Обзор Metroid Dread — Астро Дредноут

Серия Metroid в значительной степени определяется своей навязчивой атмосферой и зловещим тоном. Вдохновленный франшизой фильма «Чужой» и работами Гигера, Metroid всегда был всего в нескольких шагах от жанра ужасов. Metroid Dread делает серию еще ближе. В тот момент, когда Самус ступает на планету ZDR, она становится добычей. Каждое смертоносное существо — и машина — в мире жаждет крови Самус, и она заперта в милях под поверхностью планеты, вдали от своего корабля. И единственный выход — через ствол ее ручной пушки. В то время как последнее приключение Самус представляет собой классический платформер/экшн, основанный на исследованиях, который мы привыкли ожидать, я так и не избавился от всеобъемлющего беспокойства, которое дало название этому приключению… и я наслаждался каждой минутой, проведенной в нем.

Обзор Metroid Dread - Астро Дредноут

Серия Metroid в значительной степени определяется своей навязчивой атмосферой и зловещим тоном. Вдохновленный франшизой фильма «Чужой» и работами Гигера, Metroid всегда был всего в нескольких шагах от жанра ужасов. Metroid Dread делает серию еще ближе. В тот момент, когда Самус ступает на планету ZDR, она становится добычей. Каждое смертоносное существо — и машина — в мире жаждет крови Самус, и она заперта в милях под поверхностью планеты, вдали от своего корабля. И единственный выход — через ствол ее ручной пушки. В то время как последнее приключение Самус представляет собой классический платформер/экшн, основанный на исследованиях, который мы привыкли ожидать, я так и не избавился от всеобъемлющего беспокойства, которое дало название этому приключению… и я наслаждался каждой минутой, проведенной в нем.

Metroid помог продвинуть идею исследования больших нелинейных пространств, поэтому мир ZDR и его разрозненные зоны имеют важное значение для Metroid Dread. Тихие подземные водопады Артарии резко контрастируют со смертоносными потоками лавы Катариса. Между тем, Бурения является домом для огромного подземного океана, кишащего плотоядными морскими обитателями. Эти среды кажутся живыми; дождевая вода стекает по бортам инопланетного трамвая, прохладный воздух дует с бортов замерзших платформ, а вокруг источников света собираются экзотические жуки, которые лишь затем, как только приближается Самус, исчезают в тени.

Издатель: Нинтендо
Разработчик: MercurySteam
Выпуск: 8 октября 2021 г.
Рейтинг: Подросток
Отзыв на: Switch

Изучение этих иностранных мест постоянно вознаграждается благодаря важным обновлениям, разбросанным по планете ZDR, как след хлебных крошек. Горстка новых способностей невероятно расширяет возможности. Мне особенно понравились новые штормовые ракеты Самус, которые позволяют ей захватывать несколько целей, прежде чем выпустить залп взрывчатки. К сожалению, большинство обновлений Dread — это старые резервные версии, которые MercurySteam, похоже, обязана включить. Я понимаю, что Metroid не был бы таким же без морфо-шара, который позволяет Самус протискиваться в узкие вентиляционные отверстия, но найти это улучшение в новой игре Metroid за несколько часов не так уж и интересно. Хотелось бы, чтобы Самус начала с большего количества своих традиционных способностей, оставив место для более эффектных улучшений. Как бы то ни было, Metroid Dread время от времени пытается вернуться на прежние позиции.

К счастью, Dread делает несколько вещей, чтобы встряхнуть старую формулу, и одно из самых значительных новых дополнений представлено в виде нового типа врагов, называемого EMMI. румянец звездолета. EMMI настолько прочны, что Самус не может победить их в честном бою; она должна уклоняться от них или прятаться, используя новое маскирующее устройство, которое дает временную невидимость. Эти напряженные встречи в кошки-мышки заставляли меня потеть, и каждый раз, когда я сталкивался с EMMI, я чувствовал, как мой желудок сжимался, когда я отчаянно бежал в безопасное место. 

В определенные моменты истории Самус временно модернизирует свою ручную пушку, позволяя вам переиграть EMMI. Даже полностью вооруженные, эти встречи требуют тщательного расчета времени и быстрой работы ног, поскольку одно неверное движение может заставить вас смотреть на экран Game Over. Естественно, преодоление этих трудностей — это вознаграждающий триумф. Точно так же и другие встречи с боссами Дреда представляют собой серьезную проблему. Например, возвращается гигантская трехглазая зеленая рептилия Крейд. Эта битва происходит в ограниченном пространстве, и уворачиваться от шипов из его живота, а затем прыгать по сторонам стены, чтобы выстрелить ему в лицо, было невероятно мучительно. К счастью, у каждого босса есть узнаваемый рисунок, поэтому эти сражения кажутся честными. Преодоление каждой боевой горы приводило меня в состояние эйфории, от которой колотилось сердце.

Metroid Dread начинается с того, что Самус застряла на дне раскинувшейся под землей сети Planet ZDR. Это инверсия традиционного начала, в котором Самус часто спускается в самое сердце тьмы, подразумевая, что MercurySteam (разработчики 3DS Metroid: Samus Returns ) готовы изменить формулу Metroid. Не дайте себя одурачить; Metroid Dread следует знакомому плану Nintendo к лучшему или к худшему, но в основном к лучшему. Это путешествие не страшно в традиционном смысле. Я никогда не вскакивал со своего места после того, как завернул за угол и столкнулся лицом к лицу с инопланетным чудовищем. Тем не менее, атмосфера Dread мощная, а впечатляющих столкновений с боссами достаточно, чтобы гарантировать, что игра заслужила свой титул. Несмотря на некоторые сбои в этом старомодном шаблоне, Metroid Dread — это захватывающее приключение, которого вам не следует бояться.

Metroid Dread
Overall
9/10
9/10

Суммарно

Спустя 19 лет Nintendo наконец-то выпускает официальное продолжение Metroid Fusion, которое завершает длительную битву Самус Аран с расой смертоносных инопланетных организмов.