливую и очаровательную атмосферу для этой причудливой ролевой игры, которая открыто отдает дань уважения таким играм, как Earthbound. На самом деле, внутри Eastward есть целая игра под названием Earth Born, дополненная собственной (внутриигровой валютой) системой гача, в которую приятно играть, когда вы просто хотите отдохнуть от продвижения основной истории.
Сказка начинается просто: сковородка, которую можно украдкой размахивать, структура, похожая на Zelda, в которой вы получаете контейнеры с сердцем, находите ключи, чтобы пройти через подземелья, и переключаетесь между персонажами на лету, чтобы решать головоломки и сражаться. Сначала Джон заботится о тяжелых боях и использует оружие дальнего боя и несколько типов бомб, чтобы ломать стены и сражаться с боссами. Сэм может манипулировать миром с помощью энергетических взрывов, и она получает еще более мощные энергетические атаки, которые необходимо заряжать, прежде чем использовать их на протяжении всего путешествия. Бой остается упрощенным на протяжении всей игры и не очень удовлетворяет.
Многие подземелья включают в себя сегменты головоломки, в которых игрок должен управлять персонажами по отдельности, перемещая их, чтобы взаимодействовать с окружающей средой, преодолевать лифты, заросли и множество других препятствий. Большинство из этих головоломок решить несложно, но некоторые из них связаны с врагами, которые нападают на ваших персонажей, пока они беззащитны (заставляя вас переключаться между ними), или связаны с испытаниями на время, которые задерживаются в конце игры. В целом, управление Джоном и Сэмом как в бою, так и вне боя кажется нормальным, но есть всего несколько действительно интересных столкновений с боссами и головоломок, и они в основном встречаются в поздней игре.
Удивительно, но Eastward не живет и не умирает благодаря боям или головоломкам. Eastward строит мир, который кажется реальным, искренним и интригующим. Многие игровые миры создаются на основе архетипических строительных блоков, основанных на устоявшейся фэнтези, научной фантастике и других хорошо изученных материалах. Освежающе, Восток идет в причудливом и причудливом направлении и взял меня на поездку, где я никогда не знал точно, куда все движется. В этом кругосветном путешествии вы избегаете вторгающихся и смертельных миазмов. Время от времени вы также распутываете другие нити, которые заставляют вас исследовать мир организованной преступности, концепции путешествий во времени, удовольствия простой фермерской жизни и снимать фильмы с явно необычной командой.
Места и персонажи, которые наполняют эту среду, запоминаются, и я хотел тщательно изучить город, чтобы убедиться, что я поговорил с каждым NPC. Я не могу вспомнить, когда в последний раз делал это в ролевой игре, и это свидетельство того, какой прекрасный мир создал Pixpil. Эти уютные элементы истории, вероятно, подошли бы к любому художественному стилю, но сочетание эффектной музыки и пиксельного вида в Eastward создает атмосферу, которая доказывает, что вам не нужно разрешение 4K и трассировка лучей, чтобы создать что-то волшебное. Часть уюта просачивается в игровой процесс благодаря кулинарной механике, где вы можете приготовить несколько удивительных блюд, которые дают мощные положительные эффекты, помогающие справляться с более сложными боссами. Хотя я хотел бы подробнее рассказать об этом мире, чем меньше вы знаете о входе на восток, тем больше вы получите от изучения этого очаровательного ландшафта.
В то время как бой не является чем-то особенным, а головоломки изнашивают свое гостеприимство, персонажи, обстановка и звуки Eastward оставляют незабываемые впечатления. Если вы ищете что-то причудливое, увлекательное и немного сюрреалистическое, вы это нашли.
Eastward приходит с предупреждением об эпилепсии, и это очень важно. Многие враги испускают мощную белую вспышку при ударе, давая понять игроку, что их атака прошла успешно. На особенно крупных врагов, в основном на некоторых боссов, этот эффект особенно раздражает, доставляет дискомфорт и потенциально опасен для людей с эпилептическими наклонностями, поэтому будьте осторожны и прислушивайтесь к предупреждению.
Eastward
Overall
Суммарно
Захватывающий саундтрек и потрясающие достопримечательности ждут вас в этом ярком путешествии.