Обзор Nobody Saves the World — форма и функция

«Nobody Saves the World» такой же очаровательный и забавный, как сериал Guacamelee от Drinkbox Studios. Подкрепленные удивительно сложными подземельями, основные столпы Nobody, такие как обмен телами и настройка способностей, имеют большое значение для того, чтобы сделать это незабываемым приключением, хотя тонкий мир и не впечатляющие награды не позволяют этому Никто быть лучшим кем-то из возможных.

Обзор Nobody Saves the World - форма и функция

«Nobody Saves the World» такой же очаровательный и забавный, как сериал Guacamelee от Drinkbox Studios. Подкрепленные удивительно сложными подземельями, основные столпы Nobody, такие как обмен телами и настройка способностей, имеют большое значение для того, чтобы сделать это незабываемым приключением, хотя тонкий мир и не впечатляющие награды не позволяют этому Никто быть лучшим кем-то из возможных.

В забавной истории только один волшебник может остановить отвратительное грибковое бедствие, которое опустошает королевство. К сожалению, этого парня нигде нет. Вместо этого бледный безликий слабак берет мощную палочку этого мага. С его помощью этот Никто не может превращаться в полезные формы, такие как бодибилдер, робот или крыса; каждый оснащен специальной атакой и пассивной способностью, и их еще предстоит разблокировать. Я нашел процесс повышения уровня форм и получения новых, чтобы быть взрывом. Выполнение особых испытаний для скинов повышает уровень этой формы, раскрывая больше возможностей для разблокировки и становясь доступными по мере достижения определенных рангов.

Издатель: DrinkBox Studios
Разработчик: DrinkBox Studios
Выпуск: 18 января 2022 г.
Рейтинг: Подросток
Отзыв на: ПК
Также на: Xbox Series X/S, Xbox One

Прогресс «Nobody Saves the World» зависит от постоянного выполнения этих квестов. Каждый квест дает драгоценный опыт вместе со звездами, валютой, используемой только для открытия пяти легендарных подземелий. К сожалению, эти награды одинаковы для любых побочных миссий, которые я получил от NPC, поэтому большинство квестов кажутся просто еще одной каплей в ведре XP. В то время как постоянное заполнение индикаторов прогресса питает первичную каплю дофамина, я бы хотел, чтобы были дополнительные пассивные способности или повышение характеристик в качестве награды за некоторые из этих действий. Тем не менее, они относятся к неудовлетворительным сливам золота от продавцов.

Ничей геймплей с видом сверху и рубящими ударами не напоминает мне слияние классической 2D-игры The Legend of Zelda и The Binding of Isaac. Некоторые формы персонажей, находящиеся в распоряжении Никто, владеют более традиционным оружием, таким как мечи и луки, в то время как другие используют потоки света, слезы слизняка или быстрый пинок лошади. Он не боится ступить на глупую и слегка тревожную территорию. Способности из любой формы могут быть вставлены в слоты для использования другой, что позволяет использовать приятную глубокую систему смешивания навыков для создания идеального существа для убийства в подземельях. Мне нравится, как много квестов полагаются на экипировку чужих способностей. Это заставляет меня менять свою стратегию, иногда в ущерб боевой эффективности, хотя всегда учит меня изящной комбинации, которую можно использовать в будущем. Одна из моих любимых смесей связана с Волшебником,

Самые веселые и сложные действия разворачиваются в подземельях. В этих замках, выброшенных на берег морских существах, НЛО и корпоративных офисных зданиях есть несколько этажей с монстрами, которых нужно убить. Однако есть одна загвоздка — в каждом подземелье есть опасный модификатор, который часто нарушает мою любимую экипировку. Обычно вам придется строить что-то особенное, чтобы очистить их. Например, одно подземелье модифицирует урон от любой атаки, нанося 9999. Разгадывать решения, чтобы выжить методом проб и ошибок, было весело, поскольку в моем распоряжении были нужные инструменты; Мне просто нужно было найти, какие из них использовать. Различные модификаторы заставили меня оценить широту настроек и экспериментов для каждой формы. Выяснение того, какая сборка будет работать лучше всего, приносит невероятное удовлетворение.

Мир за пределами подземелий, хотя и красиво нарисованный и визуально разнообразный, лишен исследовательского импульса. Верхний мир редко предлагает ту же сложность или вызов, которые мне нравятся в подземельях, за исключением пары квестов гильдии, разбросанных повсюду. В результате мир кажется плоским и неинтересным. Обход становится таким же глубоким, как использование определенных форм, чтобы плавать через водоемы или вписываться в некоторые узкие коридоры. Однако превосходный саундтрек Джима Гатри делает все более сносным.

Несмотря на свои незначительные недостатки, «Nobody Saves the World» держал меня в восторге от начала до конца, пока я выравнивал свой путь через ранги формы для следующего тела или способности работать с ним. Самое интересное, когда развязываешь коварные, но доступные боевые сценарии, держишь меня в напряжении, чтобы найти лучшее решение, чтобы выжить. К счастью, это дало мне много этих безжалостных циклов повсюду, оправдывая время, чтобы спасти этот забавный маленький мир.

Nobody Saves the World
Overall
8.2/10
8.2/10

Суммарно

Drinkbox Studios предлагает забавное и сложное приключение, которое не боится быть странным и поощряет продуманную настройку.