Обзор Rainbow Six Extraction — странная встреча

Rainbow Six Extraction — это побочный продукт флагманского многопользовательского хита Ubisoft Rainbow Six Siege, действие которого происходит в Соединенных Штатах, кишащих инопланетянами. Этот кооперативный шутер для трех игроков заимствует список операторов и оружия своего предшественника и реконтекстуализирует их в более доступной обстановке «игрок против окружающей среды» — часто с забавными результатами. Достижения оператора предлагают захватывающие награды для игроков, готовых потратить время, хотя подъем, чтобы разблокировать лучшие награды, крутой. Кроме того, постоянная система здравоохранения создает серьезные последствия для игроков, которые не справляются со многими проблемами «Эвакуации», перенося травмы операторов из матча в матч. Тем не менее, Rainbow Six Осада отбрасывает значительную тень, и, несмотря на все усилия, последний шутер от Ubisoft изо всех сил пытается полностью выйти из-под нее.

Обзор Rainbow Six Extraction - странная встреча

Rainbow Six Extraction — это побочный продукт флагманского многопользовательского хита Ubisoft Rainbow Six Siege, действие которого происходит в Соединенных Штатах, кишащих инопланетянами. Этот кооперативный шутер для трех игроков заимствует список операторов и оружия своего предшественника и реконтекстуализирует их в более доступной обстановке «игрок против окружающей среды» — часто с забавными результатами. Достижения оператора предлагают захватывающие награды для игроков, готовых потратить время, хотя подъем, чтобы разблокировать лучшие награды, крутой. Кроме того, постоянная система здравоохранения создает серьезные последствия для игроков, которые не справляются со многими проблемами «Эвакуации», перенося травмы операторов из матча в матч. Тем не менее, Rainbow Six Осада отбрасывает значительную тень, и, несмотря на все усилия, последний шутер от Ubisoft изо всех сил пытается полностью выйти из-под нее. 

Извлечение технически хорошо продумано. Это отполировано и приятно. Тем не менее, я не нахожу его столь же убедительным, как шутер, от которого он основан. Даже во время самых захватывающих сценариев я не мог не желать играть в Rainbow Six Осада. Каждое вторжение в «Эвакуации» начинается как матч в «Осаде». Ваша команда выбирает своих операторов и снаряжения, а затем готовится сразиться с натиском врагов ИИ в четырех совершенно новых локациях: Нью-Йорк, Сан-Франциско, Аляска или Truth And Consequences — настоящий город в Нью-Мексико. Эти карты разделены на несколько подкарт, которые предлагают достаточное покрытие и вертикальность, хотя ни одна из них не особенно запоминается, за исключением нескольких исключений. Более интересные локации, такие как диорама в стиле НЛО или заброшенное казино, покрыты гнездами паразитов и текстурами темной слизи, что затрудняет их запоминание.

Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Монреаль
Выпуск: 20 января 2022 г.
Рейтинг: зрелый
Отзыв о: Xbox Series X/S
Также на: PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Stadia, ПК

Вы и ваша команда выполняете случайный выбор целей в каждой области. Они варьируются от задач, основанных на скрытности, таких как биопсия, которая требует от вас получения образцов инопланетной ткани с помощью ножа, до целей, ориентированных на атаку, таких как охота и обеззараживание, которые служат стандартными квестами на убийство, которые остаются в некоторой степени удовлетворительными. Поклонники «Осады» могут узнать такие миссии, как «Саботаж» и «Спасение», которые повторяют режимы «Бомба» и «Заложник», представленные в «Осаде». Мой любимый тип целей — «Особь», который требует, чтобы ваша команда заманила одного из могущественных архейцев — антагонистов-паразитов, терзающих темные коридоры каждой среды — в ловушку, чтобы поймать его живым. Эта цель веселая, и мы с товарищами по команде часто смеялись, когда один неудачник служил приманкой.

Воздушные шлюзы разделяют три подкарты каждого города, служащие убежищами, заполненными припасами, такими как аптечки и (надеюсь) боеприпасы. Чем глубже ваш отряд углубляется во вторжение, тем труднее его успешно эвакуировать, так как сложность и разнообразие врагов увеличиваются, начиная от низкоуровневых пехотинцев и заканчивая ужасающими бегемотами, способными пробивать стены. Мне нравится разнообразие, но вам придется повысить уровень сложности, чтобы встретить лучшие. Если вам удастся пробиться через все три области, вы заработаете дополнительные очки опыта, разблокируя привилегии, такие как увеличение скорости передвижения или новые способности, такие как заряженный взмах молота Кувалды. Эти усовершенствования оператора являются изюминкой цикла развития Extraction, и я хотел продолжать играть, чтобы получить их. Вы также получаете новых операторов, оборудование, и косметику, повышая свой уровень игрока, выполняя матчи и задачи уровня. Хотя есть захватывающие награды, которые можно разблокировать, и я ценю обновления для конкретных операторов, в частности, прогресс в целом кажется излишне медленным. 

Каждое оружие работает по-разному, но мне понравилось использовать их все одинаково. Винтовки с глушителем — мой любимый тип оружия. Они обменивают грубую останавливающую силу на способность выполнять дискретные смертельные выстрелы по всем видам архейцев. Дробовики надежно разносят врагов и стены на куски, но привлекают много внимания. Эвакуация также вводит скрытное уничтожение, предлагая дискретный метод для выполнения ваших задач, когда боеприпасов и здоровья не хватает. Нет ничего лучше, чем спокойно зачищать периметр вместе со своей командой. Тем не менее, игра не может адекватно передать, когда вы рискуете быть обнаруженным, поэтому мои попытки проявить тонкость часто превращались в панические перестрелки. 

Хотя Extraction многое позаимствовал у Siege, в нем появилась новая функция, которая мне очень нравится: постоянное здоровье оператора. Предположим, вы ранее играли за Виджила и вышли из миссии всего с четырьмя единицами здоровья. В этом случае он начнет следующую игру раненым, если вы не дадите ему выздороветь, совершив вторжение в качестве других персонажей. В зависимости от ваших действий, несколько операторов могут быть ранены или, что еще хуже, пропадать без вести, пока вы не спасете их во время другой миссии. Эта система побудила меня экспериментировать с операторами из списка, что приводило к неприятным встречам.

Rainbow Six Extraction превращает большую часть библиотеки контента Siege в доступный кооперативный шутер, обеспечивая напряженную среду для игроков всех уровней навыков. Тем не менее, в серии отраслевых хитов эта часть кажется невероятно безопасной и заметно менее захватывающей, чем ее предшественница.

Rainbow Six Extraction
Overall
7.2/10
7.2/10

Суммарно

Доступный побочный продукт конкурентного многопользовательского хита, этот кооперативный шутер изо всех сил пытается выйти из-под тени своего предшественника.