Обзор Monster Hunter Rise

Monster Hunter: World стала важным изменением парадигмы любимой франшизы Capcom. Быстрый рост сложности сделал прогресс интересным для новичков, а бесчисленные эндгейм-испытания заставляли опытных охотников возвращаться снова и снова. Геймплей Monster Hunter Rise часто пытается скопировать успех World, что не всегда плохо. Сражения продолжают быть захватывающим танцем со смертью, настройка снаряжения доставляет удовольствие, а координация охоты с друзьями приносит невероятное удовольствие и неожиданные результаты. Даже с введением новых механик, которые помогают усилить эти функции, Monster Hunter Rise изо всех сил пытается создать собственную творческую идентичность.

Обзор Monster Hunter Rise

Monster Hunter: World стала важным изменением парадигмы любимой франшизы Capcom. Быстрый рост сложности сделал прогресс интересным для новичков, а бесчисленные эндгейм-испытания заставляли опытных охотников возвращаться снова и снова. Геймплей Monster Hunter Rise часто пытается скопировать успех World, что не всегда плохо. Сражения продолжают быть захватывающим танцем со смертью, настройка снаряжения доставляет удовольствие, а координация охоты с друзьями приносит невероятное удовольствие и неожиданные результаты. Даже с введением новых механик, которые помогают усилить эти функции, Monster Hunter Rise изо всех сил пытается создать собственную творческую идентичность.

Столкновения с огромными и впечатляющими зверями — центральная часть опыта, проверяющая ваши навыки обращения с бесчисленным множеством типов оружия. После победы вы проводите свободное время, бегая по главному центру, улучшая или создавая лучшее оборудование, получая кучу ожидающих квестов от NPC и тщательно готовясь к следующей охоте. Это отражает основы серии фэнтезийных боевиков, но Monster Hunter Rise не выходит далеко за пределы этой зоны комфорта.

В часы работы жители деревни Камура заняты подготовкой к «бедствию» — армии диких монстров, одержимых желанием уничтожить все на своем пути. Как недавно зарегистрированный деревенский охотник, вы должны убить или поймать множество существ в биомах за стальными воротами вашего родного города. Как только вы закончите любоваться цветущими вишневыми деревьями и напевать великолепный счет, обязательно возьмите ключевые расходные материалы из постоянно расширяющейся коробки с предметами, отведайте вкусную еду в местной закусочной, чтобы получить эксклюзивные бонусы, и рискните. вперед в неизвестность. Эта рутина имеет удобную монотонность, которую, вероятно, оценят поклонники Monster Hunter, но добавление «Buddy Plaza» добавляет новую функцию в ваши обратные поездки.

Издатель: Капком
Разработчик: Capcom
Выпуск: 26 марта 2021 г. (Switch), 12 января 2022 г. (ПК)
Отзыв о: Switch
Также на: ПК

Buddy Plaza — это база для ваших палико и паламутов (кошачьих и собачьих воинов соответственно). Вы можете отправлять своих верных питомцев на собственные миссии, чтобы добывать различные материалы для крафта, тратить валюту на их обучение, чтобы они были более эффективными в будущих сражениях, менять их снаряжение или нанимать еще больше, поговорив с дрессировщиком. . Приятели чрезвычайно универсальны, и Monster Hunter: Rise постоянно вознаграждает вас за использование различных объектов на площади. Все еще ищете этот редкий клюв или хвост? Ваши палико-«мяуценарии» могут удивить вас одним из недавних экспедиций. Такая положительная обратная связь придает перерывам между боями и исследованиями столь необходимый колорит.

Среда визуально захватывает и содержит целые экосистемы, наполненные до краев эндемичной жизнью, а также труднодоступными секретами. Два моих любимых места — Руины святилища и Затопленный лес — усеяны остатками древних цивилизаций; у них есть хижины, обвитые густыми лозами, и пронзающие небо пирамиды, вырисовывающиеся вдалеке. Блуждая, я часто думал об истории этих заброшенных поселений и людей, которые когда-то называли их своим домом. Тем не менее, мое воображение часто было всем, что мне нужно было делать, поскольку отсутствие осмысленных сюжетных ходов делает сюжет плоским.

Общий режим защиты башни служит тусклым напоминанием о более широком повествовании; эти раздражающие «квесты буйства» включают в себя строительство множества автоматических турелей и устанавливаемых баллист вокруг ворот деревни. Волны монстров загромождают экран и работают вместе, чтобы избить вас, а также прорвать вашу защиту. Все враги наносят урон губками, и зачистка арены вряд ли требует особых размышлений; Я часто просто держал кнопку огня, пока не остался последним. К счастью, вам не нужно выполнять массу квестов буйства, чтобы получить доступ к основным миссиям Monster Hunter Rise.

Большую часть прохождения вы проводите в классическом цикле: сражайтесь с гигантскими противниками, такими как дикие Арзуро и Лагомби, собирайте обыденные предметы и доставляйте тяжелые предметы в лагерь. Обязательно исследуйте укромные уголки и закоулки каждой карты, поскольку летающие разноцветные птицы, называемые «спириптицы», могут быть поглощены, чтобы увеличить ваше здоровье, выносливость, атаку или защиту. Эти баффы значительно облегчают выполнение вышеупомянутых миссий. Не хотите делать все это пешком? Управляйте своим паламутом, чтобы ускорить навигацию, или хватайте своего жучка, чтобы взобраться на скалы и горные хребты за считанные секунды.

Атаки Wirebug, называемые Silkbinds, добавляют к действию новый уровень интенсивности. При повторном использовании Silkbinds превращают монстров в ездовых животных. Эти короткие боевые последовательности посвящены использованию силы монстра против него самого, врезаясь в близлежащие строения для нанесения ошеломляющего урона или бегая к другим ничего не подозревающим противникам, чтобы излить боль. Езда на виверне — моя любимая механика, потому что она добавляет захватывающий всплеск стратегии к вековой боевой системе франшизы.

Помимо монтирования монстров и использования проволочного жука для эффектного бега по стенам, мало что отличает Monster Hunter Rise от предыдущих частей. В нем достаточно эндгейм-контента, чтобы занять вас еще долго после титров (если вы не возражаете против большого количества гринда), а многопользовательский режим по-прежнему остается оптимальным способом игры, но азарт моих ранних охот вскоре прошел. Monster Hunter Rise далеко не следующая окончательная глава в серии. Тем не менее, если вы ищете отточенное, но традиционное приключение с несколькими мелкими нюансами, то вы будете чувствовать себя как дома в Деревне Камура.

Monster Hunter Rise
Overall
7.7/10
7.7/10

Суммарно

Monster Hunter Rise демонстрирует свою приверженность боевым действиям с интересной новой механикой, но этих изменений недостаточно, чтобы отличить ее от предыдущих игр.