Обзор It Takes Two — Радости и горе любви
За волнующими поездками на американских горках и глупыми разговорами с белками у It Takes Two тяжелое сердце. Речь идет о разводе и о потерях дочери, которая не хочет терять свою семью. О разлагающейся любви и различиях, которые нас разделяют. Речь идет о нежелании смотреть правде в глаза и не желать отпускать. Это также надежда и неуверенность, прошлое создает лучшее будущее и находит точки соприкосновения, независимо от того, насколько это может быть больно. Все эти элементы прекрасно вплетены в красочное и душевное приключение, которое поражает как своим динамичным повествованием, так и умным геймплеем. It Takes Two преуспела в том, чтобы быть игрой, которая подталкивает двух людей работать вместе, чтобы создать отношения, которые работают, но как долго?
За волнующими поездками на американских горках и глупыми разговорами с белками у It Takes Two тяжелое сердце. Речь идет о разводе и о потерях дочери, которая не хочет терять свою семью. О разлагающейся любви и различиях, которые нас разделяют. Речь идет о нежелании смотреть правде в глаза и не желать отпускать. Это также надежда и неуверенность, прошлое создает лучшее будущее и находит точки соприкосновения, независимо от того, насколько это может быть больно. Все эти элементы прекрасно вплетены в красочное и душевное приключение, которое поражает как своим динамичным повествованием, так и умным геймплеем. It Takes Two преуспела в том, чтобы быть игрой, которая подталкивает двух людей работать вместе, чтобы создать отношения, которые работают, но как долго?
В эмоциональном начальном кадре мы видим, как маленькая девочка по имени Роуз убегает на свою игровую площадку после того, как ее родители, Коди и Мэй, говорят ей, что разводятся. Она опустошена и продолжает говорить, что просто хочет, чтобы они были «друзьями». Как ни трудно Роуз принять эту новость, мы узнаем, что она этого ждала. с — чтобы показать им, какими она хочет их видеть — она также тайно купила «Книгу любви», чтобы узнать, как заставить их снова заботиться друг о друге.
Слезы Роуз падают с ее щек на фигурки и книгу, вызывая магические силы, которые проносятся по дому. Когда мы в следующий раз увидим Коди и Мэй, их души перейдут к их миниатюрным, деревянным и глиняным аналогам. Когда эти двое взрослых по праву паникуют в своих новых телах, Книга Любви встречает их как оптимистичную комичную фигуру по имени доктор Хаким, который обещает помочь им исправить связь, которую они когда-то разделяли. Все приключение рассказывается с этой миниатюрной точки зрения и представляет собой красиво написанную историю, которая разворачивается среди коварных последовательностей действий. Смешение повествования и игрового процесса работает невероятно хорошо, давая вам много информации о разуме Коди и Мэй, когда они прыгают и мчатся, чтобы найти способ вернуться к своей нормальной жизни (и размерам).
Однако доктор Хаким не хочет, чтобы они двигались так быстро, и считает, что они должны оставаться маленькими, чтобы урегулировать свои различия. Это несколько гнусное его желание блестяще превращается в основу приключения. Как следует из названия игры, в It Takes Two можно играть только вдвоем, сидя на диване вместе или в сети. Хотя каждого игрока просят выполнить индивидуальные платформенные задачи, большого прогресса добиться невозможно, если дуэт не будет работать вместе. Почти каждое важное движение требует командной работы, общения и терпения между двумя игроками. Даже при онлайн-игре экран всегда делится на две части, чтобы вы могли точно видеть, что делает ваш партнер, — отличное прикосновение, которое позволяет другому игроку решать проблемы с помощью словесных указаний.
Коди и Мэй используют одни и те же основные приемы, но в каждом мире им даются разные инструменты. Это заставляет их чувствовать себя отличными и создает основу для того, чтобы один человек всегда имел право собственности на определенный тип действия. Например, у Коди есть взрывчатый гель, но взорвать его можно только из винтовки Мэй. Позже в игре Коди может менять размер, а Мэй носит ботинки на магнитах — странная пара, которая позволяет обоим персонажам по-разному взаимодействовать с миром, открывая новые маршруты.
Объединение действий обоих игроков используется почти в каждой последовательности, которая, как правило, чудесно оформлена, доставляет много смеха, острых моментов и уникального потока, который требует командной работы. Несколько эпизодов подталкивают обоих персонажей к выполнению одного и того же типа действий, но с немного разным мышлением и движениями для каждого, например, необходимость крутить водяные колеса на лодке в разных направлениях, чтобы не наткнуться на мины. Это тип активности, который заставит вас кричать взад и вперед, когда вы спотыкаетесь о том, что вы хотите, чтобы другой игрок делал в сочетании с вашим движением.
В то время как It Takes Two будет обсуждаться из-за его кооперативного дизайна и сюжета, самый большой триумф разработчика Hazelight — это разнообразие в действии. Когда конкретная идея геймплея полностью изучена, действие превращается во что-то новое, которое проходит в увлекательной игровой форме, прежде чем истечет срок действия и появится новая идея. Удивительно, как много разных концепций исследуется, почти как лучшие хиты всего, что вы можете сделать в экшн-играх. Некоторые из этих идей работают лучше, чем другие, но большинство попыток Hazelight невероятно хорошо реализованы, например, езда на спине волшебного сома, рев вниз по ледяному склону в бобслее или использование спиннера для запуска в воздух.
Основной игровой процесс бега и прыжков одинаков во всех мирах, но элементы решения проблем всегда меняются. Hazelight даже время от времени дает передышку от действия с помощью забавных мини-игр, которые позволяют вам соревноваться с вашим партнером, протянуть ему руку помощи или, в некоторых случаях, снять с него стресс (например, ударить его по голове в игра «Ударь крота»).
Постоянное словесное общение является абсолютной необходимостью почти для каждой небольшой последовательности, что снова придает этой игре немного уникальности. Во многих испытаниях вы будете произносить такие фразы, как «переключите переключатель… сейчас!» Некоторые из совместных действий могут быть чрезвычайно сложными как по времени, так и по движению, что приводит к тому, что оба игрока много умирают, но контрольные точки свободно рассредоточены. пропустите прыжок, вы обычно начинаете снова прямо с этого места (или всего в нескольких шагах от него). Частое обновление прогресса помогает спасти игру от ее слегка жесткой и неточной механики платформера. Если оба игрока умрут, они приходится перезапускать битву с боссом или возвращаться назад, чтобы немного переделать уровень, но хорошо продуманная механика быстрого самовосстановления ограничивает такие моменты.
Сложный платформер, требующий двойных прыжков и воздушных рывков, а также раскачиваний на веревке и многого другого. Ни одно из этих действий не является полностью надежным или настолько плавным, насколько вы хотите, но они достаточно хороши для выполнения работы. Hazelight хорошо знает, как часто могут быть сделаны ошибки в выборе времени, и помогает игроку, автоматически подтягивая персонажей к выступу, а не промахиваясь, если они находятся близко. Странно видеть, как Коди или Мэй волшебным образом перемещаются в пространстве, но это лучше, чем снова пытаться выполнить сложное действие. Полезная деформация происходит повсюду в игре, независимо от того, находитесь ли вы на добрых пяти футах под рельсовой горкой и внезапно оказываетесь на ней или вот-вот пропустите прыжок на ветку дерева.
It Takes Two, возможно, не является джаггернаутом-платформером, которым он стремится быть, но он более чем компенсирует это своим большим сердцем, богатством разнообразия и великолепными образами. Все его отдельные действия — это то, что мы делали в других играх, но когда они применяются к этому особому кооперативному подходу, они обретают совершенно новую жизнь и чудесным образом используются в долгом приключении. Действие заставит вас смеяться и кричать в свой телевизор, и история остается сильной на протяжении всего, создавая основу для развлекательного приключения, которое бурлит от волнения и должно держать вас приклеенными к контроллеру, чтобы увидеть, можно ли возродить потерянную любовь этой пары.
It Takes Two
Overall
Суммарно
Совместное приключение Hazelight умное, необычное и очень веселое.