Обзор Psychonauts 2

Между играми Psychonauts прошло более 16 лет, но для главного героя Разпутина «Раз» Аквато прошло совсем немного времени. Его хриплый, высокий голос до сих пор кричит о юношеской неопытности, а его действия почти всегда свидетельствуют о желании учиться.

Обзор Psychonauts 2

Издатель: Xbox Game Studios
Разработчик: Double Fine Productions
Выпуск: 25 августа 2021 г.
Рейтинг: Подросток
Отзыв о: Xbox Series X/S
Также на: PlayStation 4, Xbox One, ПК

Между играми Psychonauts прошло более 16 лет, но для главного героя Разпутина «Раз» Аквато прошло совсем немного времени. Его хриплый, высокий голос до сих пор кричит о юношеской неопытности, а его действия почти всегда свидетельствуют о желании учиться.

Это именно то, что разработчик Double Fine Productions также делал на протяжении многих лет. Время позволило этой артхаусной студии отточить свое мастерство платформеров, отточить и без того веселый ум и создать продолжение, демонстрирующее невероятную сложность человеческого мозга и волнение от открытия его чудес. Psychonauts 2 предлагает игрокам исследовать красочные пейзажи снов, которые переходят в опасные кошмары, и быстро убеждает в том, что почти каждый поворот приведет к чему-то неожиданному и странному.

После летнего лагеря Раз стал талантливым стажером Психонавтов, экстрасенсорной шпионской организации сверхсуществ, которые имеют дело с кротом в своих рядах. Раз хочет принять участие в разгадке этой тайны, но его импульсивность рано приводит к неприятностям, и ему нужно быстро исправить свои ошибки. История бурлит с дурацким азартом и никогда не стихает благодаря остроумным шуткам и чудесно реализованному набору персонажей. Их шутки фантастичны и обычно предлагают глубокое понимание их мотивов и личностей, особенно когда Раз погружается в их мысли. Некоторые мысли тревожат и затрагивают серьезные проблемы с психическим здоровьем, но Double Fine обращается с ними с осторожностью, часто оформляя их в художественной форме.

Многие из фантастических пейзажей, которые исследует Раз, вероятно, вызовут слышимое «вау» благодаря их визуализации и динамичным композициям. Красочные, громкие, зазубренные и почти всегда напоминающие пластилин, эти миры ослепляют своим творчеством и служат отличными игровыми площадками для игрового процесса.

Несмотря на то, что нет недостатка в анимированных сюжетных последовательностях, чтобы сидеть сложа руки и смотреть, Psychonauts 2 — это платформер в глубине души. Раз, который оказывается сыном акробатических родителей, идет по их стопам с большей грацией и мастерством. Его мастерство прыжков и управление, приводящее его в чувство, улучшились, но он все еще не двигается так точно и плавно, как Марио. Небольшая неопределенность и догадки связаны с оценкой расстояния прыжка и точек захвата. Тем не менее, ни один платформер никогда не был настолько несправедливо сложным, как смертельно опасный уровень Meat Circus в первой игре. Psychonauts 2 постоянно доставляет удовольствие от платформера и побуждает игроков отклоняться от проторенных путей, чтобы найти секретные коллекционные предметы и изобилие улучшений. Самые приятные предметы коллекционирования — это вымыслы,

Новообретенный акробатический статус Раза также переходит в бой, где первостепенное значение имеют уклонение от перекатывания и создание свободного пространства. Это расстояние имеет важное значение, так как ему не нужно бить каждого врага, с которым он сталкивается, и теперь он может использовать широкий спектр психических способностей, чтобы добиться победы издалека. Он может поджечь их, продырявить их пси-взрывами или использовать другие способности, чтобы поставить цензоров и других врагов на колени. Бой значительно улучшен по сравнению с оригинальной игрой, но используется редко, в основном в коротких конфликтах, подобных аренам, или против боссов.

Однако в центре внимания не только платформеры. Даже эти последовательности часто кажутся усеченными, учитывая, как часто Double Fine переходит к другим игровым последовательностям или сюжетным моментам. Поток работает, так как он держит игрока в неведении и неуверенности в том, что может произойти дальше. В один момент я нарезал очаровательного беконного персонажа, чтобы поджарить его и скормить козлиной марионетке, а в другой я ненадежно балансировал на вершине гигантского шара для боулинга. Большинство игровых сцен доставляют удовольствие и хорошо сочетаются с платформером. Постоянная смена типов игрового процесса создает проблему, заключающуюся в том, что игроку часто приходится делать паузы, чтобы назначить определенные возможности кнопкам действий. Некоторые способности весьма изобретательны; один даже привнес в игру совершенно другую версию Раза.

Psychonauts 2 в основном рассказывает о психическом развитии Раза, но также уделяет особое внимание жизни Форда Круллера, персонажа, который появился в первой игре и рождается заново поистине захватывающим образом. Ради спойлеров я не буду слишком глубоко вдаваться в причастность Форда, но из этого исходят удовлетворительные (и шокирующие) выплаты, и миры, которые он представляет Разу, тревожат наилучшим образом для игрового опыта.

Я обожал почти каждую секунду в Psychonauts 2. В ней достигается то, что я не часто вижу в играх — постоянное чувство благоговения по мере раскрытия каждого из ее миров. Потребовалось 16 лет, чтобы выйти в свет, но Double Fine выпустила невероятное продолжение. Я надеюсь, что мы получим третью часть, создание которой займет не так много времени.

Psychonauts 2
Overall
9/10
9/10

Суммарно

Double Fine создала художественное путешествие, которое впечатляет почти на каждом шагу неожиданными способами.