343 клянется, что боты Halo Infinite не обманывают игроков, это ошибка, а не особенность

343 клянется, что боты Halo Infinite не обманывают игроков, это ошибка, а не особенность

На этот раз это действительно ошибка, а не функция. Когда закончился первый тест Halo Infinite Flight, мы здесь, в  Game Informer,  не могли дождаться момента, чтобы погрузиться в него. Вы, возможно, помните статью, которую мы написали, в которой говорилось о том, что умный искусственный интеллект в последнем приключении «Мастер Чиф» — лживый , но оказывается, что чайный пакетик в игре на самом деле был просто ошибкой. Ошибка, которая повторялась снова и снова … вы поняли. 

После того, как несколько видеороликов стали вирусными, демонстрируя умных внутриигровых ботов, исполняющих танец W (несмотря на то, что было невозможно проиграть матч, что создает интересный парадокс), 343 подтвердил, что действие не было преднамеренным. В недавнем заявлении на сайте  Kotaku ,  представитель 343 Industries подтвердил , что искусство teabagging не было написано в программе игры, по крайней мере там , где боты обеспокоены. «У нас нет явного программирования, которое предписывало бы ботам собирать чай или насмехаться над вами. Эти боты должны быть приветливыми и забавными для игроков любого уровня подготовки, а функция, предназначенная для насмешек над игроком, будет препятствовать достижению этой цели. . «

Это означает только одно: роботы — они развиваются. Уилл Смит пытался нас об этом предупредить, но мы не слушали, а теперь? Начинается поглощение чайных пакетиков. 

Представитель продолжил пояснять, добавив: «Если это произошло вскоре после убийства или рядом с телом игрока, это определенно может показаться преднамеренным поведением. На самом деле бот просто пытался подняться по лестнице. . » В этом есть смысл, но роботы-чаепития почему-то звучат круче, так что мы просто пролетим мимо этого . 

Если вы пропустили первый тест Halo Infinite Flight , не волнуйтесь. Студия пообещала, что в ближайшее время начнутся новые периоды раннего доступа, пока команда разрабатывает окончательные детали перед выходом Halo Infinite в конце этого года.