Обзор Halo Infinite — возвращение к форме и кое-что новое

Halo Infinite идет по узкой грани между старым и новым и делает это с таким успехом, какой я видел в играх. Как одно из самых узнаваемых «ощущений» игры, оно уверенно вызывает ностальгию и уходит своими корнями в устоявшееся наследие, способно напоминая самые ранние игры серии.

Обзор Halo Infinite - возвращение к форме и кое-что новое

Я мчусь в бронированном коконе своего танка «Скорпион», взбираясь по возвышенной тропе к крепости Изгнанников. С каждым выстрелом взрывной пушки внешние часовые доказывают, что они не представляют большой угрозы, но мои враги подготовились к такому подходу, и узкая горная тропа натыкается на блокаду. Пока мои морские пехотинцы высаживаются и устремляются вперед, я цепляюсь за близлежащие холмы и начинаю отстреливать Шакалов из уникального варианта снайперской винтовки — трофеев предыдущего завоевания. Но ни один план не выдерживает первого контакта с врагом, и я в конце концов взбираюсь на внешнюю стену форта и падаю в гнездо засевших Брутов, когда знакомый грохот моей штурмовой винтовки начинает расчищать путь.

Halo Infinite идет по узкой грани между старым и новым и делает это с таким успехом, какой я видел в играх. Как одно из самых узнаваемых «ощущений» игры, оно уверенно вызывает ностальгию и уходит своими корнями в устоявшееся наследие, способно напоминая самые ранние игры серии. Будь то удовлетворительный выстрел плазменной гранаты, надменные крики стелс-элиты, владеющей мечом, или постепенное открытие таинственного кольца Halo, Infinite — это дань уважения Combat Evolved, спустя 20 лет после первого выпуска. В то же время новая игра 343 Industries идет своим путем. Оборудование, такое как невероятно приятный захват, элементы открытого мира, которые открывают новые возможности для исследования, и произвольные атаки на базы, которые заставляют игроков мыслить творчески, — все это и многое другое помогает формуле оставаться свежей и актуальной.

Последнее приключение Мастера Чифа открывается в СМИ, с его поражением от рук военачальника Брутов и уничтожением ККОН «Бесконечность» . Это перезагрузка ожиданий относительно того, куда пойдет история после последней игры, и образное разрушение сложной вымышленной структуры, которая определяла предыдущие две части серии. Шесть месяцев спустя Мастер Чиф просыпается с новым, более наивным ИИ-компаньоном рядом с ним и приступает к работе, делая то, что у него получается лучше всего, — преодолевая непреодолимые препятствия по одной пуле за раз.

Получающаяся в результате история относительно проста, поскольку он раскрывает тайну того, что произошло во время его отсутствия, но повествование окрашено смутно мистическим подтекстом об отсутствующей Кортане и давно забытых секретах Ореола. В то время как на некоторые вопросы есть ответы, Infinite упивается своими головокружительными недоумениями, и даже пылкие энтузиасты могут прийти к заключению с громким «а?» Это тоже соответствует старой форме Halo, но на этот раз я нашел гораздо больше удовольствия в моментах надежды и стойкости настоящего персонажа, и я мог бы использовать немного меньше недоумения.

Производственные ценности Halo Infinite зашкаливают за счет захватывающих видов на открытом воздухе и впечатляющих интерьеров, напоминающих соборы. Музыка отличается безупречным темпом, эмоциональной силой и идеально сбалансирована между знакомыми мотивами и неожиданностями. Точно так же актеры озвучивания превращаются в мощные выступления, которые возвышают этих научно-фантастических персонажей и передают человечность и утрату. В действии все движется и потрескивает от напряжения и волнения, от вспышек оружия до взрывов автомобилей.

Издатель: Xbox Game Studios
Разработчик: 343 Industries
Выпуск: 8 декабря 2021 г.
Рейтинг: Подросток
Отзыв о: Xbox Series X/S
Также на: Xbox One, ПК

Боевые действия похожи на сон, и что бы игроку ни нравилось или не нравилось, действие должно мотивировать игроков завершить прохождение. Каждое оружие приносит что-то полезное на стол, а враги свирепы и опасны, особенно когда вы совершаете пробежку на этом хваленом легендарном уровне сложности. В частности, бои с боссами в более сложных условиях получаются напряженными и захватывающими — редкое достижение в шутерах от первого лица. Новое снаряжение, особенно грэпплшот, меняет игровой процесс, делая игру более мобильной и вертикальной. Сражения несут в себе постоянное ощущение движения и импульса, и я не мог дождаться каждой следующей встречи.

Новые элементы открытого мира и прогрессии в значительной степени заимствуют устоявшиеся успехи в этом жанре, и в постепенном захвате зоны нет ничего глубоко инновационного. Но сражения настолько хороши, что я не слишком возражал. Мне особенно понравились большие базы и аванпосты, которые поощряют творческое мышление в том, как вы подходите к разгрому плохих парней. Мне также нравились небольшие открытия — тайники с оружием на вершине горы или пещеры, в которых хранится последнее оружие обреченного отряда морских пехотинцев.

Сопутствующий многопользовательский пакет Infinite является бесплатным и требует такого же уровня энтузиазма, как и длинная кампания. Будь то напряженные рейтинговые матчи, отчаянный бег, чтобы захватить флаг в быстрой игре, или совместное уничтожение Бородавочников в битвах больших команд с участием 24 игроков, основная соревновательная стрельба проходит быстро и невероятно весело. Менталитет «честного старта» — это глоток свежего воздуха в многопользовательской сцене, где доминируют игры с заработанным оружием или несовпадающими классами; здесь, если вы выиграете обмен, это потому, что вы нашли правильное оружие и провели лучший бой.

Медленная многопользовательская система развития, ограниченная настройка персонажа и индивидуальный баланс оружия и гранат — все это требует хорошей корректировки в эти первые недели игры. Эти элементы мешали моему удовольствию от матча за матчем. Но эти функции уже были изменены с момента запуска и могут значительно отличаться через несколько недель, поэтому есть предел тому, насколько сильно я хочу разорвать игру, когда настоящие многопользовательские сражения доставляют столько удовольствия.

Как и многим, мне грустно, что Halo Infinite не предлагает совместную многопользовательскую игру при запуске, хотя бы потому, что это было оплотом идентичности серии. Это разочаровывающее упущение, но я должен судить об игре передо мной, а не о функциях, которые я хотел бы иметь в ней. И по этому показателю Halo Infinite пользуется большим успехом. Хотите ли вы масштабное, таинственное научно-фантастическое приключение или возможность поучаствовать в интенсивном PvP, Halo Infinite сделает все возможное и провозгласит новую эру для одного из самых узнаваемых столпов игр.

Halo Infinite
Overall
9.2/10
9.2/10

Суммарно

343 Industries передает волшебство, поддерживая традиции сериалов, но не ограничиваясь ими.